paradisemc.ru

Ежедневное образовательное планирование в средней группе март. Календарно тематическое планирование в средней группе на тему "Мамин праздник" календарно-тематическое планирование (средняя группа) на тему. разговор о том, что

Познавательное развитие. Тема: «Мамы всякие нужны». 20.02.2016 г. Цель. Познакомить с государственным праздником - 8 марта. Воспитывать доброе отношение к маме, бабушке, желание заботится о них, защищать, помогать. Оборудование. Фотоальбомы, картина «Мамины помощники». Тема: «Мамины помощники». 29.02.2016 г. Цель. Формировать понятие «бытовые приборы». Учить детей группировать предметы по назначению. Воспитывать желание помогать маме. Оборудование. Папка «Бытовая техника», игрушки: пылесос, утюг, стиральная машина, электрочайник. Тема: «В гости к бабушке». 01.03.2016 г. Цель. Формировать умение различать количество звуков на слух (много и один). Закреплять способы сравнения предметов. Оборудование. Бубен, раздаточный материал. Развитие речи. Тема: ЗКР – звуки «щ – ч». 24.02.2016 г. Цель. Упражнять детей в правильном произнесении звука «щ» и дифференциации звуков «щ – ч». Оборудование. Игра «Круги Эйлера». Приобщение к художественной литературе. 02.03.2016 г. Тема: Готовимся встречать весну и Международный женский день. Цель. Познакомить с новым стихотворением А. Плещеева «Весна»; поупражнять в умении поздравлять женщин с праздником. Оборудование. Текст стихотворения А. Плещеева «Весна», кукла. Аппликация. Тема : «Цветы в подарок маме, бабушке».25, 03.03.2016 г. Цель. Учить вырезывать и наклеивать красивый цветок: вырезывать части цветка (срезая углы путём закругления или по косой), составлять из них красивое изображение. Развивать чувство цвета, эстетическое восприятие, образные представления, воображение. Воспитывать внимание к родным и близким. Оборудование. Иллюстрации с изображением красивых цветов, бумага белая, набор цветной бумаги, ножницы, клей, кисть, салфетка. Рисование. Тема: «Расцвели красивые цветы». Цель. Учить рисовать красивые цветы, используя разнообразные формообразующие движения, работая всей кистью и её концом. Развивать эстетические чувства, чувство ритма, представления о красоте. Оборудование: альбомные листы, краски, гуашь, кисточки, салфетки, подставки, стаканчик с водой.

Тема: «Украсим платье для мамы». Цель. Учить детей составлять узор из знакомых элементов (полосы, точки, круги). Развивать творчество, эстетическое восприятие, воображение. Оборудование. Вырезанные из белой бумаги платья; краски, кисти, стаканчик с водой, салфетка. Физическая культура. Тема: «Мы в лес пойдём, цветов маме нарвём». Цель. Упражнять в ходьбе и беге по кругу; ползании по скамейке на ладонях и коленях. Учить бросать мяч о землю и ловить двумя руками. Оборудование. Гимнастическая скамейка, мячи. Физическая культура на прогулке. Тема: «Мы ищем подарок маме». Цель. Упражнять в ходьбе и беге по кругу, лазании в туннеле, ходьбе по снежному валу. Оборудование. Кубы, деревянный ящик, бумажные цветы. Музыка. По плану специалиста.

Каждодневное планирование по Ушаковой О.С

Тема "Мой Родной город"

Среда 5.11.2014

Утро
Наблюдение из окна: наступление светового дня. Задачи. Закрепить у детей представления о частях суток, их последовательности, о том что в холодное время года световой день короче.
Гимнастика
Артикуляционная гимнастика.


1.Познавательное развитие:
Формирование элементарных математических представлений.
Число 4.
Задачи. Познакомить с образованием числа 4.Учить порядковому счету (до 4).
2. Физическая культура (физкультурный зал)
Дидактическая игра «Посадим ели»
Задачи. Совершенствовать навыки определения величины предметов на глаз.
Подвижная игра «Совушка»
Задачи. Учиться неподвижно стоять некоторое время, внимательно слушать.

Прогулка.
Наблюдение за погодой. Чтение стихотворения О. Дриз "Своя погода"
Задачи. Учить детей при помощи взрослого выявлять и отражать в речи состояние и изменения погоды.

Дидактическая игра «Так бывает или нет?»

Подвижная игра «Бездомный заяц»
Задача. Быстро бегать; ориентироваться в пространстве.
Вечер

Дидактическая игра «Угадай, что изменилось?»
Задачи. Развитие внимания, зрительного восприятия, речи, формирования у детей умения рассказывать о произошедших изменениях, указывая различные характеристики игрушек и их взаиморасположения.
Дидактическая игра «Из чего сделано?»
Задачи. Учить детей группировать предметы по материалу‚ из которого они сделаны, пояснять свои действия.
Прогулка
Наблюдение за птицами.
Задачи. Учить детей различать птиц, отмечать характерные особенности внешнего строения, поведения, повадки.

Подвижная игра «Лиса в курятнике»
Задача. Учить мягко спрыгивать, сгибая ноги в коленях; бегать не задевая друг друга, увертываться от ловящего.

Подвижная игра "Пробеги тихо»
Задачи. Учить бесшумно двигаться.

Четверг 6.11. 2014

Утро
Дежурство по столовой.
Задачи. Учить детей правильно сервировать стол. Стимулировать у детей желание ответственно выполнять обязанности дежурного.
Гимнастика
Артикуляционная гимнастика.
Упражнение " Домик открывается"
Задачи. Научиться спокойно открыть рот раслабляя мышцы языка. Удерживать губы и язык в заданном положении.
1.Речевое развитие:
Развитие речи " Составление сюжетного рассказа по набору игрушек Таня,Жучка и Котенок".
Задачи. Учить составлять рассказ исходя из наборов игрушек.
Дидактическая игра. «Что где лежит?»
Задачи. Формировать у детей умение ориентироваться в пространстве, передавать в речи местоположение предметов. Формировать грамматический строй речи.

Сюжетно -ролевая игра "Больница".
Задачи. Обогащать представление детей о работе врача и медицинской сестры. Прогулка
Наблюдение за солнцем.
Задачи. Формировать у детей представления о роли солнца для жизни на земле.

Задачи. Учить детей осознанно соблюдать правила игры,выполнять роль организатора игры.
Трудовые поручения: сгребание опавших листьев к корням деревьев и кустарников.
Задачи. Познакомить детей с новой трудовой операцией, ее назначением.
Вечер
Комплексные упражнения после дневного сна.
Дидактическая игра "Лошадки".
Задачи. Упражнять в ходьбе с высоко поднятыми коленями; умении выполнять ролевые движения в парах, двигаться синхронно; развивать пространственную ориентацию; умение поддерживать дружеские отношения в коллективе.
Работа в книжном уголке: составление рассказа по иллюстрации к потешке "Сорока-белобока",худ. Ю. Васнецов.
Прогулка.
Наблюдение" Возраст прохожих."
Задачи. Учить детей правильно различать возраст людей. Называть людей каждой возрастной группы; ребенок(девочка, мальчик) и.т.д.
Дидактическая игра «Так бывает или нет?»
Задачи. Развивать логическое мышление, учить замечать непоследовательность в суждениях, передавать в речи суть допущенных ошибок, несоответствий.
Дидактическая игра
Подвижная игра "Пчелки и ласточка"
Задачи. Учить по сигналу менять направления и темп движения, развивать ловкость, выносливость.

Пятница 7.11.2014

Утро
Дидактическая игра "Четвертый лишний"
Задачи. Развивать внимание, сообразительность, речь доказательную
Гимнастика
Артикуляционная гимнастика.
Упражнение " Домик открывается"
Задачи. Научиться спокойно открыть рот раслабляя мышцы языка. Удерживать губы и язык в заданном положении.
1. Художественно-эстетическое развитие:
Рисование по замыслу.
Задачи. Учить детей самостоятельно выбирать тему своего рисунка.
2.Художественно-эстетическое развитие:
Музыка (муз.зал)
Дидактическая игра "Секрет"
Задачи. Учить детей внимательно слушать, произносить слова в соответствии с заданием.
Сюжетно -ролевая игра "Моряки"
Задачи. Обогащать и углублять игровой и личный опыт детей.
3. Физическая культура (с восп.)
Прогулка
Наблюдение свойства воздуха.
Задачи. Помочь детям в ходе наблюдения подтвердить свои знания о том, что воздух не имеет вкуса, запаха, цвета. Может быть разной температуры.
Дидактическая игра "Назови одним словом"
Задачи. Учить обогащать предметы одним словом, обогащать словарный запас.
Подвижная игра "Найди и промолчи"
Задачи. Приучать детей следить за осанкой во время ходьбы, сохранять перекрестную координацию движения рук и ног.
Трудовые поручения: сбор листьев для оформления группы, изготовления поделок.
Задачи. Актуализировать знания детей о различных деревьях, активизировать в речи понятия, связанные со строением деревьев.
Вечер
Комплексные упражнения после дневного сна.
Подвижная игра "Котята и щенки".
Задачи. Способствовать совершенствованию выполнения детьми основных движений, упражнять детей в беге, ходьбе.
Подвижная игра " Пчелки ласточка"
Задачи. Развивать быстроту реакции, формировать умение согласовывать свои действия с действиями партнера.
Прогулка
Наблюдение за обрезкой садовых деревьев и кустарников.
Задачи. Расширять представления детей о многообразии трудовых операций в саду.
Дидактическая игра "Вороны".
Задачи. Упражнять в прыжках на двух нога с продвижением вперед; развивать выносливость, умение выполнять движения в соответствии с текстом; память.
Игровое упражнение "Змея"
Задачи . Учить детей ходить змейкой между предметами, выполнять плавные повороты.

Татьяна коновалова
Календарный план в средней группе на неделю (март)

Понедельник 24 .03

УТРО : С рано прибывшими детьми побеседовать о младших членах семьи. Спросить кто и как заботиться о маленьких сестренках и братиках. Вспомнить сказку «Гуси-лебеди» . Спросить почему гуси-лебеди унесли младшего братика. Напомнить детям, что заботясь о младших, они помогают маме. КГН закрепить навыки поддерживание аккуратного внешнего вида. П/игра «Воробушки и автомобиль» - закрепить навыки бегав разных направлениях.

ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА :

ХУДОЖЕСТВЕННОЕ ТВОРЧЕСТВО (лепка) : Тема : «Козлёночек»

Цель : Учить детей лепить четвероногое животное (овальное тело, голова, прямые ноги) . Закреплять приёмы лепки; раскатывание между ладонями, прикрепление частей к вылепленному телу животного, сглаживание мест скрепления, прищипывание и т. п. Развивать сенсомоторный опыт.

Словарная работа : козлёнок, туловище.

Индивидуальная работа с затрудняющимися детьми.

ПРОГУЛКА : Наблюдение за птицами. Предложить послушать голоса птиц. Рассказать, что птичкам стало тепло. Понаблюдать за воробьями. Спросить, как называются домики у птиц- расширять представление детей о зимующих и перелетных птицах. Д/игра «Назови одном словом» - активизировать в речи обобщающие слова. П/игра «Птичка раз птичка два» . «Воробушек и грузовик» , «Огуречик» - развивать ловкость, быстроту движений. Труд- собрать сухие ветки на участке- учить работать сообща, добиваться выполнения цели общими усилиями, С/р игра «Шоферы» - закрепить знания

ВЕЧЕР : Гимнастика после сна. КГН- пользоваться салфеткой по мере необходимости. Рассматривание альбома «Времена года» - закрепить характерные признаки весны. Повторение знакомых чистоговорок. С/р игра «Парикмахерская» - вежливое обращение парикмахера с клиентом. Закрепить приемы рисование человека.

Вторник 25.03.

УТРО : Рассмотреть с детьми иллюстрации города и деревни. Спросить детей, чем город отличается от деревни, как это можно узнать по картинкам. КГН- учить детей здороваться при встречи, а не когда заходить в группу . С/р игра «Детский сад» «Семья» - объединить общим сюжетом, учить быть внимательными, добрыми. П/игра «Кошки и мышки» - учить быстро двигаться по сигналу воспитателя.

ПОЗНАНИЕ (окружающий мир) : Тема : «В гостях у музыкального руководителя»

Цель : Познакомить детей с деловыми и личностными качествами музыкального руководителя. Подвести к пониманию целостного образа музыкального руководителя; развивать эмоционально доброжелательное отношение к нему.

Словарная работа : барабан, металлофон, гитара и т. д.

Индивидуальная работа : с малоактивными детьми.

МУЗЫКАЛЬНОЕ :.

ПРОГУЛКА : Наблюдение за цветущими комнатными растениями- закрепить название комнатных растений. Д/игра «Найти дерево по описанию» - привлечь к игре всех детей. П/игра «Карусель» «Ловушки» , «Лиса и куры» - развивать внимание, быстроту бега. Труд- помочь младшему воспитателю помыть игрушки – учить договариваться друг с другом, оказывать помощь как можно достигнуть согласованности действий. С/р игра «Магазин» - помогать детям налаживать взаимодействия в совместной игре, развивать интерес и уважения к профессии продавца.

ВЕЧЕР : Гимнастика после сна. КГН- учить детей культуре поведения в спальне, группе , раздевалки. Д/игра «Хорошо-плохо» - формировать различать хорошие и плохие поступки. Рассматривание иллюстрации к сказки где бы герои что-то придумывать, встречались с трудностями- предложить изменить конец сказки. П/р игра по желанию- развивать усидчивость.

ПДД : Прогулка на одну из ближайших улиц населённого пункта. Повторение стихов на темы правил дорожного движения.

Среда 26 .03

УТРО : Индивидуальная беседа на тему «Береги зубы» - Зачем человеку зубы? Что полезно для зубов, а что вредно? Зачем нужно чистить зубы и как? Когда нужно идти к зубному врачу? Как вести вести себя в кабинете у врача?- формировать интерес к своему здоровью. Д/игра «Скажи наоборот» - подводить к пониманию простейшей системы. С/р игра «Больница» - помочь детям с развитиям сюжета, учить самостоятельно распределять роли. МУЗЫКАЛЬНОЕ

ПОЗНАНИЕ (математика) : Тема : «Закрепление знаний о цифре 5, сравнение чисел 4-5. Соотнесение формы предметов с геометрическими фигурами. Быстро, медленно.»

Цель : Закреплять умение считать в пределах 5; учить соотносить цифру с количеством предметов; учить устанавливать равенство групп предметов , когда предметы находятся на различном расстоянии. Учить видеть геометрические фигуры в контурах окружающих предметов, раскрыть на конкретном примере понятия (быстро, медленно) .Словарная работа : быстро, медленно.

Индивидуальная работа : с малоактивными детьми.

ПРОГУЛКА : Наблюдение за природой. Весной от яркого солнца становится теплее, природа оживает. Появляются насекомые и возвращаются из теплых стран птицы, звери просыпаются о т зимней спячки. Воздух стал теплее и нет необходимости купаться в меховые одежды- уточнить у детей знание природных явлений, характерных для каждого времени года. П/игра «Тише едешь, дальше будешь» «Бездомный заяц» «Ловушки» - развивать быстроту реакции, соблюдать правила игры. Труд- уборка участка- приучать к труду, оказывать помощь взрослым. Д/игра «Когда это бывает» - закрепить характерные признаки времен года. С/р игра «Пойдем с дочкой на прогулку» - в гостях у детей куклы они хотят на прогулку, дети гуляют с ними.

ВЕЧЕР : Гимнастика после сна. КГН- опрятность в одежде. Предложить карандаши и раскраски для свободного творчества, закрашивать без просветов, не выходя за конструктор. Д/игра «Знаю все профессии» - учить различать профессии, развивать логическое мышление. Труд- уборка в игровых зонах- создавать условия для формирование у детей бережного отношения к вещам умение малейший беспорядок и по собственной инициативе устранять его. С/р игра «Строители» - выполнять постройки, обыгрывать их.

Четверг 27.03

УТРО : Побеседовать с детьми на тему «Мы спокойно ждем автобус, не шумим и не сорим» - закрепить правила поведении на остановках общественного транспорта. Д/игра «Из чего сделано» - закрепить свойства материалов из которых сделаны предметы. КЗ- есть бесшумно, аккуратно, по мере необходимости пользоваться салфеткой. П/игра «Лиса а курятнике» - создать весело настроения.

ПРОДУКТИВНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ (аппликация) : Тема : «Загадки»

Цель : Закреплять умение детей соотносить плоские геометрические фигуры с формой частей предметов, составлять изображение из готовых частей, самостоятельно вырезать мелкие детали. Упражнять в аккуратном наклеивании. Развивать творчество, образное восприятие, образные представления, воображение.

Словарная работа : картинка, загадка.

Индивидуальная работа : с затрудняющимися детьми.

ФИЗКУЛЬТУРНОЕ

ПРОГУЛКА : Наблюдение за дождём. Продолжать знакомить с сезонными явлениями природы; коррекция памяти. Д/игра «Какой же он» - упражнять в подборе прилагательных. «Пастух и стадо» «Кот и мыши» - развивать быстроту реакции, соблюдать правила игры. Труд дежурство по столовой- дать возможность проявить самостоятельность, аккуратность при выполнении трудовых поручений. С/р игра «Почта» - помогать детям налаживать взаимодействия в совместной игре; развернуть сюжет, обогащать словарь.

ВЕЧЕР : Ходьба и бег по комнатному полу 5 минут. КГН- во время одевания напоминать детям, о том чтобы помогали друг другу в случае затруднения, вежливо обращаться за помощью, благодарить после. С/Р игра «Транспорт» - уточнить правила поведения в общественном транспорте. Театр на фланелеграфе по сказке «Бременские музыканты» - развивать речь детей.

ОБЖ : Итоговое занятие по разделу «Ребёнок на улицах города»

Цель : закреплять знания детей об улице и её особенностях.

Пятница 28.03

УТРО : Чтение рассказа «Зайка и пожар» . Беседа по содержанию- учить детей видеть, когда огонь друг, а когда врач. Закрепить «01» - вызов пожарной машины. Д/игра «Огонь хороший или плохой» - учить видеть противоречия уметь их решать. Труд- подготовка к непоср. обр. деят. – убеждать в необходимости этого труда. Развивающая игра «Говорящий карандаш» - игра способствует закреплению знание детей о цветах.

КОММУНИКАЦИЯ (развитие речи) : Тема : «Детский сад»

Цель : Продолжать знакомить детей с профессиями людей, работающих в детском саду. Пополнять и активизировать словарь на основе углубления знаний о профессиях, учить отвечать на вопросы, задавать их. Развивать память, воображение, интонационную выразительность речи. Формировать интерес к людям разных профессий, воспитывать любовь к своему детскому саду. Словарная работа : завхоз, повар, няня.

Индивидуальная работа : с малоактивными детьми.

ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА :

ПРОГУЛКА : Сравнение зимы и весны. Прочитать стихи о зиме и весне. Какое стихотворение подходит зиме? А какое весне? Почему вы так думаете? Похожи ли между собой весна и зима? Чем похожи? Чем отличаются?- уточнить знание о временах года, научить сравнивать признаки зимы и весны. П/игра «Перелет птиц» «Зайцы и волк» «Пастух и стадо» - упражняться в лазанье, спрыгивание с лестницы, в беге; действовать по сигналу. Труд- подмести дорожки и павильон- приучать выполнять трудовые поручения. Д/игра «Какие чувства испытывает ребенок» - развивать мимику лица, учить угадывать эмоции. Свободные игры по желанию детей.

ВЕЧЕР : Гимнастика после сна. Уход за растениями в уголке природы- полив, рыхление, опрыскивание- Воспитывать любовь к растениям, закрепить название комнатных растений. Развлечение «Куклы пляшут» - вополнять танцевальных движений вместе с куклами- поддерживать у детей желание петь и танцевать. С/р игра «Салон красоты» - учить вежливо обращаться с клиентами.

Кружок «Облака» Игра «На что похож» . Учить детей выражать свои мысли в слух. Развив наблюдательность фантазию. (Лыкова стр116)

Татьяна Горячева

Цель: формирование заботливого отношения к маме и бабушке

Сроки реализации:

Итоговое мероприятие – утренник «Магазин "Всё для мам "

ПОНЕДЕЛЬНИК

УТРО

(Интеграция образовательных областей)

Познавательное развитие

Речевое развитие

Социально-коммуникат. развитие

Физическое развитие

Худ-эст развитие

Беседа «Вот пришла весна». Цель: расширять и обобщать знания детей о весне, как о времени года. Пальчиковая гимнастика «К нам весна лишь заглянула». Цель: развивать мелкую моторику, речь. Д\игра «Зимующие-перелетные». Цель: закреплять представления детей о зимующих и перелетных птицах. С\р игра «Семья». Цель: развивать умение брать на себя роль, действовать в соответствии с нею, подбирать атрибуты. Дежурство по столовой. Цель: развивать умение аккуратно и правильно сервировать столы.

Индивид. работа: повторение стихов к празднику.

РППС Макет «Времена года», атрибуты к с/р играм

Познавательное

Физическое

1. Развитие речи. Составление рассказа «8 Марта - Женский день» (по сюжетной картине)Цель: продолжать учить составлять небольшие рассказы, развивать монологическую речь, расширять словарный запас.

2. Физическая культура по плану инструктора по физической культуре на прогулке

ПРОГУЛКА

Познавательное

Социально-коммуникат.

Физическое

Подвижная игра «День-ночь». Цель: упражнять в беге, развивать ориентировку в пространстве. Наблюдение за солнцем. Цель: расширять представления детей и влиянии солнца на жизнь живых существ. Трудовые поручения: уборка сухих веток. Цель: учить выполнять трудовые операции, воспитывать трудолюбие. С\р игра «Супермаркет». Цель: развивать социальные навыки детей, умение создавать игровую обстановку, подбирать необходимые атрибуты.

Инд. работа: перебрасывание мяча через веревочку.

Выносной материал

инвентарь для труда

ВЕЧЕР

Познавательное

Социально-коммуникат.

Физическое

Закаливающие процедуры после сна, ходьба по корригирующим дорожкам. КГН во время одевания. Цель: закреплять умение одеваться быстро, воспитывать привычку следить за внешним видом, устранять недостатки.

Чтение «Бабушкины руки» Л. Квитко. Цель: развивать интерес к худ. лит-ре, воспитывать уважение к старшим. П/игра «Апельсин». Цель: развивать двигательную активность. С\р игра «Больница» Цель: развивать умение брать на себя роль, подбирать атрибуты, воспитывать дружеские взаимоотношения.

Инд. работа: сравнение предметов по величине.

РППС Настольно-печатные игры, атрибуты к с/р играм, спортивное оборудование, пластмассовый конструктор, оформление выставки в книжном уголке.

Прогулка

Познавательное

Социально-коммуникат.

Физическое

Наблюдение –капель. Цель: обратить внимание на капающую воду с сосулек, развивать познавательный интерес, мышление. П/и «У медведя во бору». Цель: учить действовать в соответствии с правилами, упражнять в беге. С\Р игра «Строители». Цель: развивать умение использовать в игре строительный материал, распределять роли и исполнять их до конца игры.

Инд работа : формирование грамм. строя речи.

Выносной материал для развития двигательной активности, атрибуты к с/р играм,

инвентарь для труда

ВТОРНИК

УТРО

Познавательное

Социально-коммуникат.

Физическое

Беседа «Как мы можем поздравить маму и бабушку». Цель: формировать представления о том, что в подарок можно подарить стихи, песню, танец, сделать подарок своими руками. Д/игра «Мебель». Цель: учить называть обобщающее понятие, название предметов мебели. Пальчиковая гимнастика «Бегут ручьи под горку». Цель: развивать мелкую моторику, речь. С/р игра «Парикмахерская». Цель: развивать социальную активность, продолжать учить сговариваться на игру, готовить атрибуты. Поручения в уголке природы- полив растений. Цель: воспитывать добросовестность, ответственность за порученное дело. Инд. работа: Д\игра «Какого цвета".

РППС Настольно-печатные игры, атрибуты к с/р играм, спортивное оборудование,

конструктор, картинки «Мебель»

1. ФЭМП № 27 (Метлина стр. 82) Цель: учить воспроизводить множество предметов по образцу и отсчитывать предметы.

2. Физическая культура по плану инструктора по физической культуре.

ПРОГУЛКА

Познавательное

Социально-коммуникат.

Физическое

Наблюдение «Первые проталины». Цель: расширять представления о весне, обогащать словарный запас. Подвижная игра «Лохматый пес». Цель: развивать двигательную активность. С/р игра «Детский сад». Цель: развивать социальные навыки, умение распределять роли. Труд на участке: расчистка снега. Цель: воспитывать трудолюбие. Инд работа: повторение стихотворения «Мама дорогая!».

Выносной материал для развития двигательной активности, атрибуты к с/р играм,

инвентарь для труда.

ВЕЧЕР

Познавательное

Социально-коммуникат.

Физическое

Закаливающие процедуры после сна, ходьба по коригирующим дорожкам. Чтение С. Вангели «Подснежники». Цель: развивать интерес к худ. лит-ре, воспитывать заботу о маме. Муз/д игра «Угадай, что звучит». Цель: развивать тембровый слух,учить определять, какой музыкальный инструмент звучит. Рассматривание иллюстраций Ю. Васнецова и Е Чарушина в сравнении. Цель: учить видеть выразительные средства, использованные художником, развивать эмоциональную сферу. П/игра «Карусель» Цель: развивать двигательную активность.

Инд. работа: упражнять в счете до 5.

РППС Материалы для художественного творчества, атрибуты к с/р играм,

репродукция картины, набор музыкальных инструментов.

ПРОГУЛКА

Познавательное

Социально-коммуникат.

Физическое

Наблюдение «Деревья весной». Цель: продолжать учить различать деревья, отмечать изменения, произошедшие с ними. П\ игра Птичка и кошка» Цель: закреплять умение реагировать на сигнал, воспитывать уверенность себе. С\р игра «Кафе». Цель: развивать умение создавать игровую обстановку, распределять роли. Труд на участке. Цель: закреплять трудовые навыки, воспитывать желание трудиться.

Инд. работа: прыжки с высоты.

Выносной материал для развития двигательной активности, атрибуты к с/р играм,

инвентарь для труда

СРЕДА

УТРО

Познавательное

Социально-коммуникат.

Физическое

Ситуативный разговор «Как мы помогаем маме». Цель: воспитывать заботливое отношение к маме, вызвать желание оказывать посильную помощь. С\р игра «Семья». Цель: развивать умение использовать в игре знания, полученные на занятиях, распределять роли, подбирать атрибуты. Пальчиковая гимнастика «Стучат всё громче дятлы». Цель: развивать мелкую моторику, речь. Трудовые поручения в уголке природы. Цель: продолжать учить правильно поливать цветы.

Инд. работа: д/игра «Четвертый лишний» Цель: закрепление умения различать посуду и мебель.

РППС атрибуты к с/р играм, настольно-печатные игры, инвентарь для труда.

Познавательное

1. Аппликация «Красивый букет в подарок» (Комарова №62, с. 68) Цель: продолжать учить пользоваться ножницами, вырезать необходимые детали композиции, упражнять в аккуратном наклеивании. Материалы: цветная бумага, клей кисточки

2. Музыка по плану музыкального руководителя.

ПРОГУЛКА

Познавательное

Социально-коммуникат.

Физическое

Целевая прогулка вокруг детского сада «Весна пришла». Цель: учить замечать изменения, происходящие в природе с приходом весны. П/игра «У медведя во бору». Цель: упражнять в беге, развивать ловкость. С\р игра «Семья» Цель: закреплять умение распределять роли, подбирать атрибуты, находить выход из конфликтных ситуаций. Труд на участке. Цель: воспитывать трудолюбие, желание трудиться. Инд. работа: «Попади в обруч».

Выносной материал для развития двигательной активности, атрибуты к с/р играм,инвентарь для труда.

ВЕЧЕР

Познавательное

Социально-коммуникат.

Физическое

Закаливающие процедуры после сна, растирание сухой варежкой. КГН во время еды. Цель: продолжать закреплять умение есть бесшумно, с закрытым ртом, пользоваться салфеткой. Чтение стихотворения Е. Благининой "Вот какая мама!" Цель: развивать интерес к художественной литературе, умение отвечать на вопросы по содержанию. Игра на детских музыкальных инструментах. Цель: развивать музыкальный слух, восприятие. Инд. работа: д/игра «Где матрешка» (употребление предлогов).

РППС Атрибуты к с/р играм, настольно-печатные игры, конструктивный материал.

спортивное оборудование

ПРОГУЛКА

Познавательное

Социально-коммуникат.

Физическое

Наблюдение за птицами. Цель: расширять представления о зимующих птицах, отметить изменение в их поведении с приходом весны. П/и «Коршун и наседка». Цель: учить действовать в соответствии с правилами, упражнять в беге. С\Р игра «Строители». Цель: развивать умение использовать в игре строительный материал, распределять роли и исполнять их до конца игры. Инд. работа метание на дальность.

Выносной материал для развития двигательной активности, атрибуты к с/р играм,

инвентарь для труда

ЧЕТВЕРГ

УТРО

Познавательное

Социально-коммуникат.

Физическое

Беседа «Подснежники-первые цветы» Цель: расширять представления о природе, воспитывать бережное отношение. Д/игра «Кто больше скажет ласковых слов о маме». Цель: расширять и активизировать словарный запас. П/игра «По ровненькой дорожке» Цель: учить ходить в колонне по одному, выполнять движения в соответствии с текстом. С/р игра " Поездка в автобусе". Цель: продолжать учить детей устанавливать взаимоотношения в игре, закреплять умение взаимодействовать в сюжетах с двумя действующими лицами (шофер-пассажир, поощрять попытки детей самостоятельно подбирать атрибуты для той или иной роли. Дежурство по столовой. Цель: закреплять умение аккуратно накрывать столы. Инд. работа: Д\игра «Чего не стало» (р. п. мн. ч. сущ).

РППС Настольно-печатные игры, игровое оборудование:атрибуты для с/р игр, строительный материал

Физическое

1. Физическая культура по плану инструктора по физической культуре

2. Рисование «Расцвели красивые цветы»(Комарова №61,с. 68)Цель: упражнять в рисовании красивых цветов, развивать чувство композиции и цвета.

ПРОГУЛКА

Познавательное

Социально-коммуникат.

Физическое

Наблюдение за погодой. Цель: продолжать расширять и углублять представления о состояниях погоды. П/игра «Лохматый пес» Цель: привлекать к игре малоактивных, упражнять в беге, учить соблюдать правила игры. Д/игра «Чего не стало» Цель: развивать внимательность. С/р игра «Автобус». Цель: развивать социально-коммуникативные навыки. Труд: поддерживать порядок в своем шкафу, аккуратно складывать вещи после прогулки. Инд. работа: метание на дальность

Игровое оборудование: атрибуты для с/р строительный материал, лопатки, ведерки

ВЕЧЕР

Познавательное

Социально-коммуникат.

Физическое

Закаливающие процедуры после сна, гимнастика в кроватях. КГН во время еды. Цель: закреплять умение есть аккуратно, правильно пользоваться столовыми приборами. Чтение рассказа В. Сухомлинского "Моя мама пахнет хлебом". Цель: развивать интерес к художественной литературе, учить понимать содержание рассказа. П/игра «Передай мяч". Цель: развивать двигательную активность. С/р игра «Супермаркет». Цель: закреплять умение создавать игровую обстановку, подбирать необходимые атрибуты. Самостоятельная двигательная активность с использованием атрибутов спортивного уголка. Инд. работа: упражнять в ориентировке в пространстве.

РППС Атрибуты к с/р играм, настольно-печатные игры, атрибуты для развития двиг. акт-сти.

ПРОГУЛКА

Познавательное

Социально-коммуникат.

Физическое

Наблюдение за небом. Цель: продолжать знакомство с различными природными явлениями; учить отличать погоду, связывая ее с состоянием неба (ясно, облачно, пасмурно, облака, тучи). Подвижные игры:«Поймай комара» Цель: развивать у детей умение согласовывать движения со зрительным сигналом, упражнять детей в прыжках (подпрыгивание на месте). «Воробышки и кот» Цель: развивать у детей умение размещаться в пространстве и двигаться, не задевая друг друга, действовать по сигналу. С/р игра «Больница».Цель: развивать социально-коммуникативные навыки детей. Инд. работа: прыжки на 2 ногах с продвижением вперед

Игровое оборудование: атрибуты для с/р строительный материал, лопатки, ведерки.

ПЯТНИЦА

УТРО

Познавательное

Социально-коммуникат.

Физическое

Беседа "Праздник мам, как мы их порадуем" Цель: закреплять представления о правилах хорошего поведения. Настольные игры (мозаика). Цель: воспитывать чувство цвета, учить красиво сочетать цвета, строить узоры в определенном ритме. КГН продолжать учить своевременно пользоваться салфеткой. Повторение стихотворений к празднику. С/р игра по выбору детей. Цель: воспитывать дружеские взаимоотношения.

РППС Атрибуты к с/р играм,настольно-печатные игры, атрибуты для развития двиг. акт-сти.

УТРЕННИК "Магазин "Всё для мам"

ПРОГУЛКА

Познавательное

Социально-коммуникат.

Физическое

Целевая прогулка к перекрестку. Вспоминать как одним словам называются разные машины на улицах города. Цель: закрепить знания о правилах дорожного движения. П/игра «Ровным кругом»Цель: развивать двигательные навыки. С/р игра «Семья»- помочь в развитии сюжета, закреплять умение брать на себя роль. Инд. работа: бег между предметами

Выносной материал для развития двигательной активности, атрибуты к с/р играм,

инвентарь для труда.

ВЕЧЕР

Гимнастика после сна, умывание прохладной водой. КГН. Цель: воспитывать аккуратность в одежда и прическе.

С/р игра «Концерт для мам". Цель: учить отражать в игре впечатления от окружающей жизни, распределять роли. Д/игра «Мастер». Цель: способствовать расширению словаря прилагательных, закреплять знание о материалах, из которых производится мебель. Пальчиковая гимнастика "Подснежник". Цель: развивать мелкую моторику, речь.

РППС Конструктор, настольно-печатные игры, атрибуты к с/р играм, спортивное оборудование для сам. двиг. активности

РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ

1. Наглядная информация «Правила дорожные детям знать положено!»

2. Консультация «Кукла в воспитании девочки»

МАРТ

Первая неделя

Вид деятельности

Тема

Социализация

(нравственное

воспитание, СРИ, театр.

игры, д/и)

Тема : «Посуда чайная, столовая, кухонная» Беседа «Для чего нужна посуда и её классификация» Игра «Накроем стол к чаю» Изготовление совместно с родителями посуды (Попье маше)

Игра-эксперимент «Стекло – фарфор» Игра с мячом «Какая посуда?»

с/р игра «У куклы Кати на празднике» Игра «чего не стало?»

Ребенок в семье и

обществе

Тема: Цветы

Научить детей приготовить подарки дорогим мамам, бабушкам; воспитывать любовь к родным

Трудовое воспитание

Самообслуживание:

Одевание – раздевание;

Дежурство:

Дежурство по столовой;

Дежурство по группе;

Хозяйственно-бытовой труд:

Стирка кукольной одежды;

Труд в природе:

Коллективная очистка участка от остатков снега и мусора;

Уборка мусора на участке.

Формирование основ

безопасности

« Ребёнок дома»

Задачи:

«Это не игрушки, это опасно»

Цель:

Познавательное развитие

ФЭМП

Закреплять умение двигаться в заданном направлении.

Объяснить, что результат счета не зависит от величины предметов (в пределах 5).

Учить сравнивать предметы по размеру (в пределах 5), раскладывать их в убывающей и возрастающей последовательности, обозначать результаты сравнения словами самый большой, поменьше, еще меньше, самый маленький.

Развитие

познавательно-

исследовательской

деятельности

Тема: «Вещество. Воздух и его свойства»

Занятие: «Где спрятался воздух?»

Цель: Обнаружить воздух в разных предметах; доказать, что воздух занимает место; выявить, что воздух легче воды и обладает силой.

Опыт: «Что растворяется в воде?»

Цель: Показать детям растворимость и нерастворимость в воде различных веществ.

Материал : мука, сахарный песок, речной песок, пищевой краситель, стиральный порошок, стаканы с водой, ложки.

Ознакомление с

предметным и социальным

окружением

Ознакомление с миром

природы

"В мире пластмассы".

Речевое развитие

Развитие речи

Готовимся встречать весну и Международный женский день.

Художественная

литература

А. Плещеев "Весна", И. Косяков "Все она", "Привередница", обр. В. Даля, С. Вангели. "Подснежники" (главы из книги "Гугуцэ - капитан корабля"), пер. с молд. В. Берестова, чтение по выбору детей (пятница).

Приобщение к

искусству

«Весна, весна, поди сюда» традициям русского народа .

Изо – деятельность

Рисование

"Расцвели красивые цветы". стр.64

Лепка

"Мисочка". стр. 66

Конструктивно-

модельная

деятельность

"Корабли".

Музыкальное

воспитание

Физическое развитие

Формирование

начальных

представлений о ЗОЖ

"Если случилась беда"

Подвижные игры

"Пробеги тихо", "Дети и волк", "Кот и мыши".

Физическая культура

По выбору физкультурного работника.

I часть. Игровое упражнение "Ловишки".

II часть. Игровые упражнения: "Быстрые и ловкие", "Сбей кеглю".

Подвижная игра "Зайка беленький".

III часть. Ходьба в колонне по одному. Игра малой подвижности "Найдем зайку".

Взаимодействие с семьёй

Досуги и развлечения

МАРТ

Вторая неделя

Тема « Знакомство с народной культурой и традициями »

Вид деятельности

Тема

Социально-коммуникативное развитие

Социализация

(нравственное

воспитание, СРИ, театр.

игры, д/и)

Тема : «Посуда и продукты питания»

Цель

Ребенок в семье и

обществе

Тема: Весна

Трудовое воспитание

Самообслуживание:

Одевание – раздевание;

Содержание в порядке одежды и обуви.

Дежурство:

Дежурство по столовой;

Дежурство по группе;

Дежурство в уголке природы;

Дежурство по подготовке материалов к занятию.

Хозяйственно-бытовой труд:

Помощь воспитателю в ремонте книг, дидактических пособий (подклеивание книг, коробок);

Уход за игрушками, их мытьё;

Стирка кукольной одежды;

Участие в посадке цветов, в посеве семян в уголке природы;

Помощь сотрудникам детского сада: протирание пыли со стульев, столов, замена постельного белья и др.

Труд в природе:

Коллективная очистка участка от остатков снега и мусора;

Коллективная очистка участка от остатков снега и мусора;

Сбор на участке сухих листьев;

Кормление птичек у кормушки;

Уборка мусора на участке.

Вскапывание песка в песочнице;

Сбор на участке сухих веток;

Помощь взрослым в посадке деревьев;

Помощь взрослым во вскапывании огорода;

Кормление птичек у кормушки.

Формирование основ

безопасности

« Ребёнок дома»

Задачи: Формирование основ безопасного поведения дошкольников дома.

«Это не игрушки, это опасно»

Цель: закреплять знания об основных требованиях пожарной безопасности; формировать дисциплинированность, чувство ответственности за свои поступки.

Познавательное развитие

ФЭМП

Закреплять представления о том, что результат счета не зависит от размера предметов.

Учить сравнивать три предмета по высоте, раскладывать их в убывающей и возрастающей последовательности, обозначать результаты сравнения словами самый высокий, ниже, самый низкий.

Развивать мышление, внимание, память.

Развитие

познавательно-

исследовательской

деятельности

Тема: «Движение. Инерция»

Занятие: «Упрямые предметы»

Цель: познакомить детей с физическим свойством предметов – инерцией.

Материал : игрушечные машинки, небольшие резиновые и пластмассовые игрушки, открытки или картонки, монеты.

Ознакомление с

предметным и социальным

окружением

Ознакомление с миром

природы

"Мир комнатных растений".

Речевое развитие

Развитие речи

Звуковая культура речи: звуки щ - ч.

Художественная

литература

И. Сельвинский "Что правильно?", "Идет лисичка по мосту...", бр. Гримм. "Бременские музыканты", нем., пер. В. Введенского, под ред. С. Маршака, Н.Носов. "Затейники", чтени е по выбору детей (пятница).

Художественно – эстетическое развитие

Приобщение к

искусству

Рассматривание с детьми народных игрушек (дымковская игрушка, матрешка и др.). Рассказы о народных промыслах. Привлечение детей к созданию узоров дымковской и филимоновской росписи.

Изо – деятельность

Рисование

Декоративное рисование "Украсим кукле платьице". стр 68

Аппликация

"Вырежи и наклей что бывает круглое и овальное " стр. 66

Конструктивно-

модельная

деятельность

Музыкальное

воспитание

Музыкальный репертуар по выбору педагога.

Слушание: "Новый мячик", муз. М. Иорданского.

Физическое развитие

Формирование

начальных

представлений о ЗОЖ

"Если случилась беда"

Подвижные игры

Организация народных игр.

Физическая культура

I часть. Ходьба в колонне по одному, по сигналу перепрыгивание через 5 - 6 шнуров (расстояние между шнурами 40 см); по команде изменение направления движения. Бег в умеренном темпе до 1 минуты, в чередовании с ходьбой.

II часть. Игровые упражнения. "Подбрось - поймай". "Прокати - не задень".

Подвижная игра "Лошадка".

III часть. "Угадай, кто кричит?".

Взаимодействие с семьёй

Информирование родителей о ходе образовательного процесса.

Знакомство родителей с возможностями детского сада, а также близлежащих учреждений дополнительного образования и культуры в художественном воспитании детей.

Досуги и развлечения

Фольклорный праздник.

МАРТ

Третья неделя

Тема « Знакомство с народной культурой и традициями » (продолжение)

Вид деятельности

Тема

Социально-коммуникативное развитие

Социализация

(нравственное

воспитание, СРИ, театр.

игры, д/и)

Тема : «Посуда и продукты питания»

Цель : познакомить с чайной, столовой и кухонной посудой, уточнить её название и назначение, учить различать и называть части предметов посуды, а также предметы сходные по назначению, развивать зрительное внимание, активизировать словарь, учить группировать предметы по общему признаку.

Ребенок в семье и

обществе

Тема: Весна

Помочь детям замечать сезонные изменения в природе

Трудовое воспитание

Самообслуживание:

Одевание – раздевание;

Содержание в порядке одежды и обуви.

Дежурство:

Дежурство по столовой;

Дежурство по группе;

Дежурство в уголке природы;

Дежурство по подготовке материалов к занятию.

Хозяйственно-бытовой труд:

Помощь воспитателю в ремонте книг, дидактических пособий (подклеивание книг, коробок);

Уход за игрушками, их мытьё;

Стирка кукольной одежды;

Участие в посадке цветов, в посеве семян в уголке природы;

Помощь сотрудникам детского сада: протирание пыли со стульев, столов, замена постельного белья и др.

Труд в природе:

Коллективная очистка участка от остатков снега и мусора;

Коллективная очистка участка от остатков снега и мусора;

Сбор на участке сухих листьев;

Кормление птичек у кормушки;

Уборка мусора на участке.

Вскапывание песка в песочнице;

Сбор на участке сухих веток;

Помощь взрослым в посадке деревьев;

Помощь взрослым во вскапывании огорода;

Кормление птичек у кормушки.

Формирование основ

безопасности

«Ребёнок на улице»

Задачи:

Цель:

Познавательное развитие

ФЭМП

Показать независимость результата счета от расстояния между предметами (в пределах 5).

Упражнять в умении сравнивать 4 - 5 предметов по высоте, раскладывать их в убывающей и возрастающей последовательности, обозначать результаты сравнения словами самый высокий, ниже, самый низкий.

Упражнять в умении различать и называть геометрические фигуры: куб, шар.

Развитие

познавательно-

исследовательской

деятельности

Наблюдение за черепахой

Цель : обогащать представление детей о жизни черепахи, о характерных признаках ее внешнего вида и особенностях поведения; последовательно решать познавательную задачу, используя обследовательские действия.

Материал : живая черепаха

Ознакомление с

предметным и социальным

окружением

Беседы о Масленице.

Ознакомление с миром

природы

"В гостях музыкального руководителя".

Речевое развитие

Развитие речи

Русские сказки (мини-викторина). Чтение сказки "Петушок и бобовое зернышко".

Художественная

литература

"Петушок и бобовое зернышко", обр. О. Капицы, "Барашеньки...", Д. Биссет. "Про мальчика, который рычал на тигров", пер. с англ. Н. Шерешевской; Е. Баратынский. "Весна, весна" (в сокр.), чтение по выбору детей (пятница).

Художественно - эстетическое развитие

Приобщение к

искусству

Рассказы о народных промыслах. Привлечение детей к созданию узоров дымковской и филимоновской росписи. Рассматривание изделий из керамики, с вышивкой.

Изо – деятельность

Рисование

"Козлятки выбежали погулять на зеленый лужок". стр. 69

Лепка

"Козленочек" стр 69

Конструктивно-

модельная

деятельность

"Корабли".

Музыкальное

воспитание

Музыкальный репертуар по выбору педагога.

Слушание: "Подснежник", муз. П.Чайковского.

Физическое развитие

Формирование

начальных

представлений о ЗОЖ

"Если случилась беда"

Подвижные игры

Организация народных игр.

Физическая культура

По плану физкультурного работника.

I часть. Ходьба в колонне по одному и бег в умеренном темпе (до 1 минуты).

Ходьба между предметами (расстояние между предметами 30 см).

II часть. Игровые упражнения: "На одной ножке вдоль дорожки", "Брось через веревочку".

Подвижная игра "Самолеты".

III часть. Игра малой подвижности.

Взаимодействие с семьёй

Оформление родительского уголка по теме "Знакомство с народной культурой и традициями".

Информирование родителей о ходе образовательного процесса.

Информирование родителей о важности семейных посещений музеев, выставочных залов, детской художественной галереи, мастерских художников и скульпторов.

Совместное проведение праздника, посвященного Масленице.

Досуги и развлечения

Фольклорный праздник.

МАРТ

Четвертая неделя

Тема « Весна »

Вид деятельности

Тема

Социально-коммуникативное развитие

Социализация

(нравственное

воспитание, СРИ, театр.

игры, д/и)

Тема : «Витамины на грядке и на дереве»

Цель : обогащать и совершенствовать представления детей о фруктах и овощах. Учить узнавать фрукты и овощи на ощупь, по вкусу, по запаху. Беседа о витаминах. Игра «Опиши на вкус» Посетить вместе с родителями овощной отдел магазина и рассмотреть товар на прилавке.

Игра «Овощи и фрукты»

С/Р игра «Овощной магазин» Игра «Чего не стало?»

Ребенок в семье и

обществе

Тема: Знакомство с народно – прикладным искусством (дымковская и филимоновская игрушки)

Учить замечать и выделять основные средства выразительности изделий различных народных промыслов; совершенствовать технические навыки и умения рисовать

Трудовое воспитание

Самообслуживание:

Одевание – раздевание;

Содержание в порядке одежды и обуви.

Дежурство:

Дежурство по столовой;

Дежурство по группе;

Дежурство в уголке природы;

Дежурство по подготовке материалов к занятию.

Хозяйственно-бытовой труд:

Помощь воспитателю в ремонте книг, дидактических пособий (подклеивание книг, коробок);

Уход за игрушками, их мытьё;

Стирка кукольной одежды;

Участие в посадке цветов, в посеве семян в уголке природы;

Помощь сотрудникам детского сада: протирание пыли со стульев, столов, замена постельного белья и др.

Труд в природе:

Коллективная очистка участка от остатков снега и мусора;

Коллективная очистка участка от остатков снега и мусора;

Сбор на участке сухих листьев;

Кормление птичек у кормушки;

Уборка мусора на участке.

Вскапывание песка в песочнице;

Сбор на участке сухих веток;

Помощь взрослым в посадке деревьев;

Помощь взрослым во вскапывании огорода;

Кормление птичек у кормушки.

Формирование основ

безопасности

«Ребёнок на улице»

Задачи: Формирование основ безопасного поведения дошкольников на улице.

«Контакты с незнакомыми людьми на улице» Цель: Обсудить опасные ситуации, которые могут возникнуть на улице при контакте с незнакомыми людьми.

Познавательное развитие

ФЭМП

Закреплять представления о том, что результат счета не зависит от расстояния между предметами (в пределах 5).

Познакомить с цилиндром на основе сравнения его с шаром.

Упражнять детей в умении двигаться в заданном направлении.

Развитие

познавательно-

исследовательской

деятельности

Наблюдение: «Где снег не тает?», «Где будут первые проталины?»

Цель : выявить зависимость изменений в природе от сезона, как солнце и тепло влияет на таяние снега.

Материал : емкости с водой и снегом

Ознакомление с

предметным и социальным

окружением

Ознакомление с миром

природы

"В гости к хозяйке луга".

Речевое развитие

Развитие речи

Составление рассказов по картине.

Художественная

литература

"Солнышко - ведрышко...", Ю. Мориц. "Песенка про сказку"; В. Бианки. "Подкидыш"; Д. Самойлов. "У слоненка день рождения", чтение по выбору детей (пятниа).

Художественно – эстетическое развитие

Приобщение к

искусству

«Весна, весна, поди сюда» Знакомить с народными обрядами, обычаями, связанными со встречей весны. Развивать речь, заучивая заклички, поговорки. Воспитывать интерес и уважение к традициям русского народа .

Изо - деятельность

Рисование

"Как мы играли в подвижную игру "Бездомный заяц"".стр 71

Аппликация

"Вырежи и наклей, какую хочешь игрушку". стр.66

Конструктивно-

модельная

деятельность

По замыслу детей. Недирективная помощь со стороны воспитателя в организации и проведении игры (при необходимости).

Музыкальное

воспитание

Музыкальный репертуар по выбору педагога.

Слушание: "Итальянская полька", муз. С. Рахманинова.

Физическое развитие

Формирование

начальных

представлений о ЗОЖ

"Если случилась беда"

Подвижные игры

"Бегите ко мне!", "Птички и птенчики", "Мыши и кот".

Физическая культура

По плану физкультурного работника.

I часть. Ходьба в колонне по одному, по сигналу ходьба широким шагом в медленном темпе; обычная ходьба и ходьба мелким, семенящим шагом в чередовании.

II часть. Игровые упражнения. "Перепрыгни ручеек". "Бег по дорожке" (ширина 15 см). "Ловкие ребята" (бросание мяча о землю, вверх и ловля двумя руками.

Взаимодействие с семьёй

Оформление родительского уголка по теме "Весна".

Информирование родителей о ходе образовательного процесса.

Привлечение родителей к совместным с детьми наблюдениям за сезонными изменениями в природе.

Рекомендации родителям пособий для домашних занятий с детьми.

Досуги и развлечения

Праздник "Весна".



Загрузка...