paradisemc.ru

Календарно тематическое планирование вторая младшая бытовая техника. Комплексно - тематическое планирование образовательной деятельности в средней группе. Тема: Дом, мебель, электроприборы. Из чего мебель

ПРИМЕРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на неделю –13.02-17.02.2017 г)

Группа: II младшая группа № 2 Тема: «Посуда»

Цель: Знакомить детей с предметами домашнего обихода: посудой. Расширять представлений о предметах окружающих детей, о способе их назначения и использования. Формировать обобщающее понятие «Посуда»

Итоговое мероприятие: выставка поделок по теме «Посуда» - «Вторая жизнь одноразовой посуды» Дата проведения итогового мероприятия: 17.02.2017 г.

Ответственный за проведение итогового мероприятия: воспитатели, родители и дети.

День недели

Основная часть

Режим

Компонент ДОУ

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Утро:

Беседа с детьми на тему: «Что мы знаем о посуде?». Цель: выявить знания детей о посуде.

Игра "Чего не хватает". Цель: учить правильно называть часть посуды.

Закреплять умение перед умыванием засучивать рукава, мыть руки после пользования туалетом.

Выставка посуды, изготовленной из разного материала (фарфор, глина, стекло, хрусталь).

Пение песен, заучивание стихов об армии.

Понедельник 13.02.17г

НОД: 1.Познание. (ФЦКМ) «Посуда»

Ильюшина №9 стр.41

вызвать интерес к предметам ближайшего окружения; побуждать называть цвет, величину, форму предметов, материал, из которого сделаны; способствовать появлению в словаре обобщённых понятий (посуда); учить образовывать прилагательные, существительные в форме именительного, родительного падежей множественного числа; воспитывать бережное отношение к посуде.

2.Физкультура.

По плану специалиста

Прогулка I :

Наблюдение за небом. Труд: расчистить горку от снега и покормить птиц. Под. игра «Совушка»

Упражнение "С кочки на кочку". Цель: развивать умение прыгать на двух ногах с продвижением вперёд. Привлечь Данила А, Данила К, Кирилла С.

Дежурства по столовой. Цель: закрепить названия посуды и навыки дежурства.

Самостоятельная

деятельность детей на

участке, игры с выносным материалом – развитие навыков совместной игровой деятельности.

После сна:

Гимнастика пробуждения. Массаж головы. Закаливающие процедуры. Профилактические мероприятия. Гимнастика для глаз.

Игра «Четвертый лишний».

ЧХЛ: К.И.Чуковский «Федорино горе»

Лепка из пластилина "Тарелочка". Цель: продолжить учить детей работать с пластилином.

Прогулка II :

Отметить состояние погоды. Сравнить погоду с утром. Что изменилось? Почему?- развивать мыслительную деятельность ребенка, умение сравнивать, сопоставлять.

«Попади в цель» - закреплять умения метать предметы в цель.

Напомнить навыки культуры поведения во время принятия пищи, как пользоваться столовыми приборами.

Игры с выносным материалом.

Вечер:

С.р.игра "У Кати день рождения". Цель: закрепить названия посуды, последовательность сервировки стола в игре.

Упражнение "Поймай мяч". Цель: продолжать учить детей ловить мяч двумя руками одновременно. Привлечь Диму, Дашу, Рому, Ярослава.

Игровая ситуация "Игрушка одна, а играть с ней хочется всем". Цель: формировать умение делиться, не кричать на сверстников.

Самостоятельная деятельность в центрах активности. Закреплять умение выбирать игру по желанию и доводить её до конца.

Работа с родителями:

Предложить родителям принять участие в выставке поделок «Вторая жизнь одноразовой посуды»

День недели

Основная часть

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Национально-культурный компонент

Компонент ДОУ

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Утро:

Рассказ воспитателя «Какая бывает посуда». Цель: рассказать о классификации посуды: чайная, столовая, кухонная.

Д.и. "Найди пару". Цель: продолжать учить находить знакомую картинку.

Закреплять умение детей приветствовать взрослых и детей утром.

Рассматривание деревянной расписной посуды. Цель: приобщать детей к миру искусства.

Вторник 14.02.17 г

НОД: 1.Познание. (ФЭМП). Колесникова №11 с.34

продолжать знакомить с числом 4; учить называть числительные по порядку, указывая на предметы, выражать результаты счета в речи; относить последнее числительное ко всей пересчитанной группе; видеть форму предметов, соотносить ее с названием геометр. фигур; отгадывать загадку на основе зрительно воспринимаемой информации, понимать поэтические сравнения, лежащие в основе загадки.

закреплять ходьбу по одному, с выполнением заданий, упражнять в беге, прыжках, развивать физические качества.

Прогулка I :

Наблюдение за сезонными изменениями: формировать понятия о явлениях природы (иней, заморозки, убывание дня, пребывание ночи). Труд: расчистка скамеек от снега. Под. игра «Ловишки»

Индивидуальная работа: упражнения на развитие равновесия. Цель – закреплять умение вбегать на горку и сбегать с нее.

Беседа "Что может быть опасного на кухне?" Цель: формирование основ безопасности.

Самостоятельная деятельность на прогулке.

Игры с выносным материалом.

После сна:

Гимнастика пробуждения. Ходьба босиком по массажному коврику. Профилактические мероприятия. Упражнения для проф. простудных заболеваний.

Составление описательных рассказов о посуде с опорой на схему. Цель: развивать монологическую речь.

ЧХЛ: заучивание пальчиковой игры «Посуда»

Самостоятельная игровая деятельность: с крупным строительным материалом, игру с любимыми игрушками.

НОД:1.Муз. разв-е

По плану специалиста.

Прогулка II :

Наблюдение: следы на снегу. Цель: учить определять следы: детские, взрослые, следы животных. Под. игра «Кот и мыши » - развивать у детей умение выполнять движение по сигналу. Упражнять в беге по разным направлениям.

Работа по развитию ОВД: упражнять в ходьбе в полуприседе. Привлечь Ярослава, Кирилла С, Амелию.

Учить детей правильно и быстро одеваться на прогулку, аккуратно складывать вещи в свой шкафчик до и после прогулки.

Самостоятельно-игровая деятельность детей с выносным материалом.

Выносной материал: лопатки, ледянки для катания с горки, формочки.

Вечер:

С.р.игра "Магазин посуды". Цель: формировать умение действовать в соответствии со взятой ролью.

Дид. игра «Что куда поставим?»

Поручение «Собери игрушки». Цель: формировать умение детей самостоятельно убирать за собой игрушки после игры.

Рисование по трафаретам, раскраски по теме "Посуда". Цель: развивать графические навыки у детей.

Работа с родителями:

Предложить родителям дома показать детям предметы посуды, описать их, рассказать, зачем они нужны, какие имеют свойства.

День недели

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Национально-культурный компонент

Компонент ДОУ

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Утро:

Беседа с детьми на тему: «Из чего сделана посуда?». Цель: ознакомить с признаками материала, из которого изготовлена посуда.

Разрезные картинки по теме "Посуда". Цель: развивать умение выделять часть объекта из целого, анализировать изображение.

Формирование культурно-гигиенических навыков: закреплять умение правильно мыть руки, насухо вытирать их своим полотенцем.

Рассматривание иллюстраций «Посуда». Цель: Расширять знания детей о посуде

Среда 15.02.17г

НОД:1. Развитие речи. «Звук М» «Грамотейка» № 12

учить детей различать на слух и правильно произносить звуки.

2. Музыка.

По плану специалиста.

Прогулка I :

Наблюдение за ветром. Подвижная игра «Совушка». Самостоятельная игровая деятельность: катание с горки.

ФКГ: продолжать знакомить с правилами поведения за столом, учить применять их на практике. Учить пользоваться салфеткой, правильно держать ложку.

Выносной материал: совочки, лопатки, грабельки, формочки для снега.

После сна:

Гимнастика пробуждения. Массаж грудной области.

«Чудесный мешочек». Цель: формировать умение детей определять предметы на ощупь. Закреплять знания детей о посуде.

ЧХЛ русская народная сказка «Лиса и журавель» Цель: побуждать детей выделять положительных и отрицательных героев сказки.

Предложить детям раскраски. Упражнять детей в умении рисовать декоративные узоры на посуде чашка, чайник, блюдо – развивать эстетический вкус.

ДОД «Речецветик»

«Волшебная страна».

Пал.гимка:«Пчелка».

1.Учить детей составлять из геометрических фигур картинку.

2.Закрепить знания геометрических фигур.

3.Развивать моторику пальцев рук.

Прогулка II :

Наблюдение на участке за растительностью. Цели: формировать знания о жизни растений зимой; воспитывать бережное отношение к природе. Под. игра «Лохматый пес» - развивать умение у детей двигаться в соответствии с текстом.

«Попади в круг» - развивать у детей умение метать в цель;ловкость; глазомер.

Ситуативная беседа «Сидим правильно». Закреплять умение детей следить за осанкой во время ужина.

Внести: выносной материал для игр на участке – лопаты, ведра, ледянки.

Вечер:

С/р игра «В гостях у куклы Маши» Цель: уточнить названия и назначение предметов посуды, мебели, продуктов; воспитывать трудолюбие и творческую активность.

Дидактическое упражнение «Хитрая ложечка»

Танцы под детские песни.

Цель: Формировать умение детей выполнять танцевальные движения. Развивать общую моторику.

Игры со спортивным оборудованием. Развивать двигательную активность детей.

Работа с родителями:

Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей.

День недели

Основная часть

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Национально-культурный компонент

Компонент ДОУ

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Утро:

Беседа « Учимся встречать гостей»- расширять знания детей о предметах быта, прививать эстетический вкус.

Совершенствовать умение детей самостоятельно устранять непорядок в своей одежде.

Д/и «Каждой вещи свое место Цель: выявление уровня умения складывать вещи аккуратно в шкаф.

Работа в игровом центре: игры на формирование мелкой моторики. Внесение настольно-печатной игры «Лото».

Четверг 16.02.17

НОД:1.Аппликация «Узор на круглой тарелке» Комарова №54 стр.64

учить детей располагать узор по краю круга, правильно чередуя фигуру по величине; составлять узор в определенной последовательности: вверху, внизу, справа, слева – большие круги, а между ними – маленькие. Закреплять умение намазывать клеем всю форму. Развивать чувство ритма. Воспитывать самостоятельность.

2. Физкультура.

По плану специалиста

Прогулка I :

Наблюдение за солнцем. Цели: продолжать знакомить с природными явлениями (солнечная погода или нет).Труд: покормить птиц. Под.игра «Догони». Катание с горки.

Упражнение «По тоненькой дорожке» - закреплять умение сохранять равновесие.

Беседа «Поведение за столом». Цель: знакомить с нормами поведения за столом, учить есть аккуратно, пользоваться салфеткой.

Внести: выносной материал для игр на участке – лопаты, ведра, ледянки. Трудовые поручения: очистка дорожек от снега и льда.

НОД:1.Физкультурное развлечение.

По плану специалиста

После сна:

Гимнастика пробуждения.

Массаж грудной области.

Закаливающие процедуры. Ходьба по рельефной поверхности.

Игра «Из чего сделан предмет?» Цель: усвоить основные названия предметов посуды, из чего сделана.

ЧХЛ: "Помощники" Н.Нищева. Цель: порадовать детей.

Заинтересовать детей самостоятельной конструктивной деятельностью. Развивать мелкую моторику рук, воображение.

Прогулка II :

Наблюдение за зимующими птицами. Цели: закреплять знания о зимующих птицах; формировать представление о добывании пищи зимующими птицами. Под. игра «Два круга».

Упражнение "Через болото". Цель: формировать технику прыжка, учить приземляться на полусогнуты ноги.

Приучать соблюдать правила поведения в раздевалке:

Не сорить,

Помогать товарищам,

Не мешать другим.

Самостоятельная деятельность на прогулке.

Вечер:

Игра «Мы едем в гости» (играть с куклами). Цель: учить хорошим манерам, как вести себя в гостях.

Чтение загадок о посуде. Цель: развивать мышление, умение отгадывать загадки.

«Будем вежливы». Цель: учить детей употреблять вежливые слова и выражения, обсудить, в каких ситуациях их нужно использовать, каково их значение.

Конструктивно-модельная деятельность по замыслу. Цель: способствовать развитию воображения.

Работа с родителями:

Консультация для родителей «Воспитание любви к природе»

День недели

Основная часть

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Национально-культурный компонент

Компонент ДОУ

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Утро:

Беседа «Как ухаживать за посудой»

Трудовое поручение «Протираем полочки».

Цель: развивать умение самостоятельно вытирать пыль с полочек.

Повторение элементарных правил поведения в дет. саду: играть детьми, не мешая им и не причиняя боль.

Организовать выставку поделок по теме «Посуда» - «Вторая жизнь одноразовой посуды».

Пятница 17.02.17г

НОД: 1.Музыка

По плану специалиста

2.Рисование.«Нарисуй круглую тарелку» Комарова №27 стр.45

упражнять детей в рисовании предметов круглой формы. Закреплять умение пользоваться красками, правильно держать кисть. Развивать самостоятельность, творчество.

Прогулка I :

Наблюдение за синицей. Цель: знакомить с синицей, ее повадками, средой обитания, особенностями внешнего вида. Под. игра «Огуречик, огуречик».

Упражнение «Допрыгни» - закреплять умение прыгать в высоту с места. Привлечь Дашу, Данила А, Диму.

Учить гулять, стараясь не пачкаться, бережно относиться к своей одежде, ставить сушить свою обувь после прогулки.

Самостоятельная игровая деятельность на прогулке. Закреплять умение играть дружно.

После сна:

Гимнастика пробуждения.

Массаж грудной области.

Закаливающие процедуры. Ходьба по рельефной поверхности.

Дидактическая игра «Чего не хватает?» Развивать память, внимание, мелкую моторику, координацию движений.

ЧХЛ: Г.Р. Лагздынь «Дедушкина кружка».

Предложить детям пластилин «Украшаем блюдце». Цель: формировать умение детей украшать блюдце при помощи пластилина. Воспитывать аккуратность в работе.

Прогулка II :

Наблюдение за маршрутным такси. Цель: формировать представление о роли маршрутного такси, его назначении для людей. Под. игра по выбору детей.

Упражнения на отработку ОВД:

ходьба змейкой между предметами со всеми.

«Наведём порядок в шкафчике». Учить последовательно раздеваться, сворачивать вещи и аккуратно складывать их в шкаф.

Самостоятельная игровая деятельность.

Вечер:

С.Р.И «Семья» - побуждение детей творчески воспроизводить в игре быт семьи. Формировать умение взаимодействовать в сюжетах с двумя действующими лицами (мама- дочка). Развивать умение взаимодействовать и ладить друг с другом.

Конструирование «Ждем гостей»

ХБТ. Индивидуальные поручения. Цель: приучать детей соблюдать чистоту в помещении и на участке, выполнять поручения по поддержанию порядка, подчеркивать опасность беспорядка.

Поощрять участие детей

в совместных играх, создавать игровые ситуации, способствующие форми-рованию внимательного, заботливого отношения

к окружающим.

Работа с родителями:

Папка-передвижка «Зима»

Тематическая неделя «Бытовые приборы»

В течение всей недели мы проводили с детьми игры: «Техника – помощница дома» (дети по кругу передают «волшебную палочку» и называют, какая бытовая техника есть у них дома), игра – имитация «Погладим простыню, рубашку» (воспитатель называет предмет белья, одежды, а дети должны передать движением, как будут гладить), «Что было – что есть» (парные карточки подбирать по смыслу: веник – пылесос, палка – утюг и т.п.), «Расскажи, как предметы помогают человеку» (набор карточек, разделённых на две половины: на одной – предмет, на другой – изображение причин, вызывающих необходимость наличия у человека такого предмета: волосы – фен, ночь – фонарь, спящий человек – будильник).
Была организована продуктивная деятельность: рисование «Знаков – символов для младших групп» о полезных советах (не трогать руками светящуюся лампочку, не подходить близко к работающей газовой плите, перед уходом выключать все электрические приборы и свет).
Рассматривали картинки бытовой техники прошлых лет и современную технику.
Дети с большим удовольствием приняли участие в вечере загадок о бытовой технике:
- Поверчу волшебный круг
И меня услышит друг. (телефон)

В доме есть у нас помощница,
Она всё делает сама,
Ты только положи в неё бельё
И лишь немного порошка. (стиральная машина)

Есть у нас в квартире робот,
У него огромный хобот,
Любит робот чистоту
И гудит как лайнер «ТУ»,
Он охотно пыль глотает,
Не болеет, не чихает. (пылесос)

Дом на ножках,
Посреди окошко.
Засветится окно,
Появится кино. (телевизор).

И много других загадок загадали дети друг другу.

Проводили беседы с детьми на тему «Для чего необходима бытовая техника?», «Как предметы помогают человеку?».

Уважаемые родители для развития словарного запаса, обогащения знаний детей, мы рекомендуем, дома с детьми провести:
- игру «Один - много»
Телевизор - телевизоры - телевизоров, магнитофон - магнитофоны - магнитофонов, пылесос - пылесосы - пылесосов, люстра - люстры - люстр, телефон - телефоны - телефонов, радио - радио - радио, лампа - лампы - ламп, компьютер - компьютеры - компьютеров, холодильник - холодильники - холодильников, утюг - утюги - утюгов, машина - машины - машин, плита - плиты - плит, техника - техника - много техники.

Игру «Скажи со словом "нет"»
Телевизор ---нет (чего?) телевизора; магнитофон---нет (чего?) магнитофона, плиты, пылесоса, люстры, телефона, радио, лампы, компьютера, обогревателя, холодильника, миксера, утюга, стиральной машины, микроволновой печи, плиты, тостера, фена, вентилятора.

Упражнение «Закончи предложение»

Мама стирает белье в... (стиральная машина).
Папа чистит ковер... (пылесос).
Дочь гладит одежду... (утюг).
Коля поджаривает хлеб в... (тостер).
Бабушка на кухне достает продукты из... (холодильник).
Даша готовит обед на... (плита).
Антон разговаривает с другом по... (телефон).
Фильмы и мультфильмы показывают по... (телевизор).
Вера читает книгу под настенной... (лампа).
Наши родители всегда помогают своим детям в закреплении знаний. Вот и на этот раз они с удовольствием откликнулись на просьбу воспитателей и детей изготовить совместно бытовую технику из бросового материала (коробки) для выставки и для игр в группе.

Цель: Знакомство детей с предметным миром и правилами безопасного обращения с предметами. Знакомство с понятиями «можно – нельзя», «опасно», «громко – тихо» Знакомить детей с электроприборами, их назначением и правилами пользования. Дать детям представление об опасных для жизни и здоровья предметах, с которыми они встречаются в быту, об их необходимости для человека, о правилах пользования ими. Расширить и закрепить знания детей об электроприборах. Показать зависимость между нарушениями определенных правил и возникновением опасности. формирование знаний детей о бытовой технике, ее назначении в жизни человека, о безопасном ее использовании; закрепление обобщающего понятия «Бытовая техника».

Скачать:


Предварительный просмотр:

КАЛЕНДАРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ ВО 2 МЛАДШЕЙ ГРУППЕ НА ФЕВРАЛЬ С 13.02.ПО 17.02.2017

Тема: Бытовые приборы. Обж

Цель: Знакомство детей с предметным миром и правилами безопасного обращения с предметами. Знакомство с понятиями «можно – нельзя», «опасно», «громко – тихо» Знакомить детей с электроприборами, их назначением и правилами пользования. Дать детям представление об опасных для жизни и здоровья предметах, с которыми они встречаются в быту, об их необходимости для человека, о правилах пользования ими. Расширить и закрепить знания детей об электроприборах. Показать зависимость между нарушениями определенных правил и возникновением опасности. формирование знаний детей о бытовой технике, ее назначении в жизни человека, о безопасном ее использовании; закрепление обобщающего понятия «Бытовая техника».

Итоговое мероприятие: Выставка рисунков по теме недели «Телевизор» Дата: 17.02.2017

День недели

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Понедельник 13.02.2017

Утро

Вводная беседа по теме недели «Поможем кукле Кате убрать в квартире»

Цель: Формировать понятие «бытовые приборы» Учить дифференцировать бытовые приборы по их назначению (утюг гладит, пылесос убирает пыль, стиральная машина стирает). Воспитывать трудолюбие, аккуратность в обращении с бытовыми приборами.

Игра-имитация "Солнышко встает" Цель:Ввести детей в игровую ситуацию; дать эмоциональный заряд; вызвать двигательную активность, продолжать учить брать на себя роль животных

С/ролевая игра «Парикмахерская для зверей» Цель: Рассказать о том, что существуют специальные парикмахерские для животных (мытье, стрижка шерсти). Обратить внимание детей на проблему мусора (в парикмахерской остаются пустые флаконы, баночки, остриженная шерсть и т. п.)

Игра-хоровод «Дуб-Дубок» Цель: Познакомить с хороводной игрой, учить выполнять движения в соответствии с текстом.

Дид.игра на развитие памяти, мышления -Игра с мячом “Помощники”Цель: уточнять названия предметов бытовой техники, описывать действия, которые они совершают. (Мальчики)

Воспитание вежливости -продолжать при входе в группе со всеми здороваться, узнавать как правили выходные.

Ситуативный разговор с детьми - «Красиво сидим за столом». Цель: объяснить детям, в чем польза правильной посадки.

Внесение иллюстраций с изображением бытовых приборов, Внести игрушку солнышко.

ОД

Познавательное развитие

Тема: «Бытовые приборы» см.конспект занятия

Задачи: формировать представления детей о предметах бытовой техники, её назначении, как облегчает труд человека; развивать любознательность, познавательный интерес к предметам рукотворного мира. расширять знания о правилах пользования опасными предметами, которые могут служить источником опасности в доме; предостеречь от несчастных случаев в быту; формировать правила безопасного поведения при пользовании электрическими приборами.

Прогулка I

Подвижная игра «Мой весёлый звонкий мяч» Цель: учить детей подпрыгивать на двух ногах, внимательно слушать текст и убегать только тогда, когда будут произнесены последние слова.

Наблюдения за животными - за кошкой Цель: закрепить представление у детей характерных особенностей кошки,развивать наблюдательность, воспитывать бережное отношение к животным

Самостоятельная деятельность: помочь детям организовать свою игру так, чтобы каждый нашел в ней удовольствие

Подвижная игра «Зайка беленький» Цель: обогащать двигательный опыт детей.

Трудовая деятельность: расчистка дорожки Цель: учить пользоваться лопатками, развивать двигательную активность воспитывать желание помогать взрослым.

Индивидуальная работа: прыжки на двух ногах с продвижением.

Цели: учить прыгать на двух ногах с продвижением вперед, развивать двигательную активность, воспитывать положительное отношение к физ.упражнениям.

Закрепление умения одеваться в правильной последовательности, оказывать посильную помощь сверстникам.

Обеспечение выносным материалом для игр-забав -вынести мячи для игры.

После сна

Д/игра «Азбука Здоровья» Цель: систематизировать представления детей о здоровье и здоровом образе жизни, развивать речь, внимание, память.(слайды)

Игры со строительным материалом «Гараж с воротами» Цель: Учить детей выполнять постройку гаража посредством показа действий педагога. Развивать зрительную память, мышление..

Индивидуальная работа по ЗКР Упражнение «Укачай куклу» Цель: Уточнение артикуляции гласных звуков. Преодоление твердой атаки голоса.(Арман, Никита, Арина)

Формирование представлений о строении тела человека и здоровье-Беседа «Зачем нам ушки» Цель : формировать представления о помощнике человека (уши), развивать навыки исследования предметов с помощью соответствующего органа чувств, развивать логическое мышление.

Внести слайды «Про ЗОЖ»

ОД

Физическое развитие

По плану физ.инструктора

Прогулка II

Наблюдения за объектами неживой природы Наблюдение за небом

Цели: продолжать знакомство с различными природными явлениями;учить отличать погоду, связывая ее с состоянием неба, обогащать словарь существительными (ясно,облачно, пасмурно, облака, тучи)

Подвижная Игра «Ток бежит по проводам» -продолжать развивать с детьми интерес к новым играм.

Ток бежит по проводам, (Бегут по кругу, взявшись за руки)

Свет несёт в квартиру нам.

Чтоб работали приборы, («Моторчик»)

Холодильник, мониторы. (Хлопки в ладоши на каждый бытовой Кофемолки, пылесос, прибор)

Ток энергию принёс. (Взяться за руки)

Самостоятельная деятельность на участке –учиться играть вместе рядом без конфликтов

Труд Вместе с детьми обрезать сломанные веточки у деревьев -продолжать ухаживать за деревьями. (дети относять в одну кучу ветки)

Подвижная игра «Догони меня»Цели: учить быстро ориентироваться в пространстве; развивать ловкость.воспитывать желание играть с воспитателем

Упражнения на развитие ловкости -Инд. работа с девочками – игры с мячом (ловля мяча двумя руками).

Формирование трудовых навыков -продолжать учить трудиться вместе с воспитателем, собрать спиленные ветки.

Выносной материал для организации труда в природе- вынести пилу настоящую и игрушечную.

Вечер

Чтение худ. произведений К.Чуковский «Краденое солнце» Цель: Создание условий для развития внимания и усидчивости посредством ознакомления детей с произведением. С/ролевая игра «У врача» Цель: Ознакомление детей с деятельностью врача, закрепление названий медицинских инструментов. Обучение детей реализации игрового замысла.

Работа в книжном уголке – рассматривание иллюстраций «Бытовая техника»с целью расширения знаний детей о бытовой технике.(девочки)

Д.и. «Найди лишний предмет »Игра развивает внимание, восприятие, умение сравнивать, введение обобщающего понятия «Бытовая техника»(Лиза, Даша)

Ситуативный разговор с детьми - «Мы играем дружно». Цель: закрепление умения вежливого общения во время игры. Воспитание навыков взаимоотношений

Внесение иллюстраций по теме «Бытовые приборы»

Работа с родителями

Домашнее задание по теме «Бытовые приборы»

Консультация для родителей по теме « Правила безопасности для детей»

Вторник 14.02.2017

Утро

Беседа на духовно-нравственную тему «Что значит любить родителей?» Цель: воспитывать любовь и отзывчивость к своим близким, родителям. Артикуляционная гимнастика«Сказка про язычок»-продолжать развивать артикуляционный аппарат, учить правильно делать упражнения.

Игры на внимание «Фотограф»

Цель: стимулировать зрительную память, уточнять названия предметов бытовой техники.

Заучивание стихотворения В.Берестова «Петушки» Цель: Помочь запомнить текст стихотворения, учить выполнять движения в соответствии с ним.

Упражнение «Что будешь делать с этим?». Цель: пополнение словаря по теме недели, развитие речевого слуха. расширение и активизацию словаря

Разговор с детьми о культуре обращения с хлебом во время приема пищи. Цель: закрепление культур -гигиенических навыков.

Размещение игрушечных бытовых приборов, принесённых детьми в уголке интересных вещей.

ОД

Познавательное развитие (ФЭМП)

Тема: Е.В. Колесникова «Я начинаю считать».

Тетрадь для выполнения заданий. «Число 4. Квадрат. Логическая задача» повторение пройденного материала и закрепление. См. стр 11 см.конспект

Задачи: Закреплять умение называть числительные по порядку, указывая на предметы, выражать результаты счета в речи; учить относить последнее числительное ко всей пересчитанной группе; Закрепить умение видеть форму предметов, соотносить ее с названием геометрических фигур; продолжать учить отгадывать загадки на основе зрительно воспринимаемой информации, понимать поэтические сравнения, лежащие в основе загадки.

ХЭР Музыка

По плану муз.рук-ля

Прогулка I

Наблюдение за снегирями и синицами.

Цели: дать представление о снегирях и о синицах, формировать умение узнавать пернатых по внешнему виду, учить замечать как передвигаются птицы, развивать наблюдательность, воспитывать желание заботиться о птицах.

Подвижная игра « Птички в гнездышках»

Цели: учить бегать не наталкиваясь, развивать память, внимание, быстроту движений, ориентировку в пространстве, воспитывать внимательное отношение к сверстникам.

Труд -Приготовление корма для птиц вместе с воспитателем. Цели: приучать детей с помощью взрослых кормить птиц. развивать мелкую моторику, воспитывать желание участвовать в уходе за птицами.

Самостоятельная деятельность на участке игры с выносным материалом.

Игры-соревнования эстафеты («Кто быстрее»,«Снежный ком»). Цель: развитие координации движений, выносливости, быстроты, ловкости, командной работы.

Упражнения на развитие равновесия -ходьба через предметы.Цель: Упражнять в ходьбе по прямой дорожке с перешагиванием через предметы.Развивать чувство равновесия.

Формирование навыков безопасного поведения на улице «Бездомные животные»

Цель: формировать осторожное и осмотрительное отношение к потенциально опасным для человека ситуациям; объяснить, что контакты с животными иногда могут быть опасны; вовлекать детей в простейшую игровую деятельность.

Выносной материал для закрепления правил поведения в природе –вынести корм для птиц.

После сна

Экологическая сказка «Почему у земли зеленое платье» Цель: научить бережно относиться к природе, научить любить свой край,землю и все живое.

С/ролевая игра«У врача» Цель: Ознакомление детей с деятельностью врача, закрепление названий медицинских инструментов. Обучение детей реализации игрового замысла.

Индивидуальная работа по сенсорному развитию Большие и маленькие мячики».

Цель: Учить различать цвет и величину (большой – маленький); развивать чувство ритма; ритмично проговаривать слова.(Данил, Ариана)

ОБЖ в быту- Рассказ воспитателя о правилах обращения с электроприборами.

Игровая ситуация -«Порядок в группе». Цель: совершенствование умений в уборке игрового материала, закрепление привычки приводить в порядок игровое и рабочее место.

Внести презентацию «Правила безопасности с приборами»

Прогулка II

Подвижная игра «Найди свое дерево» Цели: приучать детей бегать легко, не наталкиваясь друг на друга; быстро действовать по сигналу воспитателя. закреплять названия деревьев, развивать ориентировку в пространстве, внимание, быстроту, воспитывать потребность в двигательной активности.

Наблюдение за зимними деревьями. Цели: расширять представление о деревьях в зимнее время года,учить любоваться красотой родной природы, развивать наблюдательность, эстетическое восприятие, воспитывать желание заботиться о природных объектах, бережное отношение к ним.

Самостоятельная деятельность детей на участке –игры по интересам, по желанию.

Трудовая деятельность -Цель: учить правильно наполнять ведерко снегом до определенной отметки; доводить начатое дело до конца, учить работать сообща, не мешать друг другу. Подвижная народная игра «Зайки» -познакомить детей с новой игрой, с правилами игры, научить брать на себя роль волка.

Инд. работа с Арианой,Алиной, Сашей) – бег с препятствиями с целью развития быстроты.

Самообслуживание в процессе одевания и раздевания Личный пример. Цель: Учить детей выворачивать вещь налицо. Воспитывать опрятность. Воспитание бережного отношения к вещам

Оборудование для игры –вынести шапочку волка для игры «Зайки»

Вечер

Прослушивание аудиозаписи песни про бытовые приборы(из мультиков «фиксики») – формирование знаний детей о бытовой технике, ее назначении в жизни человека, воспитание умения слушать, следить за развитием действия.

Игра –драматизация «Король (вариант народной игры)» Цель. Развивать действия с воображаемыми предметами с бытовыми, умение действовать согласованно.

Изготовление вместе с детьми коллажа «23 февраля» Цель: развитие мелкой мускулатуры кисти и пальцев, вовлечение ребенка в деятельность, а также развитие внимания и речи; воспитывать аккуратность при выполнении работы. :

Работа в спортивном уголке игра «Сбей кегли» Цель: продолжать учить детей играть игру, развивать меткость

Игровая ситуация -«Что такое хорошо, что такое плохо». Цель: совершенствование умения детей анализировать поступки, находить правильное решение.Воспитание правил хорошего тона. Ситуативный разговор -«Мы помощники» с целью привлекать детей к уборке в игровых зонах самостоятельно, после игры.

Материалы и оборудование для изготовления коллажа 23 февраля (клей, картинки, ватман)

Работа с родителями

Демонстрация родителям достижений детей – предложить рассмотреть тетради по математике,дать рекомендации для закрепления пройденного материала.

Среда 15.02.2017

Утро

Рассматривание слайдов «Бытовые приборы» Беседа с детьми «Какие предметы нам помогают дома?» Цель: пополнение знаний о бытовой технике, ее значении; развитие умения отвечать на вопросы педагога полными предложениями.

Сюжетно-ролевая игра«Куклы проснулись» Цель: закрепить знания о названиях одежды, о последовательности одевания, активизировать речь детей.

Дид игра по сенсорному воспитанию «Угадай по тени» Цель: развитие образного мышления, внимания, зрительной памяти, совершенствовать речь детей; формирование знаний об окружающем мире. Музыкально - дидактическая игра «Где мои детки?» Цель: развитие звуковысотного слуха.

Работа в природном уголке Карточка 20

Цель: Обобщить и закрепить знания детей о растениях, с которыми уже познакомились, умение находить и показывать их; напомнить о необходимости 2-3 условий для жизни растений. Закрепить навыки полива растений

Пальчиковые игры «Помощник» «Снежинки» «Большая стирка» Цель: Развивать гибкость и подвижность пальцев и кистей рук. Развивать память, звуковую культуру речи.

Закрепление правил поведения в умывальной комнате Беседа "Как правильно мыть руки"Цель: совершенствовать к.г.н., совершенствовать простейшие навыки поведения во время умывания.

Внесение слайдов про бытовые приборы.

ОД

Физическое развитие

По плану физ.рук-ля

ХЭР Лепка/аппликация

Тема: «Электроприборы вокруг нас – стационарный телефон»

Задачи: обобщать и расширять знания детей о бытовых электроприборах; учить рассказывать и сравнивать их; развивать мыслительную активность, умственные операции сравнения и обобщения, любознательность; активизировать словарь по теме – электроприборы, бытовое оборудование, телефонная трубка, стационарный телефон; учить проявлять творческие способности в собственной изобразительной деятельности воспитывать бережное отношение к предметам ближайшего окружения.

См. конспект занятия

Прогулка I

Подвижная игра

Наблюдение за трудом взрослых

Самостоятельная игровая деятельность детей на участке с выносным материалом.

Опытно-экспериментальная деятельность -ознакомление со свойствами воды(замерзает и переходит в твердое состояние - воду при понижение температуры воздуха).

Подвижная игра«Пошли – пошли – поехали» упражнять в ходьбе в колонне по одному.

Упражнения на развитие выносливости – бег по кругу взявшись за руки (хоровод) с Дашей, Матвием,Колей, Максимом.

Игра -ситуация «Вежливая просьба»

Цель: познакомить детей с формами выражения просьбы, адресованной старшему незнакомому, старшему близкому, а также ровеснику в разных ситуациях: дома, на улице, в общественных местах. Воспитание культуры поведения в общественных местах

Оборудование для опытно-экспериментальной деятельности- вода в банке и ведёрке.

После сна

Решение проблемных ситуаций «Ты нашёл зажигалку, что с ней делать» Цель: Закреплять знания об основных требованиях пожарной безопасности, формировать дисциплинированность, чувство ответственности за свои поступки.

Предварительная работа по ФЭМП «Отгадай загадки» Цель:продолжать учить отгадывать загадки на основе зрительно воспринимаемой информации, понимать поэтические сравнения, лежащие в основе загадки.

Повторение знакомых стихотворений А. Барто из серии «Игрушки» к празднику 8 марта Цель:продолжать учить читать выразительно, развивать память.

Работа в музыкальном уголке - игры на музыкальных инструментах(по желанию)

Формирование навыков этикета Беседа «Мы за столом» Цель: Закрепление с детьми правил этикета за столом.

Обогащение центра сенсорики - внести новую игру. «Найди окошко для фигурки»

Прогулка II

Подвижная игра«Кошки-мышки» (русская народная игра)-продолжать развивать интерес к играм, учить брать на себя роль

Наблюдения за изменениями в погоде(холодно,идет снег, метель,буран, тепло ит.д) Цель: продолжать знакомить с различными природными явлениями; развивать воображение, воспитывать любознательность.

Коллективная трудовая деятельность на участке Сооружение построек из снега. Цель: Учить сгребать снег с помощью лопаток в определенное место. Воспитывать трудолюбие. Самостоятельная деятельность: помочь детям организовать свою игру так, чтобы каждый нашел в ней удовольствие

Развитие диалогической речи с Арианой, Алиной– описание игрушки -холодильник.

Воспитание культуры общения "Как вести себя в детском саду"Цель: закрепление навыков правильного поведения в детском саду. Формирование умения общаться спокойно, без крика.

Выносной материал для самостоятельной и трудовой деятельности

Вечер

Чтение худ. произведений Стихотворения В. Маяковского

«Что такое хорошо и что такое плохо» Цель: Объяснять детям поступки персонажей и последствия этих поступков. Повторять наиболее интересные, выразительные отрывки из прочитанного произведения, предоставляя детям возможность договаривать слова и несложные для воспроизведения фразы.

Игры со строит. Материалом по желанию детей Цель: Поощрять стремление конструировать по своему замыслу, учить детей использовать в играх строительный и природный материал, разнообразно действовать с ними, развивать умение взаимодействовать и ладить друг с другом в непродолжительной совместной игре .

Дидактическая игра «Времена года»-учить различать особенности каждого времени года, развивать память, наблюдательность, формировать интерес к окр.миру

Предварительная работа по развитию речи – развитие мелкой моторики рук (раскрашивание предметов бытовой техники, штриховки),закрепить названия предметов,правила пользования

Работа в книжном уголке – вместе с воспитателем подклеить книги, расставить на полочке(по желанию)

Беседа «Как вести себя во время разговора»

Цель: познакомить детей с правилами поведения во время разговора.

(Говори вежливым тоном. Используй «волшебные» слова. Смотри в лицо собеседника. Не держи руки в карманах. Во время разговора не следует, есть. Если разговаривают двое взрослых людей, ребенок не должен вмешиваться в их разговор, тем более требовать его прекращения). Формирование коммуникативных навыков

Обогащение сюжетно-ролевых игр материалами и атрибутами- внести гладильную доску и утюг.

Работа с родителями

Привлечение родителей к совместному труду на участке- попросить повторно залить горк,расчистить участок.

Четверг 16.02.2017

Утро

Беседы на патриотическую тему(регион.комп «Рассказ о Родине»Цель: формирование первичных представлений о родной стране.

Театрально-игровое творчество Инсценировка стихотворения Л. Громовой«Холодильник». Предложить, используя маски продуктов, обыграть произведение.

Цель: активизация словаря, развитие навыков монологической речи, умения выступать на аудиторию.

Игра малой подвижности «Съедобное – не съедобное».

Цель: Расширять и закреплять знания детей о том, что можно употреблять в пищу, а что нельзя. Закрепить знания детей об овощах и фруктах. Доставить удовольствие от игры.

Заучивание старинной считалки «По дорожке Дарья шла» Цель: Помочь детям запомнить считалку, продолжать знакомить с фольклором.

Дид.игра по развитию ЗКР«Кто в домике живет?» Цель: Закреплять правильное произношение звуков. Развивать речевое дыхание детей.(Арман,Саша,Эльвина)

Развитие навыков самообслуживания Ситуативный разговор с детьми - «Опасные вещи». Цель: знакомство с источниками опасности в детском саду.

Обогащение мини-центра «Театр»-внести маски продуктов.

ОД

ХЭР Музыка

По плану муз. рук-ля

Развитие речи

Тема: «Домашние помощники»

Задачи: Закрепить знания о различных видах бытовых техники, о назначение бытовых приборов, закрепить умения выделять цвет, закрепить правила поведения с электрическими приборами, обогащать словарный запас детей, развивать умение отвечать на вопросы, воспитывать внимательность, заботливость, ответственность, желание помочь. См.конспект занятия

Прогулка I

Подвижная игра«Зайка беленький» Цель: обогащать двигательный опыт детей.

Самостоятельная деятельность

Наблюдения за Как одеты люди

Цели: учить устанавливать взаимосвязь между погодой и одеждой людей, закреплять названия предметов зимней одежды, обогащать словарь,

развивать наблюдательность, навыки связной речи, воспитывать любознательность.

Народная игра «Гуси -гуси»-продолжать развивать физ.качества, учить играть в новые игры.

Расчистка дорожек от снега и мусора. Цель: учить пользоваться лопатками,

развивать двигательную активность, воспитывать трудолюбие, желание доводить начатое дело до конца

Метание мешочков

Цели: упражнять в метании мешочков в горизонтальную цель, развивать глазомер, силу, воспитывать желание заниматься физическими упражнениями.(Артём,Никита,Влас,Стёпа)

Трудовые поручения Сооружение построек из снега.

Цель: учить сгребать снег с помощью лопаток в определенное место,воспитывать трудолюбие.(девочки)

Беседа "Мальчики и девочки"

Цель: формирование первичных гендерных представлений (мальчики - сильные, девочки нежные) Формирование дружеских взаимоотношений

Инвентарь для трудовой деятельности- вынести лопатки,ведёрки и метёлки.

После сна

Игра-драматизация «Игры–стихи».

Цель: учить детей обыгрывать литературный текст, поддерживать стремление самостоятельно искать выразительные средства для создания образа, используя движение, мимику, позу, жест.

Работа с одарёнными детьми Д.и.: «Соедини точки и узнай, кто получится». Цель: развитие умения ориентироваться на лист, внимания, мышления.

Закрепление умения одеваться в правильной последовательности, быстро одеваться после сна. Воспитание аккуратности, самостоятельности

Обогащение уголка по ИЗО, в соответствии с темой недели –внести картинки стихи правила безопасности.

Прогулка II

Наблюдения за объектами живой природы Наблюдение за воробьями

Цели: дать представление о воробье, учить замечать особенности поведения птиц зимой,развивать наблюдательность, воспитывать желание заботиться о птицах.

Самостоятельная деятельность на участке с выносными материалами для игр со снегом.

Подвижная игра «Воробушки и автомобиль»

Цель. приучать детей бегать в разных направлениях, не наталкиваясь друг на друга, начинать движение и менять его по сигналу воспитателя, находить свое место.

Упражнения на развитие меткости -Инд. работа с мальчиками – метание снежков в цель, мячиков.

Формирование навыков бесконфликтного решения спорных ситуаций- Игра ситуация" Давай помиримся "

Цель: развивать умение сдерживать негативное побуждение, избегать конфликты, находить слова для оценки поведения. Учить детей отзывчивости, чуткости.

Оборудование для развития меткости, для наблюдений и самостоятельной деятельности детей -выносной материал для игр со снегом, мячики.

Вечер

Внесение книги "Русские народные сказки". Цель: рассмотреть иллюстрации, формировать бережное отношение к книгам.

Игра-эксперимент«Опыты с водой, окрашивание воды» Цель: выявить свойства воды (прозрачная, без запаха, текучая, в ней растворяются вещества).

Игры с конструктором «Гараж с воротами» Цель: Учить детей выполнять постройку гаража посредством показа действий педагога. Развивать зрительную память, кинестетическое восприятие посредством тактильно – двигательного обследования предмета.

Настольно-печатная игра «Лото» Цель: Закрепить знания об окружающем мире. Учить детей соблюдать правила во время игры.

Работа в музыкальном уголке – вместе с детьми повторять песни к 8 марту.

Дид.игра «Мозаика» - предложить Платону,Грише выложить кораблик по образцу.

Беседа "Скоро праздник"Цель: Знакомство с родной культурой. (праздники)

Работа с родителями

Буклеты для родителей «Противопожарная безопасность»

Пятница 17.02.2017

Утро

Обобщающая беседа по теме недели «Какие предметы нам помогают дома?». Цель: пополнение знаний о бытовой технике, ее значении; развитие умения отвечать на вопросы педагога полными предложениями.

Чтение художественной литературы по выбору детей. Цель: вспомнить знакомые произведения.

Танцевально – ритмические движения повторение движений для танца к 8 марту -продолжать учить кружиться держась за руки, топать одной ногой.

Дидактическая игра «Карусель лото»Цель: учить первым составлять целую картинку из 4 отдельных карточек.

« Высокий,средний, маленький»Цель: учить различать и сравнивать предметы по разным

качествам величины.

Самостоятельная ИЗО деятельность – работа с раскрасками бытовых приборов,продолжать учить правильно держать карандаш развивать мелкую моторику рук.

Формирование самостоятельности при выполнении работы- Выполнение элементарных поручений по сервировке стола перед обедом. Цель: расширение знаний детей о столовых приборах.

Оформление выставки по теме недели «Телевизор»

ОД

ХЭР

Рисование

Тема: «Телевизор»

Задачи: продолжать развивать интерес к изобразительной деятельности, расширять представления о форме знакомых предметов, их строение, цвете; учить передавать характерные особенности предметов в рисунке. Воспитывать умение правильно сидеть при рисовании; учить радоваться полученному результату.

См Доронова Т.Н., Якобсон С.Г. «Обучение детей 2-4 лет рисованию, лепке, аппликации в игре» стр127.

Физическое развитие

По плану физ.рук-ля

Прогулка I

Наблюдение за погодой Цель: продолжать знакомство с различными природными явлениями; учить отличать погоду, связывая ее с состоянием неба обогащать словарь существительными (ясно, облачно, пасмурно, облака, тучи)

Самостоятельная игровая деятельность-Цель: учить детей играть дружно, самостоятельно подбирать атрибуты и игрушки – заместители для игр.

Знакомство с понятиями «улица», «дорога», «светофор».

Цель: Закрепить знания детей о работе светофора, его сигналах, закрепить знания правил перехода улицы. Закрепление правил дорожного движения

Беседа «Не гуляй один»Цель: Учить детей не нарушать правила дорожного движения, гулять на улице только с родителями и под их присмотром. Воспитание навыков безопасного поведения на улицах города.

Выносной материал для закрепления правил поведения на улицах города- макет светофора.

После сна

Хоз.-бытовой труд

Беседа. Под руководством воспитателя поливать растения. Цель: Дать детям понятия о том, что растениям необходимы вода и свет, что за ними нужно ухаживать, поливать, протирать листья, опрыскивать.

Игры с конструктором «Домик» Цель: Учить строить домик, забор вокруг него; обыгрывать различные ситуации вокруг домика.

Итоговое мероприятие по теме недели «Выставка рисунков Телевизор, папка –передвижка « Безопасность дошкольника»

Обобщение материала за неделю Загадки по теме «Бытовые приборы, Обж » Цель: продолжать учить отгадывать загадки, закрепить пройденный материал, закрепить сведения детям, чем опасны некоторые приборы и бытовая техника дома.

Ситуативный разговор -«Поможем взрослому в уборке». Цель: привлечение детей к уборке в игровых зонах. Формирование трудовых навыков, воспитание культуры общения

Инвентарь для хоз.-бытового труда –тряпочки,лейка тазик.

Конструкторы для постройки домика

Прогулка II

Наблюдения за изменениями в погоде -за снегопадом

Цели: Знакомить со свойствами снега,

развивать наблюдательность, эстетическое восприятие, воспитывать любознательность.

Самостоятельная деятельность по выбору детей –катание с горки,игры со снегом.

Игры – соревнования «Кто попадёт в кегли »-развивать меткость,желание выиграть.

Упражнения на развитие ловкости

Пробежать «змейкой» между кеглями, расставленными в ряд

Цели: учить не задевать кегли, пробегая между ними; развивать быстроту, ловкость, равновесие.(Девочки)

Беседа «Как узнать зиму?»

Цель: Обобщать знания детей о типичных зимних явлениях. Воспитывать эстетический вкус, умение любоваться природой.

Развивать умение видеть красоту природы

Спортивное оборудование -мячи, кегли.

Вечер

Сюжетно-ролевая игра «День рождения» Цель: расширить знания детей о способах и последовательности сервировки стола для праздничного обеда, закрепить знания о столовых предметах, воспитывать внимательность, заботливость, ответственность, желание помочь, расширить словарный запас: ввести понятия «праздничный обед», «именины», «сервировка», «посуда», «сервис»

Дид.игра «Закончи фразу про бытовые приборы» Цель: активизировать слова, обозначающие бытовую технику; развивать связную речь; упражнять в установлении причинно-следственных и пространственно-временных отношений. Закончите предложение с помощью картинок:

Работа в спортивном уголке рассмотреть плакат «виды спорта»-учить детей различать виды спорта. Воспитывать привычку к здоровому образу жизни и любовь к спорту

Заучивание номеров «01», «02», «03». Цель: продолжать знакомить с телефонным номером пожарной службы, полиции,Скорой помощи

Оборудование для игр-ситуаций- картинки бытовые приборы, картинки номера экстренных служб.

Работа с родителями

Оснащение предметно-пространственной среды - подбор иллюстраций для альбома «23 февраля»(на следующую неделю).Попросить Родителей принести фотографии,иллюстрации посвящённые к празднику «23 февраля»


Татьяна Долгорукова
Календарно-тематический план занятий во II младшей группе по теме «Мебель, посуда, электроприборы» (часть II)

Пятница:

Непосредственно-образовательная деятельность:

Итоговое мероприятие составление коллажа «Посуда», «Мебель», «Электроприборы». Хт, П.

Цель: Создать положительные эмоции. Развивать умение детей ориентироваться на листе бумаги. Закреплять ранее полученные знания. Закреплять умение правильно пользоваться клеем, наклеивать, используя все пространство на листе бумаги. Воспитывать аккуратность в работе.

Двигательная-организованная деятельность на улице. Подвижные игры. Фк, З, Б.

Цель: Закреплять умение детей играть в подвижные игры соблюдая правила. Создать положительные эмоции.

Продуктивная деятельность. Аппликация «Веселое чаепитие». Хт, П, К, Т, Б.

Цель: Формировать умение детей выполнять аппликацию по показу педагога. Развивать умение ориентироваться на листе бумаги (верх-низ, право-лево); мелкую моторику рук, память, внимание; умение убирать свое рабочее место по окончанию. Закреплять умение пользоваться клеем, салфеткой, клеенкой. Воспитывать интерес к художественному творчеству, аккуратность в работе, усидчивость.

Образовательная деятельность в ходе режимных моментов:

1)Ситуативный разговор о том, что мы узнали нового. К, П, Б, З.

Цель: Систематизировать знания детей о посуде, мебели, электроприборах. Закреплять знания детей о безопасном использовании их дома.

2)Разгадывание загадок о посуде и мебели.

Цель: Формировать умение детей отгадывать загадки о посуде и мебели. Развивать логическое мышление, память, мышление. Закреплять знания полученные ранее.

3)Игра «Чудесный мешочек». П, С, З.

Цель: Формировать умение детей определять предметы на ощупь. Развивать тактильные ощущения. Закреплять знания о посуде.

4)Д/и «Скажи ласково» П, С, К.

Цель: Обогащать словарь детей словами с уменьшительно ласкательными суффиксами. Развивать умение образовывать данные слова; речь, память, внимание.

5)Игры в спортивном уголке. Фк, З, Б.

Цель: Развивать общую моторику, ловкость, выносливость. Обогащать двигательную активность. Закреплять умение правильно выполнять основные движения (прыжки с продвижением вперед, ходьба переменным шагом).

Самостоятельная деятельность:

1)Игры в центре музыкально-театрализованной деятельности по желанию детей. С, К.

Цель: Формировать умение детей самостоятельно выбирать сюжет для игры, героев для сюжета (куклы настольного театр, театр би-ба-бо, кокошники и т. д.). Развивать артистические способности. Снятие зажатости, скованности.

2)Труд в уголке природы. Т.

Цель: Продолжать формировать умение детей ухаживать за комнатными растениями.

3)Игры по желанию детей. С.

Цель: Формировать умение детей самостоятельно находить себе занятия по интересу.

4)Раскраски «Посуда». П, Хт.

Цель: Формировать умение детей раскрашивать предмет не выходя за контур. Развивать умение правильно держать карандаш; мелкую моторику рук, усидчивость.

5)Д/и «Три медведя». П, С.

Цель: Формировать умение детей подбирать мебель посуду по размеру (Михайлу Иванычу – большую тарелку, ложку, чашку, кровать; Настасьи Петровне – среднюю ложку, чашку, кружку, кровать; Мишутке – маленькую ложку, чашку, тарелку, кровать). Закреплять знания о размере, героях сказки «Три медведя».

КАЛЕНДАРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ В 2 МЛАДШЕЙ ГРУППЕ 12-16 февраля 2018г.

Тема: « Бытовые приборы. ОБЖ.»

Цель:Уточнить и расширить знания детей о бытовых приборах. Формировать обобщающее понятие «бытовые приборы». Познакомить с назначением бытовых приборов, с правилами безопасности при их использовании. Воспитывать безопасное поведение в быту, и бережное отношение к вещам.

Итоговое мероприятие: Сюжетно-ролевая игра «Домашние заботы» Цель: Закрепить правила безопасного обращения с бытовыми приборами дома Дата проведения: 16 февраля.

День недели

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Понедельник 12 /0 2 . 1 8 г

Утро

Вводная беседа по теме недели .Беседа «Поможем кукле Кате убрать в квартире» Цель: Формировать понятие «бытовые приборы» Учить дифференцировать бытовые приборы по их назначению (утюг гладит, пылесос убирает пыль, стиральная машина стирает).Воспитывать трудолюбие, аккуратность в обращении с бытовыми приборами. Игры-имитации. Сказка «Федорино горе» Цель: Развивать умение имитировать характерные действия персонажей сказок,н-р,как Федора расстраивалась по поводу ухода из дома вещей, передавать эмоциональное состояние человека.

С-ролевая игра «День рождение» Цель: Расширить знания детей о способах и последовательности сервировки стола для праздничного обеда, закрепить знания о столовых предметах. Хоровод « Цыплята-шалуны» Цель: Повышение эмоционального фона детей, создание веселого настроения.Учить детей примерять на себя различные роли, подражать повадкам птиц

Дидактическая игра «Кто больше увидит и назовет» О. Ушакова,стр 88. Цель: Формировать умение выделять и обозначать словом части предмета, его внешние признаки.

Воспитание вежливости. Развивать умение у детей общаться спокойно, без крика.

Внесение иллюстраций по теме недели- «Бытовые приборы».

НОД

Физкультура

По плану специалиста

ФЦКМ

Тема: «Как поступить правильно» Голицына 171. Цель: Дать представления о правилах безопасности в быту, об обращении со спичками, ножом, горячими предметами. Побуждать делать выводы по предложенным проблемным ситуациям. Воспитывать безопасное поведение в быту.

Прогулка I

П/игра. « Пошли – пошли – поехали» упражнять в ходьбе в колонне по одному. Наблюдение «Дома на нашей улице» Найти сходство и различие. Развивать логическое мышление, умение делать выводы. Самостоятельная деятельность Игры в снежки. Труд Расчистка площадки для игр. Цель: Учить работать сообща, добиваться выполнения цели общими усилиями.

Упражнения на развитие основных движений. Прыжки из обруча в обруч.(Алиса, Саша Р).

Формирование навыков самообслуживания. Самостоятельно одеваться и раздеваться в определенной последовательности, аккуратно складывать свои вещи.

Обеспечение выносным материалом для самостоятельной деятельности- игрушки, лопатки, ведерки.

Обручи.

После сна

Азбука здоровья. Картотека ОБЖ. 1) «Школа изящных манер». Цель: Закрепить правила поведения за столом, правила безопасного обращения со столовыми приборами. Игры со строительным материалом.Тема: «Домик» Цель: Учить строить домик, забор вокруг него; обыгрывать различные ситуации вокруг домика.

Индивидуальная.работа по ЗКР.

Звуки (б), (б,)

Цель: Упражнять в отчетливом и правильном произношении звуков в словах, фразовой речи.

Формирование представлений о строение тела человека и здоровье. Воспитывать бережное отношение к своему телу, своему здоровью, здоровью других детей.

Плакаты,иллюстрации,книги для бесед по темам «Азбуки Здоровья»

Строительный материал.

Прогулка II

Подвижная игра «Найди предмет» Цель: развивать внимание, выдержку Самостоятельная деятельность. Лепка поделок из снега. Наблюдения за погодой.(холодно, идет снег) Труд. Очищение скамеек от снега.Цель:Формировать самостоятельность в работе.

Упражнения на развитие ловкости. Закреплять умение в прокатывании мяча друг другу(.Г.Саша,З.Дима)

Формирование трудовых навыков. Учить детей полно набирать снег на лопату, и бросать в сторону.

Выносной материал для организации труда в природе: Лопатки. Мячи.

Вечер

Чтение художественного произведения. Д.Лапиня «Не шали с огнем» -Голицына 174. С/ролевая игра. «Строим дом» Цель: познакомить детей со строительными профессиями, обратить внимание на роль техники, облегчающей труд строителей, научить детей сооружать постройку несложной конструкции, воспитать дружеские взаимоотношения в коллективе, расширить знания детей об особенностях труда строителей. Настольная игра. Домино «Бытовые приборы» Цель: Развивать у детей зрительное восприятие, умение сравнивать предметы.

Работа в книжном уголке. Познакомить с русскими народными героями, защитниками добра и справедливости. Рассматривание картины Васнецова «Три богатыря»

Воспитание навыков взаимоотношений.

Цель: Формировать умение вести диалог с педагогом: слушать и понимать заданный вопрос, понятно отвечать на него. Говорить в нормальном темпе. не перебивая говорящего.

Внесение книги по теме

недели, строительный материал, Домино, картина.

Работа с родителями

Познакомить родителей с темой недели «Бытовые приборы.ОБЖ » Попросить родителей дать детям из дома игрушечные бытовые приборы.

Вторник 13 .0 2.2018г

Утро

Рассматривание и обсуждение предметов, принесенных детьми. «Бытовые приборы»

Игры на внимание «Кто ушел?»

Сюжетно-ролевая игра «Помогите Мишке» Цель: Закреплять знания детей о правилах гигиены: мыть руки перед едой, после посещения туалетной комнаты, после улицы, не брать в рот игрушки и другие предметы, не предназначенные для еды. Закреплять знания о профессии врача, его трудовых действиях и оборудовании доктора.

Разучивание стихотворения. «Бытовые приборы» «Что за шум на кухне этой»

Воспитание КГН Закреплять умение пользоваться полотенцем, вешать его на место.

Размещение предметов, принесённых детьми в уголке интересных вещей.

Атрибуты к сюжетно-ролевой игре.

НОД

Развитие речи

Тема: Составление рассказа из личного опыта. Ушакова 83 «Домашние помощники» Цель: Закрепить знания о различных видах бытовых техники, о назначение бытовых приборов, закрепить умения выделять цвет, правила поведения с электрическими приборами. Обогащать словарный запас детей, развивать умение отвечать на вопросы. Воспитывать внимательность, заботливость, ответственность, желание помочь.

Музыка

По плану специалиста.

Прогулка I

Целевая прогулка. Экскурсия по территории детского сада. Цель: Продолжать знакомить детей с предметами ближайшего окружения, их назначением. Художественное слово «Снежок порхает, кружится» З. Александрова. П/ игра «Зайка беленький» Цель: обогащать двигательный опыт детей. Труд-подгрести снег к стволу березы. Цели: учить работать грабельками и лопаткой развивать двигательную активность. воспитывать желание участвовать в уходе за растениями, прививать бережное отношение к природе.

Упражнения на развитие равновесия. при ходьбе по доске.(Г. Кристина, Д.Егор.)

Формирование навыков безопасного поведения в природе. «Контакты с животными». Цель: Объяснить, что контакты с животными иногда могут быть опасными, рассказать и закрепить правила поведения с животными. домашними и бездомными.

Выносной материал для игр со снегом и для труда. Лопатки,

Доска.

После сна

С/ролевая игра «Семейный обед» Цель. Закрепление знаний о разных видах посуды, формирование умения использовать посуду по назначению. Воспитание культуры поведения во время еды. Экологическая игра « Знаешь ли ты? Где, чей хвост?» Цель: развивать зрительное внимание, умение различать предметы по их силуэтному изображению. развивать способность анализировать, закреплять умение различать и называть животных.

Индивидуальная работа по ФЭМП. Упражнять в различении геометрических фигур.(Яна, Лиза)

ОБЖ в быту Гарнышева 17. «Электроприборы» Знакомить с приборами и правилами пользования.

Атрибуты к сюжетно-ролевой игре (предметы посуды)

Разрезные карточки о животных.

Геометрические фигуры.

Прогулка II

Подвижная игра «Раз, два, три – беги!» Цель: упражнять детей в умении действовать по сигналу; развивать быстроту бега, слаженность коллективных действий. Наблюдение за деревьями и кустами. Учить замечать красоту зимней природы. Помочь детям увидеть красивый белый наряд у деревьев, охапки снега(пушистые шапки) на ветвях. Труд. Очищения кормушек от снега. Подкармливание птиц. Подвижная игра «Подпрыгни повыше» Цель: Предложить детям подпрыгнуть так, чтобы коснуться ленточки рукой.

Упражнения на развитие меткости.

Бросать мяч через шнур

.(К.Кирилл,П.Ваня.)

Воспитание бережного отношения к вещам. Уточнить названия и назначение предметов одежды.

Оборудование для игр и труда. Корм для птиц.

Мяч, шнур.

Вечер

Просмотр м/ф «ОБЖ.Смешарики» Развивать умение сопереживать, проявлять сочувствие к проблемам героев.

Игра-драматизация . Отрывок из сказки «Мойдодыр» Цель:Формировать негативное отношение к беспорядку,лени.

Дидактическая игра «Домики для медвежат» Цель игры: развивать умение детей сравнивать два предмета по величине, активизировать в речи детей слова «большой, маленький».

Работа в спортивном уголке. Формировать умение ползать змейкой между конусами (5 шт)

Воспитание правил хорошего тона. Т.Д. Пашкевич, стр. 32 Чтение В. Маяковский «Что такое хорошо, а что такое плохо»

Материалы и оборудование для драматизации, диск. Конусы спортивные.

Работа с родителями

Консультация «Как развивать логическое мышление у ребенка»

Среда14.02.2018

Утро

Рассматривание альбомов, иллюстраций о пожарной безопасности.

Дидактическая игра по сенсорному воспитанию «Геометрические фигуры» Цель: Учить различать предметы по цвету и форме. Музыкально-дидактическая игра. « Узнай на чем играю»(бубен,погремушки,барабан,колокольчики) Сюжетно-ролевая игра «Магазин» Цель: Учить детей реализовать и развивать сюжет игры. Закреплять знания о функционирование магазина.

Работа в природном уголке. Наблюдение за цветущими растениями.
Цель: Привлекать детей к наблюдениям за комнатными растениями, изменениями в их развитии. Закреплять знания цветов и оттенков. Развивать сенсорный опыт.
(данные наблюдения проводить по мере зацветания растений в течение года.

Пальчиковые игры

« Мизинчик» «Домик» Скоролупова, 26,

Закрепление правил поведения в умывальной комнате - не брызгать воду на других, терпеливо соблюдать очередь.

Внесение иллюстраций по теме недели:

Предметы на различение фигур.

Музыкальные инструменты.

Атрибуты для сюжетно-ролевой игры.

Физкультура

По плану специалиста.

ФЭМП

Метлина № 23. Помораева, стр. 28. Цель: Учить сравнивать два предмета по высоте. Развивать навыки сравнения двух равных групп предметов способом наложения и приложения. Воспитывать усидчивость, желание заниматься.

Прогулка I

П/игра «Кто бросит дальше мешочек?» Цель: упражнять в метании, развивать силу рук,воспитывать желание выполнять физические упражнения.

Наблюдение. Обратить внимание на большие сугробы возле домов, зданий.Кто занимается расчисткой подъездов, улиц?

Самостоятельные игры детей с выносными игрушками. Опытно-экспериментальная деятельность. «Мы снежинки» Цель: В процессе экспериментирования показать детям, как снег в тепле тает и становится водой.

Упражнения на развитие

выносливости. Учить приземлятся на полусогнутые ноги при спрыгивании.(Маша, Таисия.)

Воспитание культуры поведения в общественных местах.

Как вести себя в магазине, если мама отказалась покупать тебе понравившуюся игрушку.

Мешочки для метания,

Посуда для снега.

После сна

Решение проблемных ситуаций. «Пожар! Что делать?» цель: Помочь детям запомнить номер «01» Музыкально-дидактическая игра «Нам игрушки принесли» Цель: развитие тембрового слуха.

Повторение стихотворений. «Мебель» К. Нефедова. Голицына 148.

Формирование навыков этикета. «Ждем гостей» Задачи: Учить оказывать посильную помощь, воспитывать в детях отзывчивость

Иллюстрации о пожаре, пожарной машины.

Прогулка II

Подвижная игра «Мой весёлый звонкий мяч» Цель: Учить детей подпрыгивать на двух ногах, внимательно слушать текст и убегать только тогда, когда будут произнесены последние слова. Наблюдение за изменениями в погоде. Цель: Дать представления о свойствах снега зимой в морозный день (пушистый, искрится, сверкает) Коллективная трудовая деятельность на участке. Очистка дорожек от снега. Самостоятельная деятельность детей. Катание на горке.

Развитие диалогической речи

«Что такое хорошо и что такое плохо» Цель: Совершенствовать диалогическую речь(умение вступать в разговор, высказывать свои суждения так, чтобы оно было понятно окружающим);грамматически правильно отражать в речи свои впечатления.

Воспитание культуры общения Беседа «Вежливые слова» Цель: В каких ситуациях используются они.

Выносной материал для самостоятельной и трудовой деятельности.

Лопатки, метла.

Вечер

Чтение художественного произведения К. Чуковский «Краденое солнце» Цель: Создание условий для развития внимания и усидчивости посредством ознакомления детей с произведением. Игры со строительным материалом «Гараж с воротами» Цель: Учить детей выполнять постройку гаража посредством показа действий педагога. Развивать зрительную память.

Индивидуальная работа по рисованию- Саша, Аня

Развивать умение работать кистью.

Формирование коммуникативных навыков. «Добрые и злые поступки» Цель: Воспитывать у детей доброжелательность, взаимопомощь.

Строительный материал.

Работа с родителями

Консультации узких специалистов.

Четверг 15.02.18г

Утро

Внесение иллюстраций, соответствующих теме недели «Бытовые приборы.ОБЖ»

Игра малой подвижности «Кто ушел?»

Сюжетно-ролевая игра «Больница» Цель: Дать детям элементарные знания, что в больницу кладут тяжелобольных людей. В больнице работают врачи разных специальностей. Все они заботятся о скорейшем выздоровление пациента.

Театрально-игровое творчество. Губанова Н. 78. «Варя- повариха» Цель: Побуждать детей к вхождению в роль, привлекать к подготовке предметной среды для игр; заинтересовывать разнообразием сюжетных линий в игре на одну тему; побуждать к интонационной выразительности.

Развитие навыков самообслуживания. Цель: Учить детей выворачивать вещь налицо. Воспитывать опрятность, бережное отношение к вещам.

Атрибуты к с-р игре «Больница»

Картотека по ОБЖ.

Физкультура

По плану специалиста

Аппликация/

Лепка

Комарова,30 Тема: «Самолет» Цель: Учить лепить предмет, состоящий из двух частей одинаковый формы, из удлиненных кусков пластилина. Закреплять умение делить ком на глаз на две равные части, раскатывая его продольными движениями ладоней и сплющивать между ладонями для получения нужной формы. Вызвать радость от созданного изображения.

Народная игра « Два Мороза» Цели: учить выполнять характерные движения развивать бег, быстроту;воспитывать внимательное отношение к сверстникам Наблюдение за домашними животными.Формировать умение правильно обращаться с животными. Самостоятельная деятельность с выносными игрушками.

Упражнения на развитие чувства равновесия. Мягко приземляться на полусогнутые ноги.

Трудовые поручения. Положи игрушку в корзину. Приучать детей к сбору игрушек после прогулки.

Формирование дружеских взаимоотношений. Побуждать детей участвовать в лепке поделок из снега.

«Слепим мы дружка из холодного снежка»

Выносной материал для труда-корзина, лопатки.

После сна

Патриотическое воспитание «Пожарники всегда придут на помощь» Экспериментально – исследовательский проект. «Снег холодный и белый» Цель: Продолжать выявлять свойства снега.

Создание картотеки по ОБЖ.

Воспитание аккуратности, самостоятельности.

.«Каждой игрушке свое место» Цели: Закреплять знания детей о том, в каком порядке хранятся игрушки.

Иллюстрации по теме недели.

Прогулка II

Подвижные игры .«Догони меня» Цель: учить детей быстро действовать по сигналу, ориентироваться в пространстве; развивать ловкость.

Наблюдения за погодой. Показать особенности ветреной погоды зимой.

Самостоятельная деятельность с выносными игрушками.

Приготовление корма для птиц вместе с воспитателем. Цели: приучать детей с помощью взрослых кормить птиц, развивать мелкую моторику,воспитывать желание участвовать в уходе за птицами;

Упражнения на развитие меткости «Прокатывание мяча друг другу в парах»

Ситуативный разговор «Это моя игрушка!»-формирование навыков бесконфликтного решения спорных ситуаций. Воспитывать умение вежливо просить у другого ребенка игрушку из дома, а потом, поиграв вернуть и поблагодарить.

Оборудование для развития меткости, для наблюдений и самостоятельной деятельности детей

Корм для птиц.

Мяч.

Вечер

Чтение авторских сказок и сказок разных народов. «Лиса и волк» Приучать детей слушать хорошо знакомые произведения без наглядного сопровождения; воспитывать умение слушать сказку. Игра-эксперимент Продолжать знакомить со свойствами воды(льется, переливается, нагревается, охлаждается) Заучивание потешек «Поехали, поехали» Хрестоматия,11.

Работа в музыкальном уголке. «Тихая песня» цель: Настраивать на тихие, ласковые интонации колыбельной песни, сказки.

Формирование толерантного отношения к людям разных народов. «Народы Севера»

Стаканы для воды

Альбомы с детскими песенками.

Пятница 16.02.2018 г

Утро

Обобщающая беседа по теме недели «Бытовые приборы Цель: развивать интерес к правилам здоровье сберегающего и безопасного поведения в быту; обогащать представление о доступном ребенку предметном мире, назначении предметов, правилам их безопасного использования; формировать осторожное и осмотрительное отношение к потенциально опасным для человека ситуациям. Танцевально-ритмические движения Упражнять детей в различных видах ходьбы, бега. Дидактическая игра «Для чего зто нужно?» (Пылесос для уборки пыли и т.д.)

Работа по развитию мелкой моторики

(пластилин, обрывание бумаги, трафареты)

Формирование самостоятельности при выполнение работы.

Побуждать детей к самостоятельному выполнению элементарных поручений: готовить материалы к занятиям, после игры убирать игрушки на место, строительный материал.

Оформление выставки по теме недели. «Бытовые приборы.ОБЖ»

Рисование

Тема: «Светофор» Голицына 175. Цель: Закреплять представление о сигналах светофора, закреплять умение рисовать предметы прямоугольной и круглой формы. Упражнять в навыках работы разными красками. Воспитывать навыки безопасного поведения на улице.

Музыка

По плану специалиста

Прогулка I

Наблюдение за птицами. Обратить внимание на птиц, прилетающих к кормушке. Закрепить усвоение названий птиц.

Самостоятельная деятельность по интересам детей.

Труд. Вынести корм для птиц и положить в кормушку.

Подвижная игра «Воробушки и автомобиль» Цель: Учить быстро реагировать на сигнал опасности.

Закрепление правил дорожного движения. Игра «Автобус» (правила поведения) «Шоферы»(безопасность на дорогах). Рассматривание иллюстраций, знакомящих с трудом водителя, инспектора движения.

Воспитание навыков безопасного поведения на улицах города. Расширять представления детей оПДД, знакомить со специальными видами транспорта.

Выносной материал для закрепления правил поведения на улицах города.

Корм для птиц.

После сна

Хоз.- бытовой труд – мытье игрушек, протирание полок. Воспитание трудолюбия, желания содержать группу в порядке.

Игры с конструктором « Мебель в доме» Цель: закрепить умение строить постройки из разного вида конструктора, уметь их обыгрывать.

Итоговое мероприятие по теме недели. Сюжетно-ролевая игра «Домашние заботы» Цель: Закрепить правила безопасного обращения с бытовыми приборами дома.

Обобщение материала за неделю. Тема: «Наше здоровье» Цель: Обобщить с детьми правила поведения дома, на улице.

Формирование трудовых навыков,

Воспитывать интерес к жизни и труду взрослых, расширять и обогащать представления о трудовых действиях, результатах труда.

Инвентарь для Хоз. бытового труда-тряпочки. тазик.

Конструктор,Игрушки для игры.

Прогулка II

Спортивные игры «Кто быстрее найдет игрушку»-продолжать учить ориентироваться в пространстве, развивать внимательность,быстроту

Наблюдение за сезонными изменениями. Наблюдать метель, послушать завывание ветра. Посмотреть, как он несет снег, наметает сугробы.

Повторение стихов о бытовых приборах.

Развивать умение видеть красоту природы. Комнатные растения украшают наш дом. Цель: Дать представление об одном из назначении комнатных растений: они красивые, украшают комнату.

Спортивное оборудование – игрушка.

Вечер

Сюжетно-ролевая игра «Парикмахерская» Цель: Продолжать знакомить с деятельностью парикмахера. Формировать умение творчески развивать сюжет игры.

Настольно-печатная игра « .«Времена года, что сначала, что потом»Цель:Закреплять признаки зимы.

Работа в спортивном уголке. «Сбей кегли» Цель: Приучать соблюдать направление при катании мяча в цель.

Воспитывать привычку к здоровому образу жизни и любовь к спорту.

Атрибуты к с-р игры.

Карточки к настольной игре.

Кегли, мяч.

Работа с родителями

Индивидуальные беседы с родителями. «Режим дня». Даша м, Кирилл К



Загрузка...