paradisemc.ru

Цвет и его применение в дизайне


Близкие контакты с Ангелами, Демонами, Привидениями и Богами, Сущностями и Пришельцамимими!

(Первый день)

Перед тем, как мы перейдём к рассмотрению контактов, я хотел бы обратить ваше внимание на две вещи: одна из них − очень серая, другая − очень чёрная. Давайте начнем с очень серой. Когда мы смотрим на это разделение, давайте посмотрим на него в рамках верхней и нижней триграммы. Что бы ни являлось предметом рассмотрения, мы всегда имеем дело с фундаментальной бинарностью (двойственностью). Сейчас мы рассматриваем цвет. Цвет - это то, что находится под линией.

Каждая линия состоит из шести цветов. 1-й, 2-й, 3-й цвета очень отличаются от 4-го, 5-го, 6-го. Поскольку цвет даёт жизнь линии, то разделение гексаграммы само по себе коренится в цвете. Те «предметы», которые мы будем рассматривать, а именно − Ангелы, Демоны, Привидения и Боги, Сущности и Чужие, разделяются на две группы. Есть что-то очень похожее и объединяющее три цвета первой группы, а также что-то родственное и объединяющее между тремя другими. Между собой эти две группы очень различаются.

Все эти шесть «вещей» реальны. Они реальны в контексте Майи. Они доступны каждому из нас в Майе. Здесь мы подходим к Рейв-космологии, к природе кристаллов сознания. У нас есть два вида кристаллов сознания − кристалл Личности и кристалл Дизайна. Большинство кристаллов сознания никогда не инкарнированы. И основная механика кристаллов вне формы, состоит в том, что они собраны в пучки, так называемые «бандлы». Такова их основная динамика.

Когда мы говорим о кристаллах Дизайна, то они собраны в одном огромном бандле. Когда я говорю о кристаллах Дизайна, то имеются в виду не только человеческие кристаллы Дизайна. Существует огромное количество кристаллов Дизайна всех жизненных форм на Земле − любого животного, растения, клетки. Существует цикл постоянно приходящих из Земли и проявляющихся в форме кристаллов Дизайна. Их количество вне всяких пределов нашего воображения.

Очень важно понять о природе кристаллов Дизайна то, что они все соединены в одном бандле, который расположен внутри Земли. Я получил это знание (Откровение) через кристалл Дизайна. Кристаллы же Личности действуют в пределах между поверхностью Земли и дальним космосом. Они покрывают колоссальные пространства. Существует огромное количество бандлов кристаллов Личности .

– условие правильного инкарнирования. В начале процесса инкарнирования кристаллов Сознания в форму, уже существовали оригинальные бандлы − различные первоначальные группы кристаллов Сознания.

Когда тело умирает, кристалл Дизайна покидает его немедленно в момент биологической смерти вместе с однополюсным магнитом. В течение последующих после смерти 72-х часов кристалл Личности проходит те семь стадий, которые мы называем «Бардо», несмотря на остаточное наличие кислорода в мозгу и продолжающуюся работу отдельных нейронов. Три стадии следуют друг за другом после того, как мы покидаем тело.

В моём обучении, которое я получил от Голоса, было сказано, что нельзя трогать тело в течение 72 часов после смерти для того, чтобы кристалл Личности был забран своим бандлом, и он может быть забран в любое время в течение этих 72 часов. Если вы сжигаете тело или закапываете его в землю раньше этого срока, то существует достаточно большой шанс, что бандл не заберёт «свой» кристалл Сознания. Это часть широкой эволюционной программы Сознания.

В течение тысячелетий наших инкарнаций (воплощений в формы) были развиты новые бандлы кристаллов Личности. Они развивались из так называемых «утерянных» душ, которые суть кристаллы Личности, не забранные своими бандлами. Это кристаллы Личности, которые не вернулись туда, откуда пришли. Они попали в те места, которые мы называем в своей мифологической схеме «Ангелами», «Демонами», «Привидениями».

«Ангелы», «Демоны» и «Привидения» − это те бандлы, которые пришли в существующий мир по причине того, что человеческие существа умирали неправильно. Это не единичные случаи. Любая цивилизация, которая существовала на нашей планете, так или иначе пыталась найти правильный способ ухода. Существует огромное количество ритуалов, связанных со смертью. Когда мы не позволяем процессу быть законченным правильным образом, когда мы не позволяем кристаллу Личности быть забранным своим бандлом, то в результате весь мир наполняется новообразованными бандлами. И они везде и всюду.

Когда я говорю, что эти бандлы образуются из тех, кто не забран, то имеется в виду, что их не несколько, а сотни тысяч и даже миллионы. Все эти Ангелы, Демоны, Привидения находятся везде.

Когда мы смотрим на трёх других − «Богов», «Сущностей» и «Пришельцев», то они представляют собой первоначальные, оригинальные бандлы. Мы даём им различные названия и говорим о них, как о «сознании Будды», «поле Иисуса Христа», или «архангеле Михаиле». Когда контактёры входят в контакт с ними, то они дают им названия такого рода.

Эти основные огромные бандлы кристаллов Личности составляют то, что мы называем верхней триграммой − 4, 5, 6.

Я хочу, чтобы вы осознали, что существует два вида очень разнящихся между собой контактов. Точно так же, как существует два очень разнящихся между собой способа рассмотрения Крестов. Существует огромная пропасть между качеством контактов с Ангелами, Демонами и Привидениями и качеством контактов, которые вы переживаете с тремя другими, Богом/Богами, Сущностями, Чужими.

Я хочу дать вам некоторую перспективу для рассмотрения верхнего уровня: если взять, к примеру, самую маленькую луну Юпитера, то только на ней находится около двух биллионов бандлов «верхней триграммы». Два биллиона бандлов кристаллов Личности занимают это маленькое пространство. Просто представьте себе это соотношение − миллион по отношению к биллиону − это в миллион раз меньше, очень небольшая величина. А теперь подумайте, что значит − миллион кристаллов!... И на самом деле это просто ничто по сравнению с занимаемым бандлами очень небольшим пространством самой маленькой луны Юпитера.

Мы живём в океане нейтрино. Каждую секунду нейтрино пронизывают всё пространство. Это колоссальный океан взаимодействующей информации. И вы находитесь в нём, и за вами в своём движении в этой геометрии следует бандл кристаллов Личности с одним миллионом кристаллов. И все эти кристаллы находятся в океане нейтрино. Нейтрино-информация проходит через эти кристаллы Личности, которые все вместе взятые не определяют какую-то уникальную «личность», а являются информационным полем в целом.

Частота, которую информационное поле даёт каждому живущему человеческому существу, является генетическим описанием для интерпретации этой частоты. Очень важно усвоить это, так как это лежит в основании всего.

Например, если вы действуете через «первый цвет», и за вами стоит соответствующий бандл, вы будете интерпретировать его в Ангельском обличье. Нет выбора − потому что это единственный способ интерпретировать эту частоту. От вас не зависит − с чем вы имеете контакт. Предполагать, размышлять, о том, с чем вы контактируете − не в ваших руках. Когда вы чувствуете эту частоту − это то поле сознания, которое находится рядом с вами.

И если вы в правильное время находитесь в правильном месте, и вы, в свою очередь, правильны для этого времени и пространства, то у вас есть внутри встроенный в вашем профиле способ интерпретировать эту частоту. Тот факт, что вы интерпретируете её как «ангела», не означает, что это Ангел. И здесь мы подходим к тому, что мы называем цветом. Интерпретация частоты поля сознания как «ангела», означает просто способ, которым первый цвет интерпретирует поле сознания. Это как машина, которая принимает информацию и выдаёт только определённые аспекты этой информации, интерпретируя эти аспекты.

Другими словами, мы спроектированы, на нашем мотивационном уровне, интерпретировать частоту поля сознания, которое находится рядом с нами. И этот мотивационный уровень находится под тем уровнем, на котором большинство из нас оперирует в нашей обычной сознательной программе. Все всегда имеют с этим дело. И всё же, большинство людей никогда не получают никакой пользы от контактов и даже не замечает их.

Я знаю, что контакты приносят пользу. Большинство людей никогда не получает никакой пользы от контактов, и я буду объяснять дальше почему. Это имеет отношение к тому, как работает цвет.

Мы рассмотрим различные бандлы, и мы рассмотрим встроенную внутри нас способность интерпретировать определённую частоту. Возможность контакта проистекает из вашей способности интерпретировать только какую-то одну определённую частоту. Вы здесь (в этой жизни) для того, чтобы увидеть это.

Если у вас первый цвет, а вы при этом ищете Бога, то у вас возможны проблемы, поскольку вы очень далеки от своих реальных способностей.

Когда я представляю Рейв-космологию, то я говорю: «Вообразите, что у вас есть возможность видеть поле кристаллов. А теперь представьте, что вы смотрите на нашу планету с дистанции, из космоса. Вы увидите невероятный шлейф, окутывающий Землю. Этот шлейф является фильтрующим полем сознания, состоящим из кристаллов Личности».

В процентном соотношении большинство кристаллов Личности всё ещё принадлежит первоначальным бандлам, которые во много-много-много раз больше и массивнее, чем бандлы, которые мы называем Ангелами, Демонами, Привидениями.

Поймите, если вы умираете, и никто не беспокоит ваше тело в течение 72 часов, то вы вернётесь туда, откуда вы пришли. Когда ваш кристалл Личности возвращается в свой бандл, у него есть определённая роль. Он становится инициирующем элементом в способе, которым этот бандл фильтрует сознание. Весь бандл получает дополнение через опыт этого кристалла Личности, прожитый в теле.

Мы живём в поле сознания. Когда мы будем двигаться в дальнейшее рассмотрение, я хочу, чтобы вы видели механику бандлов: бандлы 4-го, 5-го, 6-го цветов − массивные, 1-го, 2-го, 3-го − маленькие. До того, как вы начнёте размышлять о названиях, которые находятся на поверхности, подумайте о том, с чем вы реально вступаете в контакт. Вы вступаете в контакт с различными аспектами поля сознания. Каждый имеет право на эти контакты.

Всё, что касается контактов, пробуждения, просветления − не является чем-то необычным. Это естественные вещи, которые могут быть нормой в нашей жизни. Если мы оглянемся назад на свою историю, в примитивное прошлое, то мы увидим, что люди были в постоянных контактах с богами и силами.

Сейчас пришло время заново войти в контакт со всем, что Майя несёт в себе, и распознать, что вклад поля сознания является на самом деле, более значительным, чем мы можем себе представить. Поле сознания, информационное поле, является всеохватывающим, и мы все имеем соотношение с ним.

Например, сейчас, в этой комнате находится энергия Демона. Он сейчас в этой комнате. Я знаю, я могу чувствовать это. Иногда я даже чувствую, как он проходит здесь мимо меня. Вы созданы для того, чтобы интерпретировать эти частоты, и если вы действуете правильно, будучи истинно самим собой, то вы получите правильные контакты.

Цвет

Цвет − это первый уровень, находящийся под линией. Если вы посмотрите на колесо, представляющее небесную сферу, то в каждых пятидесяти шести минутах, пятнадцати секундах расположено шесть цветов. На колесе, таким образом, тысячи цветов. Под линией находится шесть цветов. Какую бы линию вы не читали в И-Цзин, под её поверхностью находится шесть различных вариаций, и эти вариации важнее самой линии. Цвет является двигателем жизни самой по себе. Цвет представляет главные мотивации, и большинство человечества не имеет никакого контакта с этими мотивациями.

Первый цвет − Ангелы. Основная мотивация здесь − страх. Те, кто движимы страхом (первый цвет), очень отличны от тех, кто движим надеждой (второй цвет), или желанием (третий), или нуждой (четвёртый), или виной (пятый) или невинностью (шестой).

Это основные темы, которые двигают нас. Если мы действуем правильно, из наших верных мотиваций, то эти мотивации приведут нас к правильной жизни. Очень не многие люди имеют связь со цветом. Очень немногие люди, занимающиеся Дизайном Человека, действительно понимают, что такое цвет и насколько он важен.

Теперь о расчётах. В действительности, если мы имеем дело с тем, что меняется каждые 9 минут и 22,5 секунды дуги, то, если вы не знаете своего достаточно точного времени рождения, существует шанс, что вы неточно определите свой цвет. Особенно, если вы работаете в Дизайне профессионально и имеете дело с будущими матерями, нужно понимать, насколько важно знать точное время рождения ребёнка.

Для того, чтобы понимать механизм правильного для вас контакта, вы должны знать цвет Личности. Контакт не имеет никакого отношения к кристаллу Дизайна, он касается кристалла Личности. Контакт предназначен для Личности. Единственный шанс для пассажира на заднем сиденье нашего средства передвижения общаться − это контакт с чем-то, что одновременно внутри и снаружи тела. Это напрямую касается только Личности и взаимоотношения Личности с полем сознания, − кем вы себя считаете, или как вы думаете о себе в этих взаимоотношениях с полем сознания.

Для того чтобы иметь возможность персонифицировать это для себя и для других людей - номер один по важности то, что вы должны знать точное время рождения, и номер два - в калькуляциях мы рассматриваем цвет Личности. Если вы не знаете точного времени, то вы можете интерпретировать неверный цвет и это опасно. Другими словами, если вы не знаете точного времени, то не играйте в русскую рулетку.

В течение многих лет я постоянно повторяю: проживайте свой Дизайн, следуйте своей стратегии, уважайте свой авторитет! И тогда у вас будет возможность реализовать задачу своего инкарнационного креста и таким образом войти в контакт со своей мифологией. Каждое человеческое существо в своей уникальности обладает личной мифологией, которая соединяется через фрактал с Источником. Другими словами, это мифология, являющаяся аспектом или презентацией архетипической мифологии.

Когда вы производите свои расчёты и обнаруживаете свой цвет Личности, то, если в итоге вы трансформируетесь в самих себя, когда-нибудь вы сможете убедиться на себе, что Крест возьмет своё. А тогда вы будете не только проживать свою мифологию, но и распознаете свой мифологический источник. Каждый из этих шести предметов, которые мы здесь рассматриваем (Ангелы, Демоны, Привидения, Боги, Сущности, Пришельцы), является архетипическим источником, с которым человеческие существа имеют взаимоотношения в течение многих инкарнаций...

Очень важно уяснить по поводу нижней и верхней триграмм, что всё, переживаемое нами с 1, 2, 3-м цветами, является очень личным и не касается никого другого. НЕ РАССКАЗЫВАЙТЕ ДРУГИМ об Ангелах, Демонах, Привидениях. Это только для вас.

Но когда мы движемся с другой стороной, то это для всех. Это трансперсональное. Эти две части имеют очень разный механизм. Когда вы будете действовать правильно, то вы войдёте в резонанс с этой частотой, и тогда для вас не только откроется ваш источник, но вы станете единым целым со своим источником.

Не имеет значение, как сильно Голос изменил мою жизнь. Я всё равно одинок. Я никогда не перестану быть таким, какой я есть. Я по-прежнему одинок, хоть я уже с этим. Во мне зафиксирован способ действия частоты. Мы все находимся здесь для того, чтобы вступать в контакт. Мы все предназначены для единения со своим мифологическим источником. Мы все здесь для того, чтобы сонастроиться со своей правильной частотой.

Рассматривая аспект здоровья человека в ДЧ, мы базируемся на Первичной Системе Здоровья (PHS). Так вот, при рассмотрении PHS мы также имеем дело с цветом, но не Личности, а Дизайна. Так что, рассматривая цвет Дизайна, мы имеем дело со здоровьем, а рассматривая цвет Личности, мы имеем дело с контактом.

Замещение Цвета

Невероятно важно узнать то, что цвет имеет способность замещаться другим цветом. Для того, чтобы понять, почему не происходит контакта, или какого качества происходит контакт, если он имеет место − нужно первым делом помнить о способности цвета замещаться другим цветом. Если вы живёте неправильно, если вы являетесь ложным «Я», автоматически происходит так, что ваша мотивация замещается гармоничной ей.

Например, если вы обладаете первым цветом Личности, и вы мотивированы в жизни страхом, и вы проживаете свою жизнь не корректно, то ваш первый цвет замещается четвёртым, и вы начинаете мотивироваться нуждой. Вместо того, чтобы бояться за себя, вы начинаете нуждаться в других. Другими словами, будет происходить замещение на мотивационном уровне. Все человеческие существа, проживающие жизнь ложного «Я», оперируют через замещенные цвета.

Замещённость может флуктуировать. Большинство человеческих существ мотивируется неправильно. Они движимы неестественной для их дизайна мотивацией. Таким образом, человек ложного «Я» с первым цветом Личности в своём ложном представлении о себе, закрыт к тому, чтобы принять передачу от Ангела. Он не открыт к личному Ангелу, который приходит к нему и помогает победить страхи. Вместо этого он молится Богу. И когда он молится Богу − он не видит Ангела. Тогда он не получает личной помощи, которую может принести контакт.

Вы не обязаны осознавать контакт, распознавать факт контакта. Существует огромное количество связей с полем сознания. Но необходимо очень ясно понимать то, что цветовая мотивация работает в замещении. Если вы всегда помните об этом, то можете многое почерпнуть для себя. В ДЧ мы всегда смотрим, как люди действуют на поверхности. Мы смотрим на уровень линий.

Таким образом, в данном подходе не существует учёта мотивации человека. Более того, вообще не принимается во внимание факт, что мотивация, движущая этим человеком является замещенной, то есть ложной. Когда вы смотрите на чьи-то открытые центры, то вы видите ум ложного «Я», оперирующий исключительно из замещенных мотиваций. И ничто другое так не отдаляет нас всё дальше и дальше от себя, чем следование неправильным мотивациям. Для того, чтобы действительно оценить этот курс, вам необходимо много знаний в Дизайне Человека. Очень важно знать и помнить природу Магнитного Монополя. Именно он обеспечивает частоту, которая приносит кристалл Личности из правильного бандла. Магнитный Монополь (ММ) знает источник. Мы как тотальность управляемся ММ.

Помните об этом. Рассматривая чей-либо дизайн, вы смотрите на данные слева − это Дизайн, вы смотрите на данные справа − это Личность. И они не видят друг друга. Они не любят друг друга. Им нечего делать друг с другом. Они находятся в дискомфорте друг с другом. Однополюсный магнит удерживает их вместе: «Нравится вам это или нет, но мы должны вместе существовать в этом теле!».

Ваш личный Магнитный Монополь призывает точно именно вашу частоту. Но это, если вы правильный, если вы проживаете свою жизнь. При этом не контакты разыскивают нас, а мы призываем их всё время. Это происходит, потому что мы не являемся завершёнными, пока не начинаем проживать свою мифологию, и пока не становимся одним целым с нашим источником. Это не имеет ничего общего с вознесением в небесные выси. Это всё − прямо здесь и сейчас. Это касается качества частоты однополюсного магнита, и частота однополюсного магнита правильна только, если вы правильны.

И не имеет значения, рассказываю ли я вам о цепях PHS или же о контактах с «Пришельцами». И в том и в другом случае мы имеем дело с цветом, который принадлежит линии. Если вы неправильный, то вы никак не можете применить эту информацию − здесь ничего не попишешь. Если вы просто узнаете, что вы здесь для того, чтобы проживать контакты с Ангелами, то это не означает, что Ангелы появятся. Это не связано с установками ума. Это касается правильного бытия.

Забавно обо всём этом разговаривать. Это действительно интересно. Но в то же самое время это пугает... Я знаю, что для вас это все сказки. Но это не сказки. Для меня очень ясно, что единственный способ войти в правильный контакт − это быть корректным в своём проживании. Мы созданы для того, чтобы резонировать с этой частотой. Помните, поскольку в наших жизнях ложного восприятия себя, то есть в жизнях ложного «Я», цвета замещаются, то частота ММ меняется − она искажается. Искаженная частота призывает что-то другое, что-то, к контакту с чем вы не предназначены.

Вы искажаете частоту. Всё это замещение цвета происходит только из-за вашей неправильности. Всё это обращает вас вновь и вновь к тому, чтобы проживать свою стратегию, уважать свой авторитет. И через семь лет вы достигнете правильного контакта, и вы увидите, что ваша частота сонастроена и резонирует с тем, что пришло на контакт.

Цвет - качественная субъективная характеристика электромагнитного излучения оптического диапазона, определяемая на основании возникающего физиологического зрительного ощущения и зависящая от ряда физических, физиологических и психологических факторов. Восприятие цвета определяется индивидуальностью человека, а также спектральным составом, цветовым и яркостным контрастом с окружающими источниками света, а также несветящимися объектами.
Различают теплые, нейтральные и холодные цвета.

Теплые цвета:

Желтый:

Практически во всех культурах желтый, наряду с золотым, обозначат солнце и является символом мудрости и познания. Желтый – самый светлый и самый яркий цвет, но также, цвет осени, цвет зрелых колосьев и увядающих листьев.
В древнем Китае носить желтые одежды разрешалось только Императору и его семье.

У многих народов женщины отдавали предпочтение желтой одежде. Нередко желтый цвет служил отличительным признаком знатных особ и высших сословий. Например, монгольские ламы носят желтую одежду с красным поясом.

В любом цветовом сочетании этот цвет, в первую очередь, бросается в глаза. Поэтому используйте в дизайне желтый цвет, если хотите привлечь внимание посетителей к определенному элементу.

С другой стороны, у некоторых народов Азии желтый цвет является цветом траура, скорби, печали. В Европе желтый или желто-черный флаг обозначал карантин, а желтый крест - чуму. У славянских народов желтый цвет считается цветом ревности, измены, а на Тибете ревность называют буквально «желтый глаз». Вспомним также «желтую прессу» и «желтый дом».

Чтобы этот цвет в вашем дизайне ассоциировался с цветом солнца, а не болезни, используйте его с осторожностью и в небольших количествах.

Красный:

Красный – цвет крови, огня и активного действия. Все самые сильные эмоциональные состояния ассоциируются с красным цветом. С одной стороны это радость, любовь, а с другой – вражда, месть, война. Красный цвет издревле связывают с агрессивностью и сексуальными желаниями. В красный окрашены знамена революций.

Красное обозначает также власть, величие. В Византии только императрица имела право носить обувь красного цвета. Император подписывался пурпурными чернилами, восседал на пурпурном троне. У многих народов красный цвет символизирует юг, пламя и жару.

Во многих языках одним и тем же словом обозначают красный цвет и вообще все красивое. У полинезийцев слово «красный» является синонимом слова «возлюбленный». В Китае об искреннем, откровенном человеке говорят «красное сердце», тогда как сердце плохого человека черно. Вспомните, как в славянских народных песнях говорится о красавицах – красна девица.

Оранжевый:

Оранжевый – теплый, дружелюбный цвет. В цветовой терапии используется как антидепрессант. К оттенкам оранжевого можно отнести широкую гамму цветов – от коричневого до бежевого.

Холодные цвета:

Синий:

Синий цвет у многих народов символизирует небо и вечность, а также спокойствие и стабильность. Его, также, связывают с добротой, верностью, постоянством, а в геральдике он обозначает целомудрие, честность, добрую славу и верность. «Голубая кровь» говорит о благородном происхождении, англичане называют истинного протестанта «синим».

Светлые оттенки синего цвета связывают с возвышенным и духовным.

Темные же оттенки, граничащие с черным, вызывают такое же, как и черный цвет, чувство одиночества и боязни.
Синий считался траурным в Древнем Египте и у некоторых народов Южной Африки. Французы называют ужас «синим страхом» (вспомним сказку о «синей бороде». У славянских народов синий служил цветом печали, горя, ассоциировался с бесовским миром. Старинные предания описывают черных и синих бесов. В Китае синий символизирует бессмертие, в Индии – мудрость, у друидов – правду и гармонию.

Учитывая все выше написанное, внимательно выбирайте оттенок синего для своего сайта.

Фиолетовый:

В качестве антипода желтого цвета – цвета познания – фиолетовый выступает символом бессознательного и таинственного. Чистый фиолетовый несет в себе мрак, смерть и одновременно благочестие.

Традиционно ассоциируется с властью, благородством и богатством. Мудрость, независимость, благородство, роскошь, честолюбие, достоинство, магия и тайны.

Сине-фиолетовый вызывает чувство отрешенности, а красно-фиолетовый ассоциируется с духовным величием.
Фиолетовый цвет символизирует присущую человеку инфантильность и внушаемость, потребность в поддержке, опоре. В этом смысле выбор или отрицание фиолетового цвета выступает своеобразным индикатором психической и половой зрелости.

Зеленый:

Цвет зарождающейся жизни, травы и листьев. Желто-зеленые оттенки напоминают цвета весенней природы.
У многих народов он символизирует юность, надежду, веселье, хотя порой - и незрелость, недостаточное совершенство.

Зеленый цвет предельно материален и действует мобилизующее.
После операции пациенты выздоравливают быстрее, если в их палате присутствует зеленый цвет.

Чистый зеленый цвет ассоциируется с небольшой напряженностью, поэтому хорошо подходит для дизайна сайтов о работе.
Однако, зеленый, может производить и угнетающее впечатление (не случайно тоску называют «зеленой», а сам человек «зеленеет» от злости).

Сине-зеленый оттенок цвета является самым холодным цветом на цветовом круге, и, в противоположность желто-зеленому производит впечатление холодной агрессивности.

У иранцев зеленый цвет ассоциируется как с бурным ростом и свежестью, так и с несчастьем, печалью, скорбью, поэтому о злополучном человеке говорят «зеленая нога», а о кладбище - «зеленый дом». В средневековой Европе шуты носили зеленую с желтым одежду, а банкроты в Германии должны были надевать зеленые шапки.

Правильное сочетание разных цветов – это залог гармоничного и привлекательного интерьера. Использование всяческих оттенков без анализа их совместимости может придать наляпистый и безвкусный вид даже самому дорогому ремонту.

Конечно же, проводя строительные работы, каждый отталкивается от того цвета, который нравится ему, а далее уже подбирает дополнительные. Если знать и следовать простым правилам сочетания цветов в дизайне, подбор удачного варианта расцветки значительно упрощается.

Основные правила цветового дизайна

Подобрать наилучшее сочетание цветовых решений в дизайне совсем несложно, если использовать цветовой круг. Он представляет собой упрощенную схему всех цветов, кроме ахроматических – белого, черного и серого. Они своеобразно упорядочены, разбиты на отдельные секторы и этот порядок подчиняется строгим оптическим законам. Как же использовать эту схему в работе?

Самый простой способ – это сочетать разные оттенки одного цвета. Подобная комбинация является наиболее мягкой, приятной для зрительного восприятия пространства. Например, соедините в комнате бледно-голубой и насыщено синий. Причем, один цвет выбирайте доминирующим, а второй вспомогательным. Подобное сочетание голубого цвета с синим наполнит помещение свежестью и чистотой.

Все остальные цвета в данном круге называются контрастными. Причем, те которые расположены рядом с выбранным – это мягко контрастные, они также хорошо воспринимаются. А цвет напротив – резко контрастный. С такой комбинацией нужно быть очень аккуратным, ведь построение дизайна интерьера на полярных оттенках хоть и возможно, но требует дополнительных знаний и навыков. Для тех, кто требует разнообразия в дизайне и планирует использовать 3-4 цвета, цветовой круг снова придет на помощь. Начертите в центре любой прямоугольник – и цвета у его вершин будут самыми подходящими и сочетаемыми между собой. Например, выбрав за основу желтый цвет, дополняйте дизайн фиолетовыми и красно-оранжевыми аксессуарами.

Оригинальные сочетания цветов

Чаще всего в квартирах можно встретить традиционные сочетания пастельных оттенков и черно-белой гаммы. Предлагаем обратить внимание на несколько интересных вариантов комбинации других цветов.

Горчичный цвет является одним из оттенков желтого. Получают его путем смешивания с коричневой палитрой, что делает цвет мягким, теплым и насыщенным. Наиболее удачное сочетание горчичного цвета образуется с светлыми оттенками теплых тонов. Такими являются бежевый, светло-коричневый, . Хорошо смотрится также в дуэте с белым, шоколадным и терракотовым. Но не стоит применять сразу все подходящие цвета – ограничьтесь одним или двумя дополнительными. Наличие горчичного цвета в комнате способно успокаивать, согревать и настраивать на положительный лад. Поэтому смело используйте его в спальне и детской комнате.

Многим хочется наполнить пространство яркими красками, при этом создать приятный и не слишком кричащий интерьер. Рекомендуем присмотреться к зеленым оттенкам. Этот спектр привычен для человеческого глаза, ведь повторяет естественные природные цвета. Также этот цвет благоприятно влияет на психоэмоциональное состояние жильцов, дает ощущение стабильности и защищенности.

Цвет в дизайне – это самый главный элемент, иногда кажется, что в структуре сайта всё идеально и красиво расставлено, но складывается впечатление какой-то «нехватки», может быть причина именно в не правильно подборе цвета? Вы не задумывались над этим вопросом?

Примеры дизайна, правильного использования цвета, форм, перспективы и прочих элементов в дизайне можно посмотреть на сайтах компании Apple и продукции данной компании. Также если у вас есть продукция данной компании, вам будет актуально serwis apple .

Давно известно, что разные цвета, по-разному действуют на психику человека, по-разному воспринимаются и с разными вещами ассоциируются.

В этой статье я хочу немного разобраться, с чем же ассоциируются основные цвета, чтобы использовать эти знания в дальнейшей работе.

Сразу хочу сказать, что приведённая информация основана не только на моих личных ощущениях цвета, но и на публикациях других людей, которые проводили эксперименты.

Зеленый цвет


Под зелённым цветом мы всегда подразумеваем природу, здоровье, спокойствие и свежесть. Такое ощущение цвета связано именно с превосходством зелённых красок в растительном мире. Зелёные тона способствуют расслаблению и успокаивают. У многих людей ассоциируется с жадностью и деньгами, это скорей всего связано с известными зелёнными банкнотами.

Так же не малый свет остался и от зелённого цвета светофора, то есть это цвет который разрешает какие-нибудь действия.

Идеально такой цвет вместе с белым подходит для сайтов о здоровье, медицине, здоровом образе жизни и.т.п.

Красный цвет в дизайне



Этот цвет символизирует агрессивность, страсть, силу, огонь, кровь . Комбинации оттенков красного цвета стимулируют жизненную силу и энергию. При этом он начинает раздражать со временем, усугубляет стресс и повышает давление.

Поэтому, красный цвет не советуют использовать в дизайне как основной, потому что он начинает быстро раздражать посетителей. Его чаще всего используют как дополнительный – цвет ссылок или заголовков.

Этот цвет, лучше всех привлекает внимание, именно поэтому его используют в светофоре.

Оранжевый цвет



Оранжевый цвет – это цвет счастья, радости, дружбы . У большинства людей он символизирует энтузиазм, дружелюбие и чувство открытости. Этим цветом хорошо выделять важные части на сайте, такие как ссылки или подзаголовки.

Из негативных свойств – ассоциация с ложью и невежеством.

Черный цвет



Этот цвет ассоциируется у нас с властью, глубиной, тайной, чувством собственного достоинства.
Так же при не умелом использовании чёрного цвета, может возникать чувство неизвестности, страха.

Как и красный цвет, не советую использовать чёрный как основной, лучше всего подобрать какие-нибудь оттенки серого.

Синий цвет



Этот интересный цвет символизирует надежность, мир, уверенность в себе, как зелённые цвет создает ощущение спокойствия и доверия. При переборе с синим цветом, может появиться ощущение холода (зима, холодная вода и.т.п.).

При использовании синего цвета в своих проектах, воспользуйтесь такими советами — синий цвет передаёт чистоту воздуха, современные технологии, спокойствие размеренности океана.

Белый цвет



Тут всё просто — это первым делом чистота, простота, совершенство, свет и безопасность. Из плохих ассоциаций – это пустота и иногда холод.

Фиолетовый цвет



Это цвет богатства, знаний, большого влияния. С этим цветом ассоциируется всё не опознанное, таинственное, дорогое и магическое. Из обратных проявлений этого цвета – печаль, грусть.

Желтый цвет



Жёлтый цвет у многих ассоциируется с радостью, умом, весельем. Этот цвет, как и красный, очень хорошо привлекает внимание и благоприятно влияет умственной деятельности, то есть под его влиянием легче делать умственную работу. Из плохих чувств – это может быть зависть, так же и обратное работоспособности – лень.

Коричневый цвет



Коричневый цвет может напоминать землю, мероприятия, шоколад события, землю. В общем всё что связано с работой, как умственной, так и физической. Из отрицательных свойств – тупость, лень.

Розовый цвет



Когда мы смотри на розовый цвет, мы видим: подарки, сочувствие, признательность, восхищение, любовь, женственность, нежность, молодость, что-то прекрасное. Так же он ассоциируется с наивностью, плаксивостью и слабостью.

При выборе цвета для сайта, не следует руководствоваться только негативными свойствами, потому что они есть у каждого цвета.

Главное – это найти оптимальное и естественное сочетание цветов для дизайна. И тогда у вас будут очень красивые и качественные дизайны.

На этом всё, спасибо за внимание и не забывайте подписываться на обновление блога.

Категория цвета в дизайне весьма субъективна. У одного человека он может пробудить одни чувства, а у другого – совершенно противоположные. Иногда восприятие зависит от личных предпочтений, иногда – от культурных традиций окружения. Теория цвета – сама по себе наука. Некоторые специалисты делают карьеру, изучая вопросы, связанные с влиянием цвета на индивидуумов и группы людей. И там действительно есть что исследовать. Элементарное изменение оттенка или насыщенности цвета может спровоцировать совершенно неожиданные эмоции. Культурные различия подразумевают под собой, что, к примеру, в одной стране какое-то графическое решение будет восприниматься позитивно, а в другой – навевать уныние.


Перед вами первая часть «трехсерийного» документа по теории цвета. В ней мы обсудим роль различных цветовых групп и приведем примеры их использования (при этом проведя небольшой анализ). Во второй части мы поговорим о том, как оттенки, соотношение света и тени, насыщенность, тона, размытие и тени влияют на наше восприятие цвета. В третьей части мы обсудим способы создания эффективных цветовых схем для ваших собственных дизайнерских решений.

- Теплые цвета



Теплые цвета – это красный, оранжевый, желтый, а также их различные оттенки. Это цвета огня, осенних листьев, восхода и заката, они обладают значительной энергетикой, чувственностью и внушают позитивный настрой.

Красный и желтый – ведущие цвета, оранжевый находится между ними. Это означает, что теплые цвета действительно являются теплыми, поскольку во всевозможных их сочетаниях отсутствуют холодные оттенки. Теплые краски можно использовать, чтобы выразить чувства, счастье, энтузиазм и энергетику.

Красный (главный цвет)



Красный – очень горячий цвет. Он ассоциируется с огнем, яростью и войной. Кроме того, это цвет страсти и любви. Исторически сложилось, что красный принадлежал как Дьяволу, так и Купидону. Этот цвет может оказывать вполне ощутимое влияние на людей, поднимая кровяное давление и учащая сердцебиение. Также доказано, что он ускоряет обмен веществ.

Красный может быть цветом ярости, однако, он также используется и для подчеркивания высокого статуса (вспомните ковровую дорожку на всевозможных церемониях и праздниках). Красный обозначает опасность (стоп-огни и все предупреждающие знаки именно такого оттенка).

Если не брать в расчет западные страны, спектр восприятия этого цвета гораздо шире. Например, в Японии красный символизирует богатство и счастье, а также считается, что он привлекает удачу. В других восточных странах невесты надевают красное платье на свадьбу, ну а в ЮАР этот цвет ассоциируется с утром. Кроме того, красный неразрывно связан с коммунизмом. Стоит отметить, что этот цвет – неотъемлемая черта движения по борьбе со СПИДом в Африке благодаря популярности кампании «RED».

В дизайнерских решениях красный может быть сильным доминирующим цветом. Если его использовать чрезмерно, особенно в чистом виде, он может оказать ошеломляющее влияние на зрителя. Именно к красному стоит обратиться, если нужно передать властность или чувственность. Восприятие этого цвета может сильно изменяться в зависимости от оттенков:
яркие будут казаться более энергичными, а темные – более элегантными.

Примеры:


Использование темных оттенков красного в этом дизайнерском решении придаёт сайту эффектность и элегантность.


Натуральный красный цвет противопоставлен темно-черному фону, что придает сайту достоинство и ощущение высокого статуса.


Очень яркие оттенки красного создают ощущение энергичности и динамичности этого сайта.


Красный цвет, используемый на этом сайте, напоминает кровь, потому что он комбинируется с мрачными графическими элементами.


Соединение темно-красного цвета с белым и серым дает ощущение элегантности и профессионализма.

Оранжевый (вторичный цвет)



Оранжевый – очень динамичный и энергичный цвет. В смешанных формах он может ассоциироваться с землей и с осенью. Поскольку оранжевый часто связывается со сменой сезонов, этот цвет может отражать движение и изменчивость в целом.

Оранжевый также ассоциируется с апельсином, поэтому этот цвет связывают со здоровьем и жизненной силой. В дизайне такой оттенок привлекает внимание, но при этом не доминирует, как красный. Оранжевый расценивается как более дружественный и мягкий цвет, не такой навязчивый.

Примеры:


Яркая оранжевая коробка привлекает внимание к своему содержимому, несмотря на наличие на странице бросающихся в глаза красных элементов.


Здесь оранжевый используется в самой традиционной для себя роли – изображении огня.


Темно-оранжевый, противопоставленный лаймово-зеленому, кажется практически нейтральным и фоновым цветом в этом примере.


В данном случае оранжевый цвет создает дружественную и располагающую обстановку.


В этом примере оранжевый цвет пробуждает интерес и привлекает внимание к призыву к действию.

Желтый (главный цвет)



Широко распространено мнение, что желтый – самый яркий и динамичный из всех теплых цветов. Он напоминает о счастье и солнечном свете. Тем не менее, желтый может ассоциироваться и с предательством или трусостью (назвать кого-то желтым означает охарактеризовать его как труса).

Желтый – это также цвет надежды. Не случайно в некоторых странах члены семей, родственники которых участвуют в военных действиях, носят желтые ленты. Кроме того, этот цвет связан с опасностью, хотя не так сильно, как красный.

В некоторых странах трактовки желтого совсем другие. Так, в Египте этот цвет – символ утра, в Японии – знак храбрости, а в Индии – признак купечества.

В дизайнерских решениях желтый может послужить средством создания атмосферы счастья и воодушевления. Мягкие оттенки обычно используются как нейтральный цвет для товаров для малышей и детей дошкольного возраста (больше, чем голубой или розовый). Светло-желтые тона порождают более спокойные позитивные эмоции, чем яркие. Темно-желтый цвет и оттенки с золотым отливом ассоциируются с древностью и используются для создания атмосферы долговечности.

Примеры:


Ярко-желтый цвет заголовка и графических элементов на этом сайте дают ощущение энергетики и формируют позитивный настрой.


Светло-желтый оттенок в заголовке выглядит практически нейтральным, а его сочетание с иллюстрациями, нарисованными от руки, дает позитивное впечатление.


Ярко-желтые вкрапления привлекают внимание к самым важным элементам сайта.


Ярко-желтый цвет подсолнечника напоминает посетителям сайта о лете, его комбинация с желтым оттенком античности придает ощущение защищенности и статусности.


Ярко-желтый заголовок добавляет дизайну сайта энергичности.

- Холодные цвета



К холодным цветам относится зеленый, голубой и фиолетовый. Обычно они занимают менее значимую позицию по сравнению с теплыми оттенками. Это цвета ночи, воды, природы, оказывающие успокаивающее и расслабляющее ощущение безопасности.

Голубой – единственный первичный цвет в спектре холодных оттенков. Это означает, что остальные тона получаются путем сочетания голубого с теплым цветом (с желтым для зеленого и с красным для фиолетового). Зеленый получает некоторые свойства желтого, а фиолетовый – красного. Используйте холодные цвета для того, чтобы создать атмосферу спокойствия и подчеркнуть профессионализм.

Зеленый (вторичный цвет)



Зеленый сам по себе очень практичный цвет. Он представляет нечто вроде начала и роста всего нового. Также считается, что зеленый цвет символизирует восстановление или богатство, а также есть варианты ревности и зависти и недостатка опыта в чем-либо.

Зеленый во многом схож с синим, но еще наделен некоторым эффектом силы за счет примеси желтого. Что касается дизайна, зеленый придает некоторый гармонизирующий и балансирующий эффект. Его можно без опаски использовать на сайтах, посвященных здоровью, стабильности и природе. Более светлые оттенки зеленого больше подходят к чему-то энергичному и динамичному, а оттенки ближе к оливковому символизируют природный мир. Темные оттенки больше символизируют некое изобилие и достаток чего-либо.

Примеры:


Приглушенные оттенки зеленого на сайте создают некоторое ощущение натуральности.


Светлые оттенки в шапке этого сайта вперемешку с листьями создают естественные и яркие ощущения.


Оттенки, приближенные к оливковому, создают естественное ощущение, очень соответствующее содержанию веб-сайта.


В этом примере оттенки зеленого в стиле ретро создают ощущение подвижности и свежести.


А оттенки этого «оливкового» сайта создают ощущение естественности.

Голубой/Синий (основной цвет)



Голубой/синий англичане часто ассоциируют с грустью и печалью. Также его используют для символизации невозмутимого состояния и ответственности. Более светлые оттенки часто очень приятны и дружелюбны. Темные оттенки больше символизируют силу и надежность. Также, этот цвет ассоциируют с миром, у него есть некоторые духовные и религиозные коннотации во многих культурах и традициях (например, Деву Марию обычно рисуют одетой в голубые одежды).

Значение голубого цвета меняется при различных оттенках и тонах. Что касается дизайна, конкретный оттенок голубого, который Вы будете использовать, может сильно повлиять на восприятие Вашего дизайна в целом. Светлые оттенки часто расслабляют и успокаивают. Темные оттенки отлично подходят для веб-сайтов, которые выражают нечто сильное и надежное.

Примеры:


Темный оттенок голубого дает ощущение надежности, в то время как сетлые и яркие придают эффект равновесия.


Темный оттенок придает веб-сайту профессиональный вид, особенно если сочетать его с белым фоном. Но некоторые светлые выделения могут добавить привлекательности и интересности.


Светлый небесный оттенок этого сайта создает ощущение молодости и уныния, что подчеркивается алыми акцентами.


Сайт совмещает в себе сразу несколько оттенков голубого, что придает некоторый эффект свежести.


Светлый приглушенный голубой оттенок придает ощущение расслабленности и невозмутимости.

Фиолетовый (вторичный цвет)



Фиолетовый цвет тесно пересекается с величием. Он представляет собой комбинацию красного и синего, и немного перенимает от каждого из них. Он также ассоциируется с креативностью и воображением.

В Таиланде, например, фиолетовый цвет символизирует скорбь. Темный его оттенок ассоциируют с богатством и чем-то величественным, а светлый отражает атмосферу романтизма.

Что касается дизайна, темно фиолетовый цвет создает ощущение изящества и благополучного состояния. Светлые оттенки часто символизируют весну и романтику.

Примеры:


Темный оттенок здесь вызывает ощущение значимости и королевских истоков фиолетового, что очень соответствует ювелирному бренду Asprey.


Светлый и средний оттенки отражают творческий характер.


Более яркий оттенок с алым отливом вызывает впечатление как о богатом и энергичном образе.


Темный фиолетовый фон добавляет некое ощущение креативности всему сайту.


Темные фиолетовые акценты придают ощущение роскоши и утонченности.

- Нейтральные цвета



Нейтральные цвета в дизайне часто служат в роли фона. Их комбинируют с более яркими, для акцента. Но их также можно использовать в дизайне отдельно от всех и даже создавать очень изощренные дизайны. Значение и впечатление от нейтральных цветов чаще выделяется за счет остальных цветов, которые используются вместе с ними.

Черный



Черный цвет считается самым сильным из нейтральных цветов. С одной стороны, он ассоциируется с силой, элегантностью и формальностью. Но с другой, его иногда ассоциируют со злом, смертью и загадочностью. Черный цвет является традиционным цветом скорби и несчастья во многих западных странах. В некоторых культурах, он также ассоциируется с мятежностью, а также с празднованием Хэллоуина и мистикой.

Черный цвет зачастую используется как в резких неоднозначных дизайнах, так и в очень элегантных. Он может быть как консервативным, так и современным, традиционным и наоборот, в зависимости от цветом, которые применяют вместе с ним. Что касается дизайна, черный обычно используется для текста и других функциональных частей дизайна, потому что он нейтрален. Черный цвет может легко передать чувство изощренности и таинственности в дизайне.

Примеры:


Черные акценты, в комбинации с темно-серым и темно-коричневым фоном создают ощущение резкости всего дизайна.


Черный цвет в комбинации с ледяным голубым создает ощущение холода.


Черный цвет в комбинации с темно-серым и темно-коричневым фоном создает некий эффект неопрятности, придавая дизайну вызывающий вид.


Черные акценты здесь придают дополнительный слой утонченной современной идеи.


Сильные выделения черного цвета придают изящность дизайну в целом.

Белый



Белый цвет находится на противоположной стороне спектра от черного цвета. Но, как и черный цвет, его можно отлично совмещать с любым другим цветом. Белый цвет часто ассоциируют с непорочностью, опрятностью и целомудрием. На западе белый цвет ассоциируются с невестами на свадебной церемонии. Его также ассоциируют с индустрией безвредных продуктов и медициной. Белый цвет ассоциируется с чем-то хорошим, например, с ангелами.

Что касается дизайна, белый цвет в основном считают нейтральным фоном, который позволяет сосредоточиться на других цветах. С помощью белого цвета можно передать ощущение чистоты и простоты – поэтому его так часто применяют в проектах дизайнов в стиле минимализма. Белый цвет в дизайне также может отображать как зиму, так и лето, в зависимости от других цветов, которые его окружают.

Примеры:


Белый цвет на сайте Fuelhaus используется для создания контраста волнующему синему.


Белые фоны очень часто используют на сайтах в стиле минимализма, к тому же, он отлично контрастирует с текстом.


Здесь белый цвет используется в роли акцента, что освещает эффект всего дизайна в целом.


Белый в комбинации с серым дает мягкое и чистое ощущение дизайну.


Опять же, белый цвет используется на фоне для преувеличения эффекта дизайна в целом.

Серый



Серый цвет является нейтральным и, как правило, рассматриваются в роли прохладного окончания цветового спектра. Он часто может быть вызывать ощущение смятения или депрессии. Светлые оттенки серого цвета можно использовать вместо белого, а темными оттенками можно иногда заменять черные места.

Серый цвет, как правило, консервативен и формален, но может быть и современным. Зачастую он воспринимается как цвет траура или грусти. Этот цвет часто используется в корпоративных дизайнах, где ключевым фактором является формальность и профессионализм. Серый цвет также может быть очень утонченным. Чистый серый цвет является тенью черного цвета, хотя другие серые цвета могут быть с оттенком коричневого или синего. Что касается дизайна, серый фон достаточно часто применяется, а также зачастую используют серый текст.

Примеры:


Светлые оттенки серого цвета создают эффект очень приглушенного восприятия дизайна.


Фон светло-серого оттенка добавляет ощущение современности.


Более холодный оттенок серого цвета придает ощущение современности и утонченности.


Темный серый фон и более светлый текст придают дизайну очень современный вид.


Широкий спектр серых оттенков используется в дизайне для создания эффекта утонченности и профессионального внешнего вида.

Коричневый



Коричневый цвет обычно ассоциируют с землей, деревом или камнями. Очень натуральный цвет, который также считается теплым нейтральным цветом. Коричневый цвет может также связать с надежностью и непреклонным характером. Еще его называют занудным и тусклым.

Что касается дизайна, коричневый зачастую используется как фоновый цвет. Его также можно встретить в древесных текстурах и реже – в роли камней. Он помогает привнести ощущение тепла и нравственности в дизайне. Еще его иногда используют в самых темных вариантах, как замена черному цвету, а также в шрифтах и в роли фона.

Примеры:

Бледно-коричневый или бежевый цвет представляет собой нечто уникальное в цветовом спектре, он может придавать как холодный, так и теплый оттенок, в зависимости от окружающих его цветов. В нем есть тепло коричневого цвета и холод белого и, также как и коричневый цвет, он иногда кажется немного надоедливым. Это крайне консервативный цвет в большинстве случаев его применения, и обычно его используют в роли фона. Также, этим цветом иногда символизирует честь.

Бежевый цвет в дизайне зачастую используют как фон, и часто его можно встретить в виде текстуры бумаги. Он вбирает в себя некоторые характеристики от цветов, которые его окружают, и дополняет их собственными, что создает впечатление целостности дизайна.

Примеры:


Бежевый цвет также часто используют в текстурах бумажных пакетов. А если придать немного серого оттенка, то текстура станет похожа на каменистую.


Бежевый цвет шапки в купе с остальными акцентами придают всему дизайну традиционный облик.

Кремовый цвет и цвет слоновой кости



Кремовый цвет и цвет слоновой кости представляют собой очень утонченные оттенки, с некоторым теплом от коричневого цвета и сильным холодным оттенком белого цвета. Эти цвета очень спокойные и часто могут вызвать некоторое ощущение истории. Цвет слоновой кости очень невозмутимый цвет, с некоторой чистотой белого цвета, хотя в нем есть и часть от теплых цветов.

Что касается дизайна, цвет слоновой кости может вызвать ощущение элегантности и невозмутимости. Если его комбинировать с более грубыми оттенками (персиковый или коричневый), то он может напомнить текстуру земли. Его также можно использовать для подчеркивания более темных цветов, не прибегая к применению белого цвета, что создает более выраженный контраст.

Примеры:


Фон цвета слоновой кости наделен некоторым теплом, из-за использования некоторых более холодных цветов в дизайне сайта.


Цвет слоновой кости в комбинации с другими светлыми оттенками создает эффект очень элегантного внешнего вида сайта.

- Вкратце…

Вероятно, информация, которую мы здесь предоставили, выглядит очень громоздкой с множеством ненужных слов. Теория цвета, в целом, представляет собой правильный подбор оттенков, нежели самих цветов. Вот небольшая шпаргалка по поводу ассоциации конкретных цветов:

* Красный: Страсть, любовь, гнев
* Оранжевый: Энергичность, счастье, живость
* Желтый: Счастье, надежда, обман
* Зеленый: Начало чего-либо, природа, достаток
* Синий: Невозмутимость, ответственность, печаль
* Фиолетовый: Креативность, богатство, величие
* Черный: Таинственность, элегантность, зло
* Серый: Консервативность, формальность, уныние
* Белый: Целостность, чистота, целомудрие
* Коричневый: Природа, нравственность, надежность
* Бежевый: Консервативность, надоедливость, добродетель
* Кремовый и цвет слоновой кости: Невозмутимость, элегантность, непорочность



Загрузка...