paradisemc.ru

Сценарий выпускного бала в детском саду "звезды зажигают". Сценарий выпускного утренника "звездный час" для подготовительной группы Выпускной в доу звезды зажигают

(В зал входят два воспитателя - ведущие.)

Ведущий 1 : Сегодня,... мая 201... года, заканчивает свою работу пятилетний проект «Фабрика звезд детского сада...»

Ведущий 2 : Встречайте наших выпускников.

(Ведущие представляют детей. Затем ведущие представляют педагогов, которые входят в зал и становятся рядом с детьми.)

Ведущий 1 : Каждый день начинался с утренней гимнастики.

(Ф.И.О. инструктора по ФК) помогала детям вырасти здоровыми, сильными.

Ведущий 2 : Учила плавать и нырять (Ф.И.О. инструктора по плаванию).

Ведущий 1: Прививала художественный вкус и учила основам живописи (Ф.И. О. преподавателя живописи).

Ведущий 2: (Ф.И.О. музыкального руководителя) учила слушать и понимать музыку, петь, танцевать и никогда не унывать.

Ведущий 1 : Обучала детей английскому языку (Ф.И.О. преподавателя английского языка).

Музыкальный руководитель: На протяжении всех этих лет делили с детьми радость и победу (Ф.И.О. воспитателей).

Ведущий 2: Обеспечивала комфорт и создавала уют для участников нашего проекта (Ф.И.О. помощника воспитателя).

Ведущий 1 : Творческий вдохновитель (Ф.И.О. старшего воспитателя).

Ведущий 2 : Лекарь детских сердец наш педагог-психолог (Ф.И.О.)

Ведущий 1 : Директор проекта «Фабрика звезд» (Ф.И.О. заведующего детским садом).

Ведущий 2: Здоровье - главное в жизни. Наши доктора (Ф.И.О. врача-педиатра, медицинских сестер).

Ведущий 1: Спонсоры и самые близкие люди наших выпускников - это наши родители! Спасибо вам за понимание, сотрудничество и помощь.

(Педагоги читают стихи, посвященные детям.)

Педагог 1:

Не день, не два, а много лет

Ходил ты в детский сад,

Встречал в дороге ты рассвет

И провожал закат.

Педагог 2:

Тебя любили, берегли,

Чтоб ты счастливым рос.

Тебе ответить здесь могли

На твой любой вопрос.

Педагог 3:

С тобой смотрели мы кино,

Играли во дворе.

В кормушку сыпали зерно Синичкам в январе.

Педагог 1:

Читали сказки в тишине,

Водили хоровод.

Цветы сажали по весне

На клумбах у ворот.

Педагог 1:

Ты здесь нашел своих друзей,

Услышал первый раз

Стихи о Родине своей,

О Родине рассказ.

(Педагоги поют песню «Дошкольный вальс».)

Вот наступает сентябрь,

Долгожданный сентябрь.

И начало учебного года,

И ты в школу пойдешь

С мамой, папой с утра,

Но уже по другой дороге.

Припев:

В сентябре, в сентябре

Начинают все дети учиться.

Не ленись, а трудись,

И ты многого сможешь добиться!

Вас учили дружить,

Рисовать и лепить,

Спорт любить, танцевать красиво!

В догонялки играть,

Малышей защищать,

Честным, добрым расти, красивым.

Припев.

(Педагоги занимают свои места в зрительном зале.)

Ребенок 1:

Детский сад наш дорогой,

Ты нам домом стал родным,

Мы прощаемся с тобой,

И немножечко грустим.

Ребенок 2:

В нашем доме будут жить

Озорные малыши,

Им дружить и не тужить

Мы желаем от души!

Ребенок 3:

Не забудем мы о том,

Как шумели в тихий час.

Не печалься, добрый дом,

Мы уходим в 1 класс!

(Дети поют песню «Наша фабрика звезд» сл. С.И. Кузнецовой на мотив песни «Круто ты попал».)

Ровно пять лет подряд осенью, зимой, весной

Мы ходили в детский сад, наш любимый, дорогой!

Здесь дружили мы, играли, аппликации лепили.

Незаметно подрастали и совсем большими стали.

Здесь тепло, заботу, ласку нам дарили каждый день,

В этот дом, как будто в сказку нам ходить было не лень.

Воспитатели за шалость номинировали всех нас,

А теперь сидят и плачут, отпускать нас не хотят.

Припев:

Круто ты попал в детский сад!

Ты звезда! Это всем сейчас докажи!

Пробегали быстро годы, мы, конечно, подросли!

Очень многое узнали Оля, Федя, я и ты,

Светы, Саши и Наташи, Толи, Пети и Андрей,

И, конечно, мамы, папы тоже стали поумней.

Только нам прощаться надо с детским садом - суперкласс!

Будет школа очень рада всех принять нас в первый класс!

Сильным, смелым и веселым, самым дружным из ребят!

Здравствуй, праздник! Здравствуй, школа!

До свидания, детский сад!

Припев.

Ребенок 4:

В далекий путь отчаливают парты,

Там впереди покруче будут старты

И посерьезней будут, а пока...

Ребенок 5:

Все начинается со школьного звонка,

Дорога к звездам, тайны океана.

Все будет поздно или рано,

Все впереди у нас, друзья!

(Дети исполняют песню «Прощай, детский сад» сл. и муз. С.Г. Насауленко.)

Ребенок 6:

Там, где солнцем согреты,

Корабли у причала стоят.

Остров есть самый светлый,

Этот остров - родной детский сад!

Ребенок 7:

Вот наш корабль отплывает,

Алеет парус, зовет нас к мечте.

И пусть никто не унывает,

Детский сад, мы вернемся к тебе!

(Дети исполняют песню «Прощальная песня сл. и муз. Т. В. Богач.)

Ребенок 8:

Много раз встречали

Праздник в этом зале,

Но таких, как этот,

Мы еще не знали.

Ребенок 9:

Вот он пришел -

Наш первый выпускной!

И май - волшебник,

Полюбуйтесь сами,

Осыпал щедро нежную сирень

Лиловыми, душистыми цветами.

Ребенок 10:

Немало будет праздников у нас:

Весна и осень, день рожденья, елки!

А этот - самый первый выпускной,

В душе детей останется надолго.

(Дети исполняют песню «Хлопайте в ладоши» сл. и муз. Н. За- рицкой.)

Ребенок 1:

Мы выросли большими,

Уходим в первый класс!

Сегодня на прощание

Танцуем вальс в последний раз!

(«Вальс» муз. И. Штрауса.)

(В конце танца пара детей образует воротца, в которые дети проходят, кланяются и садятся на свои места. Все свои номера дети посвящают сотрудникам детского сада.)

Ведущий 1: Мастер класс по танцам! Этот номер мы дарим нашему музыкальному руководителю!

(5 пар танцуют танец «Чарли»муз. Р. Паулса.)

(Проводится игра с детьми «Цветик-семицветик». На обратной стороне лепестков дети читают названия профессий.)

Ведущий 2: Мастер класс по вокалу! Эту песню мы посвящаем инструктору по плаванию!

(Мальчик-солист исполняет песню «Капитан» муз. и сл. З. Роот. 4 девочки на подтанцовке с лентами.)

Ребенок 2:

Просим всех скорее встать,

Будем польку танцевать!

Вот и музыка играет

Всех на танец приглашает!

Ребенок 3 : Этот танец мы дарим нашим замечательным службам: поварам, медикам и мастерам по стирке белья!

(Дети исполняют «Школьную польку» Островского.)

Ребенок 4 : (Ф.И.О. преподавателя английского языка в дательном падеже)

Выступление посвящаем,

На «5» учить английский

Мы в школе обещаем!

(Стихи и песня на английском языке.)

Ребенок 5:

Чтобы сказочка сначала,

Словно, реченька журчала,

Чтоб в конце и стар и мал,

От нее не задремал.

Ведущий 1 : Мастер класс по сценической речи!

Ребенок 6 : Эту сценку мы дарим нашему педагогу-психологу, старшему воспитателю и заведующему детским садом. (Инсценировка сказки «Емеля и царская дочь».)

Емеля и царская дочь

Действующие лица: маманя, Емеля, царская дочь, царь.

(Маманя сидит, вышивает. Емеля прихорашивается перед зеркалом.)

Ты куда уходишь, сыночек?

Что вздумал так нарядиться?

Во дворец иду, между прочим.

На царевне хочу жениться!

На царевне? Да что ты! В уме ли?

Ведь царевна не пара Емеле.

Отчего же не пара, маманя?

Я годами совсем не старый,

Две руки здоровых имею,

Не ленив, работать умею!

И собой не урод к тому же,

Чем я принца любого хуже?

Так-то так, да боязно все же!

Во дворце нам с тобой не место!

Говорят, царевна пригожа,

Хороша, говорят, невеста!

В общем, свататься иду!

Коли так хочешь, так иди!

Сад при дворце в тени,

Ох, гляди, попадешь в беду,

А царевна гуляет в саду.

(Звучит фонограмма, смена декораций.)

Соловьи поют в садочке

С утра до вечера!

Что мне делать?

Царской дочке, если делать нечего.

Ах, солнышко скрывается

В густые облака.

От скуки мне зевается,

Замучила тоска!

(Через забор перелазает Емеля.)

Царевна: Ой, ты кто такой? Ты откуда?

Емеля: Вон оттуда, из-за забора!

Уходи, а то будет худо!

Часовые, держи вора!

Ну, чего ты, чего закричала?

Я не вор, а пришел по делу.

Вот спрошу тебя для начала,

Ты бы замуж выйти хотела?

Выйти замуж? Ну, что ж, пожалуй!

Если встретится добрый малый!

Емеля: За меня, к примеру, пойдешь?

За тебя, говоришь? (Осматривает Емелю.)

Ну, что ж?!

Емеля: А приданным ты запаслась?

Да оно всегда при нас.

В шкафу висит под замочком,

Я недаром царская дочка!

Как с утра в шелка наряжусь,

Целый день в зеркало гляжусь так,

Что за день устану даже!

Емеля: А работаешь ты когда?

Ишь, чего захотел? Работа!

Мне ходить-то неохота!

Ну, а если тебе, царевна

Жить придется в деревне?

Да пойти за водой на речку?

Иль хлеба поставить в печку?

Хлеба? В печку? Да ты в уме ли?

Чтобы в печке они сгорели?

Царь - отец мой сказывал дочке:

«Хлеба на елках растут в лесочке»!

Да! Поглядеть бы мне хоть разочек

На диковинный тот лесочек!

Значит, хлеб ты печь не умеешь!

(Царевна отрицательно машет головой.)

Может, грамоту разумеешь?

Будешь в школе учить ребят, страсть, учиться они хотят!

Буквари я не уважаю,

И без грамоты хороша я!

Вместо имени ставлю крестик!

С букварем возиться лень мне!

Вот и женись на такой невесте!

Что же ты делаешь целый день?

Пью чаек с крендельками сладкими,

Да с тянучками, да с помадками!

А когда доем крендельки,

Отдыхать ложусь в холодочек.

Мне играют на пяти мандолинах,

А я сплю на пяти перинах!

Нет! Житье у тебя чудное!

Будь здорово, живи богато! (Уходит.)

Царевна: Погоди! Погоди! Куда же ты?

Емеля: До свидания, царева дочка!

Царевна: Не взглянул назад ни разочка!

(Царевна садится и плачет. Звучит фонограмма, выходит Царь.)

Ох, ты бедная моя, ты, дочурочка!

Посмотри, как исхудала фигурочка!

Может, стоит обратиться к врачу?

В школу, батюшка, хочу!

Стать ученой и все знать тоже я хочу!

И с Емелей в школу я пойду!

Царь: Ой, я не могу!

Эта песенка твоя очень нравится!

Ах, какая ты, царевна, красавица!

Все вместе:

Говорят, ученье - свет, не ученье - тьма!

Вот и конец - сказке всей венец!

Ребенок 7:

Мы веселый этот танец сочинили сами!

И его сегодня мы подарим маме!

Вы не бойтесь, наши мамы,

Вас не будем огорчать,

И хорошие оценки обещаем получать!

(«Танец со шляпами» муз. «Полька» Б. Сметаны.

Игра с родителями и детьми «Закончи пословицу».)

Ведущий 1: Мастер класс по фитнессу!

Ребенок 8 : Этот номер мы дарим (Ф.И.О. инструктора по ФК). (Дети исполняют комплекс ритмической гимнастики.)

Ведущий 2: Мастер класс от звезд нашей эстрады! Встречайте, группа «Блестящие»!

Ребенок 9: Эта песня для вас, любимые наши воспитатели! (Звучит фонограмма песни «За 4 моря».)

«Золотые рыбки»

Помнишь, лет так 5 тому назад,

В детский сад малышками пришли,

Но не представляли мы тогда,

Сколько же проблем мы вам принесем!

Припев:

За 4 моря, за 4 солнца

Нам не надо ехать,

Потому что рядом с нами дом!

Где всегда с улыбкой

Золотая рыбка (И. О. воспитателя) наша,

Ей спасибо все мы скажем! (воздушный поцелуй.)

Воспитатель маму заменял,

И всему хорошему учил!

Наш гостеприимный детский сад

Малышам был рад и тепло дарил!

Припев.

(Во втором запеве дети называют И. О. другого воспитателя, после проигрыша в третьем запеве дети называют И.О. помощника воспитателя.

Для поздравления слово предоставляется заведующему детским садом. Воспитатели дарят детям подарки. Дети строятся по залу врассыпную вместе с педагогами.)

Ребенок 10:

Сотрудникам нашего детского сада

От шумной и любящей детворы

Примите, пожалуйста, эту награду:

Наши улыбки и эти цветы!

(Дети дарят цветы всем сотрудникам детского сада.

Педагоги поют «Гимн детского сада» на мотив песни «5 минут».)

Гимн детского сада

Необычна наша доля и трудна,

Не сравнится с ней работа ни одна!

Мы души своей частицы

Дарим детям по крупицам!

Наша жизнь забот и сложностей полна!

Припев:

Каждый день, каждый час

Отдаем мы сердце детям!

И за каждого мы

Перед будущим в ответе!

Чтобы детям расти,

Не грустить, а веселиться,

Чтоб улыбкам цвести

На счастливых, детских лицах,

Мы должны каждый день,

Каждый день и каждый час

Беззаветно все трудиться!

Наша песенка веселая, лети,

И тому, кого ты встретишь на пути,

Расскажи, как мы все вместе

Собрались сегодня с песней,

Нам без песни и без дружбы нет пути!

Припев.

(Родители выражают слова благодарности сотрудникам. Дети совершают круг почета по залу под музыкальное сопровождение песни В. Шаинского «Чему учат в школе».)

Ольга Павличенко
Сценарий выпускного «Фабрика звезд в детском саду»

Сценарий выпускного фабрика звезд в детском саду

ВЕДУЩИЙ : Сегодня, завершает свою работу проект «Фабрика звёзд » детского сада .

ВЕДУЩИЙ : Встречайте наших выпускников :

(дети входят в зал и встают в шахматном порядке)

(Под фонограмму песни «Круто ты попал» .И садятся на корточки.)

ВЕДУЩИЙ : Не в далёком государстве, не в заморском чудном царстве,

Не около дворцов златых, а среди людей простых

Хороший расположен сад, каждый побывать здесь рад.

ВЕДУЩИЙ : Как в этом садочке не растут цветочки, ягодки, грибочки.

Зреют там мальчишки в курточках, штанишках

И цветут девчонки в платьицах, юбчонках.

ВЕДУЩИЙ : Это необычный сад! В нём полным-полно ребят!

Здесь детей всегда любили, умывали и кормили,

В игры разные играли и учили, и гуляли.

ВЕДУЩИЙ : Дни и месяцы идут, дети всё растут, растут…

Выросли большими – вот такими!

И сказали…

Стало здесь нам тесно, слишком мало места.

ВЕДУЩИЙ : И с садовой грядки спрыгнули ребятки

Были как цветочки, ягодки, грибочки

А сейчас на празднике

ВЕДУЩИЙ : Будущие первоклассники!

ВЕДУЩИЙ : ах, сколько раз в просторном зале

Мы с вами праздники встречали,

И этот ждали столько лет,

И вот, настал торжественный момент!

ВЕДУЩИЙ : Мы наших милых малышей

Сегодня в школу провожаем,

Добра и счастье им желаем,

Дорогу в школу открываем!

ВЕДУЩИЙ : наши звёзды- выпускники , все талантливы. Но, каждый талантлив по - своему.

И так, проект «фабрика звёзд - солнечные лучики» объявляем открытым и представляем наших выпускников : (перечислять)

Стихи детей :

1- Ребёнок : Наш детский сад с утра украшен

Сегодня праздник выпускной

И мы гордимся садом нашим,

Ведь он для нас как дом родной.

2- Ребёнок : Мы всегда сюда спешили,

Очень мы его любили,

Жалко с ним прощаться,

Жалко расставаться.

3- Ребёнок : Здесь родными стали стены,

И кроватки, и игрушки,

Воспитатели и няни,

И мои друзья-подружки.

4- Ребёнок : Ты нас принял малышами,

Детский сад , наш дом родной,

Мы теперь большими стали,

И прощаемся с тобой.

5- Ребёнок : Сегодня мы в последний раз,

Собрались в этом зале,

Пришёл, друзья, прощанья час,

Хоть мы его так ждали!

Скорей хотели подрасти,

И детский сад оставить ,

Чтоб в школу побыстрей пойти,

Взрослей себя представить.

6- Ребёнок : И когда же мы успели?

Так внезапно повзрослели!

В школе ждёт с цветами нас

Настоящий первый класс!

Жаль, уходим мы из сада.

Всем сказать спасибо надо.

Сколько праздничных шаров –

Столько будет добрых слов

7- Ребёнок : Мы подросли, но грустно всё ж

Сегодня нам немного,

Ведь детский сад наш так хорош ,

Легка к нему дорога,

Дорога к детству без забот ,

Дорога в мир чудесный…

И дружный детский хор споёт

Про садик наш прелестный!

Песня «Детский сад – волшебная страна»

Ребёнок 1 : Сложили мы свои игрушки,

Сложили книжки, погремушки.

Там куклы, мишки и машинки,

Там танки, кубики, картинки.

Ребёнок 2 : «Прощаться время нам пришло» ,

Все говорят, а где оно?

То время, что неугомонно мчится,

Не может даже и на миг остановиться.

Ребёнок 3 : Остановись, мгновенье! Ты прекрасно!

Верни нам детство , хоть на миг сейчас,

Проститься с тем, что полюбили страстно.

Прощай, наш детский сад , и помни долго нас!

Ребенок 4 : Подождите вы немножко

Ну, хотя бы еще час…

Может в прошлое вернёмся?

На маленьких посмотрим нас?

Ведущая :

Помните, пять лет назад,

Как пошли вы в детский сад ?

Ребёнок 1 : Да что вы, мы не ходили,

В колясках нас возили.

На ручках часто мы сидели,

Ногами топать не хотели!

Ребёнок 2 : Я, помню, плакал каждый день

Все маму ждал, в окно глядел,

А Ромка с соскою ходил,

А Димка памперсы носил.

Ребёнок 3 : Бывало плохо кушал я,

Кормили с ложечки меня,

Спасал слюнявчик нас от каши,

От чая, супа, простокваши.

Ребёнок 4 : А если мы не спали,

На ручках нас качали,

Послушав «баюшки-баю»

Мы глазки закрывали.

Ведущая :

Даже не верится как-то

Что были такими когда-то.

Совсем как эти малыши,

Что в гости к нам пришли.

Давайте поприветствуем

Фабрикантов младших ,

Пусть маленькие звёздочки

Стихи для нас расскажут!

Поздравление от ясельной группы.

Под музыку появляются малыши.

Малыш 1 : Мы пришли сюда сейчас

Проводить вас в первый класс!

Малыш 2 : Вы уже совсем большие,

Вы красивы и умны,

Чтоб до вас нам дотянуться –

На носочки встать должны!

Воспитатель : Мы хотим вам пожелать

Всем отличниками стать.

И поэтому подарим

Вам медальки с цифрой пять!

(дарят выпускникам медальки )

Малыш 3 : В сентябре в первый класс вы пойдете,

А игрушки вы с собой заберете?

Ребёнок 1 :

Милые, хорошие малышки,

Некогда играть нам в куклы, мишки,

В школу мы с портфелями пойдем,

А игрушки вам передаем.

Ребёнок 2 :

Мишка, Мишка, до свиданья,

Как же я тебя люблю,

Но теперь на воспитанье

Другим ребятам отдаю.

Ребёнок 3 :

Очень любим мы машины,

Самолеты, корабли.

Все мальчишки, непременно,

Любят шайбу и мячи.

Ребёнок 4 :

Куколка моя, родная,

Час прощанья наступает.

Девочки любимых кукол,

Никогда не забывают.

Ребёнок 5 : Всем большое вам спасибо,

Что пришли поздравить нас!

Обещаем постараться,

Так прилежно заниматься,

Чтобы в школе самым лучшим

Оказался 1 – ый класс!

(Выпускники дарят малышам игрушки. Малыши с воспитателем покидают зал.)

Ведущий :

Вот с такими малышами

Встретилась в саду я с вами .

А потом тут годы шли

Вы немножко подросли :

Так шалили, так кричали,

Дружно праздники встречали.

И вот уже настал тот час –

Провожать вас в первый класс!

Ведущий : Милые выпускники , расскажите нам, о чем вы больше всего мечтаете.

Сценка «Мечты о будущем»

Ребёнок 1 : Вот спешат, идут года.

Будет мне семнадцать.

Кем работать буду я?

Чем буду заниматься.

К знаниям стремиться,

Я учёной буду, поеду за границу.

Ребёнок 2 : Бизнесменом буду я.

Буду круче тучи!

Маме шубу я куплю,

Папе джип покруче.

Ребёнок 3 : Бизнесменом хорошо, а моделью лучше!

На показах буду я. Меня всему научат.

Топ-моделью буду я, яркой очень броской

А бабуля говорит, что они все «доски» .

Но корону красоты я сумею получить.

И своей красотой, я смогу весь мир сразить!

Ребёнок 4 : Ну, модель, ну что такого,

Что нашла ты здесь крутого?

Стать архитектором мечтаю,

Построить город без углов.

Мечту сейчас осуществляю :

Дома рисую из кругов.

Дом построю без угла,

Мама, сбудется мечта !

Как раньше не сможешь, любя,

В угол поставить меня.

Ребёнок 5 : А я хочу быть просто

Хорошим человеком,

Чтоб в ногу весело шагать

Нам с наступившим веком!

Побольше знать, поменьше спать,

Девчонок в школе защищать,

Быть вежливым везде, всегда!

И не злиться никогда!

Ребёнок 6 : А вот я работать буду президентом нашим.

Запрещу по всей стране манную есть кашу.

Страной всей буду управлять

Всем зарплаты прибавлять.

Ребёнок 7 : Мечтаю стать главою БАНКА,

Весь мир чтобы безумно удивить :

Купить билет на дальнюю планету,

И маму в космос на тарелке прокатить!

Ребёнок 8 : А я буду шоуменом,

Весь усатый, яркий.

Буду колесо крутить,

Получать подарки.

Ребёнок 9 : За меня мечтает мама,

Папа, бабушка, друзья…

Только парень я упрямый –

Поддаваться им нельзя.

Все дают советы

Мне наперебой.

Несмотря на это,

Останусь я самим собой!

Ребёнок 10 : Стану я крутым ди-джеем, буду музыку крутить,

Намиксую новой темы, чтоб народ весь заводить.

С Колей Басковым запишем танцевальный суперхит.

Обо мне весь мир услышит, вся страна заговорит.

Ребёнок 11 : Интересует вас ребята,

Только слава и зарплата.

А у меня своя мечта,

В ней простая красота

Педагогом буду я.

Пусть все удивляются,

Ведь с детсада и со школы

Всё и начинается.

Ребёнок 12 : Я буду воспитателем, и этому я рада.

Поверьте, это для меня высшая награда!

Малышами в сад приходят и артистка, и банкир.

А потом себя находят, чтобы покорить весь мир.

ВЕДУЩИЙ : «МЫ И НАШИ ИГРУШКИ»

Какими же серьезными вы стали, ребята! А как же ваши игрушки - машинки и куклы-подружки? Вы возьмете их с собой в школу?

Вот ваши любимые куклы, с ними расстаться пора. Вы их поили, кормили, но кончилась эта игра. В школу пора собираться, только не будем грустить. Ну, а сейчас предлагаю на танец их всех пригласить.

Ребенок 1 : Наши милые подружки, куколки-красавицы,

С вами вместе танцевать всем нам очень нравится.

ТАНЕЦ С КУКЛАМИ музыка В. Шаинского.

ВЕДУЩИЙ : Вы многому научились в детском саду : считать, читать, рисовать, петь и танцевать. Чему ещё вы научились в нашем садике?

(дети - дружить)

ВЕДУЩИЙ : Крепко в группе вы дружили,

В детский сад ходить любили ,

Дружбу эту сквозь года,

Пронесите навсегда!

ВЕДУЩИЙ : Мы будем задавать вопросы, а вы дружно отвечайте : «Это я, это я, это все мои друзья!»

1. Спросим мы сейчас у всех : кто здесь любит пляску, смех?

2. Кто ватагою весёлой каждый день шагает в школу?

3. Отвечайте хором вмиг : кто здесь главный баловник?

4. Кто привык у вас к порядку, утром делает зарядку?

5. И ещё один вопрос : кто себе не моет нос?

6. Кто из вас хранит в порядке ручки, книжки и тетрадки?

7. Кто из вас такой хороший загорать ходил в калошах?

8. Кто из вас, скажите братцы, забывает умываться?

9. И ещё один вопрос : кто из вас, хочу я знать, нам похлопает сейчас?

ВЕДУЩИЙ : «МУЗЫКАЛЬНАЯ ПАУЗА»

ПЕСНЯ : «ДО СВИДАНИЯ ДЕТСКИЙ САД »

ВЕДУЩИЙ : Молодцы ребята, с этим заданием вы справились.

ВЕДУЩИЙ : «ПЕРВЫЙ БУКЕТ ДОБРЫХ СЛОВ ОТ НАШИХ ВЫПУСКНИКОВ »

СТИХИ ДЕТЕЙ ПЕДАГОГАМ :

1-й Ребёнок.

Воспитатели у нас - загляденье, высший класс.

С ними всё мы изучали, на занятиях не скучали.

Что мы клеили, лепили, всё родителям дарили.

Пластилином управляли, даже руки не марали.

Обучали нас трудиться, на занятиях не лениться.

Грустно с вами расставаться, в школу нужно собираться.

Вам спасибо говорим … и)

И за всё благодарим.

2-й Ребёнок.

Хорошее слово “помощник”, игрушки поможет собрать,

Поможет ребятам раздеться, тихонько уложит в кровать.

С зорьки ясной до темна в нашем садике она.

Кто обед нам принесет и посуду приберет?

Нашей группы нету краше, чисто и светло вокруг!

Может быть, у няни нашей и не 2, а 10 рук?

3-й Ребёнок.

Нас учили, мы учились,

Мы нисколько не ленились.

И пятерки за ответ

Стал нам ставить логопед,

Потому что в речи нашей

Нарушений больше нет

4-й Ребёнок.

Чтоб детишек воспитать

Всем когда-нибудь советы

Приходилось принимать.

Психолог в этом помогала,

Знания по психологии всем передавала.

5-й Ребёнок.

Чтоб праздник весело прошёл, работники нужны нам такие,

Исполнят песню хорошо, станцуют, коли так пошло.

На праздниках мы выступали, артистами почти что стали,

Спасибо. за музыку и смех,

Спасибо. за танец - и балет,

За то, что есть таланты теперь у нас у всех.

6-й Ребёнок.

Спасибо тем, кто нас лечил,

И ставить градусник учил,

Смотрел, чтоб наши щечки-

Алели, как цветочки!

Спасибо. .

7-й Ребёнок.

Говорим мы поварам

От души : «Спасибо Вам!

Обойди хоть целый свет,

Лучше вашей каши нет!»

Спасибо..

1-й Ребёнок.

Просто физкультуру

Мы очень обожаем,

Силу, дух, мускулатуру

В физкультзале укрепляем!

2-й Ребёнок.

Чтоб деток верно воспитать,

Необходимо много знать.

Но главное, чтоб методистом быть,

Детишек надобно любить.

3-й Ребёнок.

За то, что дом наш -детский сад-

Был год от года краше,

Сказать «Спасибо» мы должны

Заведующей нашей.

4-й Ребёнок.

Мы не забудем ваших рук, их нежное тепло.

Мы здесь познали слово «друг» .

И «счастье» , и «добро» !

Спасибо всем, кто нас учил,

Кто нас кормил, и кто лечил,

И тем, кто просто нас любил!

Все. Поклон Вам и спасибо!

Дети встают полукругом, звучит гимн «Фабрики звёзд » - «Круто ты попал в детский сад » в исполнении детей.

Последний весенний месяц – это и работа на даче, и вкусные шашлыки, и много дней отдыха, и, конечно же, выпускные в детских садах. Именно в последнюю неделю мая уже повзрослевшие девчонки и мальчишки покинут стену ДОУ и станут ждать осени, чтобы прийти в первый класс. А пока ещё есть время. Посмотрите новый сценарий выпускного в детском саду под названием - наши дети звёзды. В сценарии есть песни, танцы, небольшие сценки и многое другое. Смотрите, вбирайте идеи и делайте интересный праздник для детей.

Ведущий:
Добрый день, уважаемые гости! Сегодня у нас не просто очередной день в детском саду, а настоящий праздник. Сегодня мы выпускаем юных мальчиков и девочек из садика и провожаем их в школьную жизнь.
За годы, что дети провели в детском саду, они не только повзрослели, но и стали больше знать, многому научились и готовы пойти в школу полностью подготовленными. И чтобы в этом смогли убедиться и вы, предлагаем посмотреть наш праздник под названием – наши дети звёзды!

Звучит красивая музыка и в зал входят дети. У них в руках по картонной звезде и с ними дети танцуют небольшой праздник.

Ведущий:
Вот такой первый красивый танец. Давайте похлопаем юным мастерам.
А скажите мне, дети – уходя из садика, что вы оставите тут навсегда? Правильно – игрушки! Вы уже совсем взрослые, пойдёте учиться, и вам будет некогда играть в игрушки. Но пока вы ещё в детском саду, давайте немного поиграем и с игрушками и попрощаемся с ними.

Небольшая сценка – прощание с игрушками

Вносится стол, на котором лежат разные игрушки. Дети по очереди подходят к столу, рассматривают игрушки и рассказывают стихи:

После рассказанных стихов включается музыка, и дети танцуют прощальный танец с игрушками.

Ведущий:
Ровно семь лет назад родились все эти дети. С рождением каждого ребёнка на небе появлялась новая звезда. И с каждым годом звезды становились всё ярче и ярче. Сейчас они уже отчётливо сияют и их можно увидеть. А наших юных звёздочек можно ещё и услышать!

Песня от детей детского сада

Это должна быть не просто песня, а небольшая сценка. Сделать это не сложно, например, посмотрите видео, как это удалось сделать в одном из детских садов:

Ведущий:
Наши звёздочки приготовили ещё один подарок своим родителям. Сейчас они расскажут нам свои стихи.

Стихи детей.

Ведущий:
Действительно – вы больше не малыши, а настоящие ученики! А давайте проверим, как вы готовы к школе.

Игра – готовимся к школе

Для игры нужны разные школьные принадлежности и мешок. Все принадлежности складываем в мешок и дети с завязанными глазами достают по одному предмету и говорят, что они достали. Подсказывать нельзя.

Ведущий:
Родители, вы помните, как впервые отдали ребёнка в детский сад? Помните свои переживания? Да, первые дни в садике были особыми и для детей, и для родителей. Но теперь все заботы позади и дети уже выросли. А вместе с ними выросли и их потребности. Давайте посмотрим, о чём мечтают современные дети.

Сценка – мечты детей

В этой сценки дети расскажут, о чём они мечтают и сбудутся ли их мечты во взрослой жизни. Смотрите видео и делайте также:

Ведущий:
Уважаемые родители! Вы видите, какие ваши дети молодцы, какие они настоящие звёзды. Они рассказывают стихи, поют песни и танцуют, и показывают свой актёрский талант.
И вот теперь настал торжественный момент – слово предоставляется заведующей детского сада (ФИО заведующей)

Заведующая говорит свои слова, после детям вручают памятные призы и грамоты с дипломами.

Ведущий:
И вот у нас остался последний игровой блок. Сейчас мы его с вами проведём.

Последний игровой блок

Детям дают в руки воздушные шарики, надутые гелиев. К шарикам прикрепляют листы формата А4, на которых нарисован детский сад и написана надпись: ПРОЩАЙ, ЛЮБИМЫЙ САДИК! Рисунок и надпись следует сделать заранее на уроках или прямо на выпускном, проведя игру в рисования. После все дети выходят на улицу и все вместе выпускают шары, которые улетают и уносят с собой рисунки и детство.

Составитель:

Иванова Татьяна Михайловна

Идейным вдохновителем сценария стал региональный фестиваль - конкурс "У колыбели таланта" , проводимый интернет- изданием "Детские сады Тюменской области" . Мой воспитанник (у нас коррекционный сад, дети с нарушение речи) занял 1 место в номинации"Художественное слово". После творческого концерта во время церемонии награждения в Областной Думе , я загорелась идеей показать таланты других воспитанников своей группы. Не все способны выступить в номинации "Художественное слово" достойно, но в других номинациях они лучшие! мы создали хореографический ансамбль "Звёздочка" (из 9 воспитанников). С этим ансамблем мы поставили два танца: спортивно-военный, с использованием степ-платформ "У солдата выходной..." и патриотический, с использованием флажков "Вперёд, Россия!" Мы выступали на Международном конкурсе "Адмиралтейская звезда" и на Областном конкурсе "Парад талантов!". На обоих конкурсах наш ансамбль оценивался наравне с обычными детьми из профессиональных танцевальных коллективов, тем не менее мы стали лауреатами 3 степени. Для нас это высокая оценка! (Так как почти у всех детей нарушение координации движений).

Все стихотворения, песни, сценки взяты из разных источников интернета (фрагментами), к сожалению, не сохранила ссылок. Сам "скелет" сценария придумали я и моя мама, которая является моей творческой музой и редактором, Кобозева Зинаида Васильевна.

«Парад звёзд!»

(Под звуки фанфар в зал выходят ведущие)

Ведущий 1:

Вот, отчего-то зал притих,

В глазах восторг и грусть немного.

Пусть все сейчас запомнят их:

Кокетливых и озорных,

Немного дерзких и упрямых,

По-детски шаловливых самых,

Неповторимых, дорогих,

И всех по-своему любимых,

И одинаково родных!

Ведущий 2:

Очень взволнован сегодня детсад,

В школу своих провожает ребят.

Много народу на празднике.

Дайте дорогу, идут первоклассники!

(Танец «А ромашковое поле»)

Дети забегают по 6 человек, становятся в 3 линии парами. На руках во внутренней стороне запястья, спрятаны ромашки.

Милан:

Мы на бал наш выпускной

Собирались всей семьёй!

Папы, мамы нынче смотрят

И понять стараются –

С нами кончились заботы

Или начинаются?

Рома:

А помните, четыре года назад,

Как мы ходили в детский сад?

Денис:

Да что ты! Не ходили,

В колясках нас возили!

На ручках часто мы сидели,

Ногами топать не хотели!

Роберт:

Я помню, плакал каждый день,

Всё маму ждал, в окно глядел…

Алла:

А я такое вытворяла,

В обед над супом засыпала!

Максим:

Да, все мы были хороши…

Ну, что с нас взять, ведь малыши!

Кристина:

Даже смешно сейчас нам с вами –

Какими были шалунами!

Артём:

Дрались руками и ногами!

Саша:

А, кое-кто, даже зубами!

Родион:

Всё это в прошлом, а сейчас…

Дети вместе:

Нас провожают в первый класс!

Влад:

Да, когда- то с опаской мы в садик пришли,

И были совсем, как те малыши,

Которые здесь, за дверью стоят

И проводить нас в школу хотят!

(Под музыку в зал заходят малыши)

1 малыш:

Мы ребята – малыши,

Всех поздравить вас пришли

В первый класс вы поступайте,

Детский сад не забывайте.

2 малыш:

Крепко в группе вы дружили,

В детский сад ходить любили.

Дружбу эту, сквозь года,

Пронесите навсегда!

3 малыш:

Мы забавные, смешные

Были ведь и вы такие

Мы немножко подрастём

Тоже в школу к вам придём.

4 малыш:

А пока, вы не грустите,

Лучше с нами попляшите.

Малышей скорей берите

С нами пляску заводите.

(Пляска с малышами)

По кругу парами, малыш посередине (9 пар)

(после пляски малышей отводят воспитателю и встают на свои места в три линии парами)

Данил Т.:

Спасибо большое вам от души!

Были когда-то и мы малыши.

Марк:

Мама с папою решили,

что пора отдать нас в сад.

Матвей:

В этот сад с трудом нас взяли,

Не берут здесь всех подряд!

Егор:

С нами долго занимались,

Каждый здесь талантом стал!

Тигран:

И, конечно, мы старались,

И никто не подкачал!

(Данил Т. уходит переодеваться)

(Песня «Бегут года торопятся…»)

Ведущий 1:

Внимание! Внимание! Только сегодня! И только сейчас!

Ведущий 2:

Мы объявляем «Парад звёзд!» и награждение самых талантливых детей в различных номинациях!..

(Дети присаживаются на стульчики)

(звучат фанфары)

Ведущий 1:

Вы увидите самые яркие звёзды нашего детского сада! Это участники, дипломанты, лауреаты, медалисты городских, региональных, областных и международных конкурсов!

Ведущий 2:

Итак, встречайте! Дипломант 2 степени в номинации «Вокал» городского конкурса «Мир!Человек!Мечта!» Данил Тарасов.

(Песня «Смешной человечек»)

Ведущий 1:

Для награждения торжественное слово предоставляется заведующему детского сада Наталье Анатольевне Романовой. Родители номинанта поддержите нашу звёздочку (родители выходят на сцену к своим детям)

Наталья Анатольевна:

(Поздравительные слова о детском саде, семье, школе)

Я вам приготовила подарок-сюрприз! Сегодня вас будут поздравлять Фиксики!

Ведущий 2:

Фиксики?!(удивлённо)

Ведущий 1:

А кто такие, Фиксики? (недоумённо)

Наталья Анатольевна:

Большой-большой секрет!

(Под песню «А кто такие, Фиксики?» выбегают Фиксики, танцуют вместе с Данилом Т., здороваются с детьми)

Ведущий 2:

Итак, награждается - Данил Тарасов!

Наталья Анатольевна вручает медаль ребёнку и благодарственное письмо родителям, Фиксики помогают, подают фотоальбомы.

Нолик:

Симка, ты только посмотри, сколько здесь детей!!! Мы ведь с тобой можем стать единственными в мире Фиксиками, которые дружат с такими талантливыми мальчиками и девочками! (обращаясь к ребятам) Правда?

Симка:

Нолик, а давай, вместе с нашими новыми друзьями споём «Фиксипелки»!

Ребята, присоединяйтесь к нам! (дети выходят в середину зала)

(«Фиксипелки»)

Симка: (предлагает жестами им присесть на стульчики)

Молодцы! Поёте вы хорошо! А что вы ещё умеете?

Нолик:

Симка, да ты что? Это же эти…как их, ну, эти… (смотрит на ведущих, как бы прося подсказки)

Ведущий 1:

Многократные лауреаты и дипломанты городского конкурса «Мир! Человек! Мечта!» в номинации «Художественное слово», а также лауреат 1 степени регионального конкурса «У колыбели таланта»: Матвей Ершов, Алла Баталова, Кристина Андриянова.

Симка:

Давайте же скорее их награждать!

Заведующий и Фиксики вручают медали всем детям и благодарственные письма родителям.

(Максим З. и Настя М. уходят переодеваться )

(Сценка «Емеля и царская дочь ») в конце сказки минусовка

Спортивный номер-коллаж) под музыку показывают М.Зарипов и А.Мошкова

Ведущий 2:

Наши будущие звёзды спорта! Футболист и гимнастка, которые уже показывают отличные результаты и готовы покорить своими талантами всю Тюмень! Поприветствуем их: Максим Зарипов и Анастасия Мошкова.

Ведущий 1:

Среди наших ребят есть будущие учёные, участники «Шашечного турнира» и конкурса самых умных «Почемучки»: Марк Криводанов, Роберт Милимбаев и Роман Евдокимов.

Нолик:

Звёзды науки достойны награды!

(Выходят «Учёные дети»)

Заведующий и Фиксики вручают медали детям и благодарственные письма родителям.


(Танцоры ансамбля «Звёздочка» уходят переодеваться )

Симка:

Мы очень любим играть!

(Игра «Составь слово» ведущий Роман

Школьные загадки , собираем ранец ведущий Марк)

Нолик:

Классно! Вы все загадки смогли отгадать! А ранец будет у каждого ребёнка, который в школу пойдёт? (Дети-да)

Симка:

(грустно) У фиксиков тоже есть ранцы–помогаторы! В помогаторе хранятся самые разные инструменты, которые так необходимы. Помогаторы есть у всех взрослых фиксиков, а ребёнок сначала должен подрасти и сдать экзамен на право работать фиксиком. Только после этого он получает собственный ранец-помогатор.

Нолик (шепчет детям по секрету): Мы с Симкой уже взяли себе ранцы, пока никто не видел. Только не знали что в них положить, но теперь мы умные!

Симка:

Ну и что, что взяли…мы 3уже большие и школьные правила знаем! А вы знаете? Вот сейчас и проверим!

(зачитывает неправильные правила ).

М арк:

Это не школьные, а прикольные правила!

Рома:

Но!.. Мы такими правилами пользоваться не будем!

Роберт:

Мы вам тоже ранцы подарим, если сможете отгадать наши загадки (загадывают загадки Фиксикам, они не могут отгадать, помогают дети).

Нолик:

Ну, ребята, удивили! Не напрасно вас учили!

Симка:

Видимо рановато нам ранцы иметь!

Ведущий 1:

Приходите! Мы вас многому научим: любить свой детский сад, своих родных и свою Родину! Наши ребята – настоящие патриоты! Медалисты и лауреаты 3 степени в номинации «Хореография» областного конкурса «Парад талантов» и международного конкурса «Адмиралтейская звезда» ансамбль «Звёздочка»!

Пока ребята выстраиваются на исходную позицию танца, 2 ведущий перечисляет их имена).

Ведущий 2:

В ансамбле танцуют: Денис Зарипов, Артём Сухих, Милан Васильев, Александр Долганов, Данила Поздняков, Егор Медведев, Владислав Харалгин, Родион Куликовский, Тигран Гарибян.

(Танец «Вперёд, Россия!»)

После выступления заведующий и Фиксики вручают медали всем детям и благодарственные письма родителям.

Симка и Нолик (обращаются к заведующей):

Наталья Анатольевна, можно мы тоже в какую-нибудь группу пойдём? Мы будем послушными!

Наталья Анатольевна разрешает, Фиксики уходят, попрощавшись с ребятами.

Ведущий 1:

Все наши звёзды смогли проявить свои разносторонние таланты! Пусть ярким светом освещается путь в новую школьную жизнь!

Ведущий 2:

Зачем нужны школы? У нас, итак, замечательные дети!

Ведущий 1: А вот, сейчас ребята и расскажут!

(Песня «Если б не было школ…»)

дущий 2:

Ребята, а вам не страшно в школу идти? Вы не передумали? (дети-нет)

Тогда предлагаю всем вам дать в этом зале торжественное обещание !

- Клянусь не падать духом и не унывать! Дети повторяют

Перед порогом знаний назад не отступать! Дети повторяют.

Ведущий 1:

Наша группа называется «Звёздочка» и это не случайно! В ней рождаются и загораются самые яркие, самые талантливые звёзды!

Ведущий 2:

Мы хотим подарить вам талисманы группы, которые будут напоминать о нашем детском саде, о вашем беззаботном детстве!

(Вручение звёзд )

(Песня «Просто, просто, мы маленькие звёзды!»)

Ведущий 2:

В детском саду четыре года весь коллектив заботился о наших детях и сейчас ребята хотят сказать «спасибо!»

Дети встают полукругом , с букетами.

После стихов вручают цветы сотрудникам, мамы помогают подавать и принимать (если не все сотрудники придут).

Милан (+ Даня П. для вручения цветов):

Спасибо заведующему и методисту нашим

Мы не забудем никогда о нас заботу вашу!

Денис:

Спасибо музыканту за праздники и смех,

За то, что есть таланты теперь у нас у всех!

Влад:

Спасибо физруку! За то, что нас учили

Бежать и прыгать высоко, и в спорте побеждать!

Песня «Дорожка в садик – ты мой магнит!»)

Кристина:

Спасибо тем, кто нас лечил и ставить градусник учил!

Марк:

Спасибо всем тем, кто на кухне работал,

Нам кашу варил и готовил компоты!

Матвей:

Сотрудники нашего детского сада,

От шумной и любящей вас детворы,

Примите, пожалуйста, эту награду –

Наши улыбки и эти цветы!

(Песня «Лучший садик наш!»)

Алла:

Спасибо воспитателю за ласку и тепло,

Нам было с вами рядышком и в хмурый день светло!

Роберт:

Логопед, спасибо и вам!

С душой нашли вы подход к малышам!

Советы давали родителям, и говорить учили нас!

Данил Т.:

Спасибо младшему воспитателю за солнышко улыбок,

За вниманье, за уют, за сердечный добрый труд!

(дети присаживаются)

Ведущий 1:

Родители тоже хотят поблагодарить сотрудников детского сада, им слово.

Поздравление от родителей (Частушки)

(дети встают на прощальную песню)

(Танец «Ну вот и всё, нам надо расставаться»)

(Стихи воспитателей)

Ведущие вместе: В добрый путь, дорогие наши выпускники!

Ведущий 1:

Мы приглашаем вас на праздничный салют желаний! (все выходят для запуска шариков на улицу).

"Свидетельство о публикации в СМИ": Серия А № 000438

Приглашаем педагогов дошкольного образования Тюменской области, ЯНАО и ХМАО-Югры опубликовать свой методический материал:
- Педагогический опыт, авторские программы, методические пособия, презентации к занятиям, электронные игры;
- Лично разработанные конспекты и сценарии образовательной деятельности, проекты, мастер – классы (в т. ч. видео), формы работы с семьёй и педагогами.

Почему выгодно публиковаться у нас?

Зал украшен цветами, шарами, осенними листьями, в центре плакат «С днем дошкольного работника!», большой экран, проектор.

1-й ведущий.
Вы скажите – шахта,
Вы скажете – стройка,
Вы скажете – космос:
Все это серьезно, но –
Но все-таки садик,
Останется садик,
И нам никогда не прожить без него.

2-й ведущий.
Ведь каждый геолог
И каждый ботаник,
И даже ученый
Средь множества книг
Не мог появиться
Без воспитанья,
И именно садик на старте у них.

1-й ведущий:
Спасибо всем за творчество и труд,
За все, что вы сыграли, спели, сшили.
А то, что в души детские вложили,
Пусть годы и невзгоды не сотрут.

2-й ведущий:
Свой профессиональный праздник
Отмечает детский сад,
И об этом, без сомненья,
Все, конечно, говорят. (Слово предоставляется заведующей ДОУ.)

1-ый ведущий: Послушайте!
Ведь, если звезды зажигают

2-ой ведущий: В путешествие вас приглашаем
В звездной стране мы сейчас побываем
Там необычно – законы свои
Конкурс «Самые яркие звезды ДОУ» впереди
Итак, к выходу самых ярких звезд детского сада «Малыш» прошу всех встать.

Ведущие представляют участниц конкурса. (У каждой участницы номерки, присвоенные согласно ранее проведённой жеребьёвки). Одновременно идет презентация участниц на большом экране.

А кто ведет всем звездам счет?
Ну, конечно, звездочет!
Только вспыхнет где звезда,
Прибывает он туда. (Звучит песня Звездочета из кинофильма «Красная Шапочка». Выходит Звездочет– заведующая детским садом).

Звездочет. Приветствую вас, о звезды моего сердца!
Я – главный магистр волшебных наук,
А также всем вам – загадочный друг!
Я в небо ночное на звезды гляжу,
Про звездные тайны вам все расскажу.
С собою немного я звезд прихватил,
На небе и так слишком много светил!
Сегодня я звездами всех назову,
Не в сказке блистайте, а здесь, наяву!
Вы – звезды, светите сильней!
Дружите, сливайтесь лучами огней!
Чтоб вашим успехом могли мы гордиться!
(Помощники Звездочета: заместители заведующей)

1-й ведущий: А теперь объявляется первый конкурс , в котором каждой участнице предоставляется возможность обаять зрителей, а заодно и рассказать немного о себе. Но чтобы все были в равных условиях, устанавливается лимит времени – выступление не должно быть более трёх минут. Ваша задача – в течение этого времени рассказать о себе как можно больше, как можно интересней, как можно эмоциональней… не буду продолжать, как можно, потому что всё это – ваше творчество, ваша фантазия.

«Воспитатель глазами воспитанников, детей, родителей» (Зачитываются высказывания детей, родителей, коллег о профессиональных и личностных качествах воспитателя).

2-й ведущий: Литературную паузу объявляю,
Сказки вспомнить предлагаю.
Вам надо назвать героя сказки
После маленькой подсказки.

Литературная пауза (игра со зрителями)

Старик… (Хоттабыч) , Иванушка… (Дурачок) , Иван… (Царевич) и т.д.

1-й ведущий: Первый конкурс показал, что претендентки на высокий титул самой яркой звезды способны покорить любые сердца. Но одно дело – первое впечатление, которое ослепляет, поражает воображение, другое – проза жизни, в которой тоже надо блистать, очаровывать и добиваться поставленной цели.

Извините, дорогие коллеги, но именно в эту прозу жизни я и собираюсь вас окунуть. Итак, второй конкурс . Мы приглашаем вас к диалогу на тему «Хорошо или плохо быть воспитателем» , используя всем нам известный метод ТРИЗ. Те конкурсантки, у кого нечетные номера, должны сказать, почему воспитателем быть хорошо, четные – плохо (работа в парах).

2-й ведущий: Песню «Воспитательница» подпевайте, этот гимн не забывайте

Музыкальный номер – песня «Вальс воспитателей»

На свете есть много различных профессий,
И в каждой есть прелесть своя.
Но нет благородней, нужней и чудесней
Чем та, кем работаю я!

Припев:

Сколько чуткости, нежности в вас.
Воспитательницы, воспитательницы,
Вальс звучит этот только для вас.
И если хвалой награждают поэта,
Иль славят артиста, врача,
То радуюсь я, потому что недавно
Любовно растила их я!

Припев.

1-й ведущий: А сейчас вы должны показать практические умения – третий конкурс «Игра – дело серьёзное». Предлагаю вам смоделировать игру в заданном ключе «Зимняя Олимпиада» в Сочи. Предполагаемые роли: тренер, репортер, оператор, биатлонисты, сноубордисты, конькобежцы, лыжники и др. Атрибуты для игры: клюшки, лыжи, «лыжи», выполненные из пластиковых бутылок, микрофон, свисток, секундомер, дартс и т.д.

2-й ведущий: Театральная страна, приглашает и она, Сценка «Посвящение заведующей» называется, думаю, вам понравится.

Театральная пауза

(Исполняется по ролям) Раннее утро, диалог в 7 часов:

– Доченька, доченька, завтрак готов.
– Мамочка, еще чуть-чуть полежу.
– Но я же потом тебя не разбужу,
Просыпайся? вставай, в садик пора.
– Ой, не хочу я идти туда!
Мама (тихонечко) : «Доченька, надо –
Вот на часах 9 утра,
А на пороге уже медсестра.
Перед нами проблема № 1:
– У нас дифтерия, у нас карантин.
Нужно скорее по саду бежать,
Нянек скорее всех вместе собрать.
Хлорка и мыло, щетки, вода.
СЭС к нам примчится – случится беда.
9.15 – звонит телефон:
– Мероприятие нужно дать на район.
Снова проблема – всех нужно собрать,
Быстро решить, что показать.
10.00 – как паровоз,
В дверь ко мне входит завхоз:
– Нет отопления, топит подвал!
Трубы, сантехнику я не достал!
Снова проблема. Звоню в ЖКО,
Может, хоть чем-то поможет оно.
12.15 – табель пишу,
Сдать его нужно, очень спешу.
13.00 – у меня педсовет,
Нужно дать людям добрый совет.
14.30 – бегу в гороно.
Там я, конечно, за все получу,
Но направления там захвачу.
17.00 – захожу в кабинет,
Там мой остывший, прокисший обед.
Только поесть я не смогу,
Я на собрание быстро бегу.
Родителей много в гости придет,
Их беспокоит, что деток их ждет.
Я им подробно все расскажу,
Группы детсада им покажу.
18.15 – звонит телефон,
Завтра к нам в гости придет весь район.
19.00 – сторож ушел,
Он подороже работу нашел.
– Что же мне делать? Как мне быть?
Нового сторожа где раздобыть?
Пока человека на место нашла,
Позднею ночью домой пришла.
Только закрылись глаза у меня,
Мамочкин голос услышала я:
– Дочка, вставай, в садик пора,
В садик идет уже праздник вся детвора.
– Нет! Ни за что я туда не явлюсь!
Лучше умру, утону, застрелюсь!!!
Мама (тихонечко) : «Доченька, надо –
Ты ведь заведующая детским садом!»

1-й ведущий: Шуточный конкурс объявляем
Вас развеселить обещаем
Со слова «если» начинается,
Вам продолжить разрешается.

Четвертый конкурс шуточная викторина « Если…» (каждой участнице раздаются карточки с буквами – а, б, в, г, д, которые они должны поднимать вместо ответа на вопрос, написанный на плакате) :

1. Если кукушка – «она», то кто «он»?
а. кукиш;
б. кукушник;
в. кукец;
г. кукун;
д. ваш вариант.

2. Если вы завели домашних животных и большую часть времени проводите с ними, то вы…
а. озверели;
б. оживотнились;
в. оскотинились;
г. одомашнились;
д. ваш вариант.

3. Если обезьянку посадить за руль, во что превратится машина?
а. в консервную банку;
б. в летающую тарелку;
в. в «инвалидку»;
г. в «макака-форд»;
д. ваш вариант.

4. Если человек приручил ужа, то он…
а. ужаленный;
б. ужасный;
в. ужасающий;
г. приуженный;
д. ваш вариант.

5. Если муха сядет на ухо, какое оно станет?
а. замуханное;
б. мухлявое;
в. размушистое;
г. мушистое;
д. ваш вариант.

6. Что вы сделаете, если вам к 8 Марта поднимут зарплату в 3 раза?
а. раскатаете губки;
б. всплеснёте ручками;
в. прослезитесь от счастья;
г. упадёте в обморок;
д. решите, что это шутка.

Если вы выбрали вариант д в последнем вопросе, вы – воспитатель с идеальным чувством юмора, а остальные вопросы никакого значения не имеют.

2-й ведущий: Танцевальную паузу объявляю,
«Арам-зам-зам» станцевать приглашаю.
Чтобы настроение поднять
И праздник дальше продолжать.
За мной движения повторяйте
Все как надо выполняйте

Танцевальная пауза (все вместе танцуем веселый танец «Арам-зам-зам»)

1-й ведущий: Мы выходим на финишную прямую. Пройдя нелёгкий путь испытаний на способность не растеряться в любой жизненной ситуации, замечательные воспитательницы по праву завоевали титул «Самые яркие звезды ДОУ», причём завоевали все. Но на то и конкурс, чтобы определить самую-самую. А это – задача звездочета. Участницам было дано домашнее задание, которое будет подарком нам всем.

Пятый конкурс – педагогическое сочинение-эссе «Если я гореть не буду…»

2-й ведущий: Поблагодарим наших участников, дадим им немного времени для того, чтобы они смогли выйти из образа, а Звездочет подсчитает все Звезды.

Послушайте!
Ведь, если звезды зажигают –
значит – это кому-нибудь нужно?
Значит – кто-то хочет, чтобы они были?
Значит – кто-то называет эти плевочки жемчужиной?
И, надрываясь
в метелях полуденной пыли,
врывается к богу,
боится, что опоздал,
плачет,
целует ему жилистую руку,
просит –
чтоб обязательно была звезда! –
клянется –
не перенесет эту беззвездную муку!
А после
ходит тревожный,
но спокойный наружно.
Говорит кому-то:
"Ведь теперь тебе ничего?
Не страшно?
Да?!"
Послушайте!
Ведь, если звезды
зажигают –
значит – это кому-нибудь нужно?
Значит – это необходимо,
чтобы каждый вечер
над крышами
загоралась хоть одна звезда?! (звучит музыка, выходит Звездочет в сопровождении своих помощников)

Звездочет объявляет итоги, фамилию победительницы в каждой номинации («Самая яркая Звезда ДОУ», «Самая красивая звезда ДОУ», «Самая эрудированная Звезда ДОУ», «Самая экстравагантная Звезда ДОУ», «Самая нежная Звезда ДОУ», «Самая юная звезда ДОУ» и др.). Участницам конкурса надевают ленты, украшенные звездами и дарят призы.

1-ый ведущий: Кто придумал судить о возрасте
По числу прожитых лет?
Ну, а если ты полон бодрости,
Если любишь ты белый свет,
Если мир ты наполнил красками,
Где отсутствует черный цвет,
Если ты не скудеешь ласками
И мечтателен, как поэт,
Если ты стремишься к новому,
И тебя не влечет покой,
Воспитатель тогда от Бога ты,
Оставайся всегда такой.

2-ой ведущий: Сначала встречаем, затем расстаемся,
Но в сердце любовь и тепло остается
К ребятам, к работе, к сотрудникам нашим.
Так что ж, поздравляем
Всех с праздником нашим!
Вам спасибо за труд, за любовь и уют,
За заботу, старанье и ласку!
Пусть с желаньем всегда к вам ребята бегут,
Пусть в саду жизнь течет будто в сказке!
Делами и душою вы красивы,
А значит, годы прожиты не зря!
Вы заслужили этот миг счастливый.
Мы говорим вам:
(Вместе). С праздником, друзья!



Загрузка...