paradisemc.ru

Я влюбилась в учителя: разбираемся в себе. Любовь к учителю. Уважаемый одинокий подросток

    Я думаю что это еще может в нее пройти само по себе.

    А вообще, 10 лет - это не такая уж большая разница, главное чтобы чувства были взаимные.

    У нас с мужем - 12 лет разницы, и ничего, уже 5 лет живем в браке, до свадьбы еще 2 года встречались. Когда мне было 16 лет мы сделали свадьбу, а в 17 я уже родила ребенка. Мы много чего пережили вместе, но любим и ценим друг друга.

    Конечно есть и минусы в этой вашей ситуации, но я думаю что все наладится, и ваша подруга забудет этого учителя, или возможно такое, что они будут вместе.

    Желаю вашей подруге счастья и взаимной любви.

    Время все лечит. Просто идеализирует этого человека. Возможно стоит попробовать переключить ее внимание на кого-то другого значимого - актера, певца. Для этого есть определенные психологические техники. Просто она эмоциональная девочка. Все пройдет со временем.

    Пережить эту влюблнность (первую любовь - кому как больше нравится) с радостью, как прекрасный опыт, который бывает раз в жизни. Конечно, в 16 лет этот совет кажется трудновыполнимым а то нереальным (как же не страдать от безответной любви, пойду утоплюсь, как минимум и т.д.) Однако, стоит попытаться и этот способ донести до маленького девичьего сердечка. Очень важно присутствие Вас как подруги в этот момент - чем больше она Вам выговорится, тем легче ей будет. Не жалейте е, не питайте энергией жалости - е это сильнее раздраконит и Вашу энергию поубавит. Отвлеките е какими то занятиями - прогулками, общением с друзьями - если не хочет, общайтесь только вдвом. Может, даже, стоит форсировать разговоры о е чувствах, любви и т.д. (пробейте аккуратно этот вариант, и посмотрите по ситуации) - возможно подобный анализ чувств и состояния не только выпустит пар, но и поможет Вашей подруге лучше осознать происходящее с ней, отстраниться от чувств, и, возможно, она сама не заметит, как внутри у не что-то изменится, и вс предстанет в несколько другом свете, но этого может быть ой как достаточно для сдвига в лучшую сторону (а для Вас это будет как никак немалый психологический опыт, не говоря от радости помощи своей подруге). Притом, этот сдвиг может произойти неожиданно и быстро (хм, а ч-то уже я не так страдаю, странно). Смотрите по ситуации, действуйте по интуиции, если мои советы помогут, буду рад.

    Да, в общем-то до 18 лет подруге оставалось всего 1,5 года, а теперь 1 год. Еще год назад она теоретически могла выйти замуж по согласию родителей. Никаких проблем нет. Проблема неловкости могла бы возникнуть только у молодого человека, которому в прошлом году видимо было всего 26 лет. Но пикантность его ситуации была только в том что он был е учителем, а не учителем девушки из др. школы, или менеджером или сварщиком, наладчиком из какой-то фирмы. Поэтому ему конечно надо бы много смелости и уверенности, какой-то гарантии, что девушка его не кинет и об этом узнает вся школа. Получится что он якобы крутит романы с ученицами вместо того чтобы их обучать доброму и светлому. А если будет хеппи энд, вс будет замечательно и никаких вопросов у общественности не вызовет, разве что мечтательные вздохи: Ах какая романтика!

    Ну и как разрешилась эта глобальная проблема?

    У нее это пройдет, многие девочки и мальчики влюбляются в своих учителей, тем более молодых и красивых, потому-что они для них те же кумиры. Тяжело многие такие любовь переживают, но переживают все таки.

    Влюбиться в 16 лет в своего учителя вполне естественно. Я и моя подружка в школе тоже были влюблены в учителя. Нам также было по 16 лет, сидели за одной партой и он был старше на 13 лет. Мы просто старались не творить глупостей, чтобы не потерять его уважение, и в то же время старались быть заметными. Каждая из нас конечно страдала по-своему, но мы знали рамки и придерживались их. Мы обе хорошо учились и были самыми красивыми девочками в классе, но понимали, что есть и в других классах хорошие и красивые девчонки, а учитывая его возраст вообще полагали, что его наверняка интересуют более взрослые и интересные девушки. Но к окончанию школы он все-таки обратил внимание на мою подружку и она стала любимой ученицей, а за мной осталось звание лучшей)) Я уехала учиться в университете и влюбилась в другого молодого человека, а подружка вышла замуж за любимого учителя и счастлива.

    Поэтому пусть и Ваша подружка не отчаивается, пусть хорошо учится и улыбается ему не открывая собственных чувств и мыслей, а Вы е поддержите. Возможно счастье ей улыбнется, надо только подождать. А если не сложится, то впереди ее ждет новая любовь))

    На мой взгляд, такую любовь во взрослого переживают практически все девушки в таком нежном возрасте. Девочка становится девушкой и ровесники мальчишки для нее становятся скучны и неинтересны. И тут появляется такой вот взрослый принц, который так выгодно отличается от ровесников. Конечно влюбиться очень просто в данном случае.

    Советовать, что делать в такой ситуации бессмысленно, тк в 99,9% вероятностью, у этого принца уже есть своя принцесса с университета и можно даже не мечтать о взаимности, не строить иллюзий и не представлять себя в белом платье рядом с ним. Но и пытаться давить в себе чувства тоже не стоит. Как вариант, продолжать любить, возможно пытаться писать стихи, либо письма с признаниями своему предмету обожания, и продолжать мечтать. Любовь по сути, прекрасная штука, безответная она или взаимная в этом возрасте это не так важно. Главное быть влюбленным!

    Со временем чувство испарится, и будет очень весело вспоминать ту пору страданий и стенаний души. Мы до сих пор с подружкой моей вспоминаем и смеемся с ее влюбленности к учителю физики (ей кстати тоже тогда было 16 и она с ума сходила от любви)

    Я была в такой же ситуации влюбилась в учителя по музыки почти со второго класса по 6 где то он был старше меня на много лет 35 но я ему об этом не говорила и виду не подавала, потому что он был уже давно женат и лезть в чужую семью как то не очень правильно, но по прошествии многих лет я повзрослела перелюбила его и все прошло просто как то пересмотрела все.

    Посоветуйте подруге чтобы она переключилась на другого молодого человека ведь если у вашего учителя есть семья, то ее рушить нельзя не в коем случае это должно пройти у нее, а вот если он одинокий человек, то почему бы и не попробывать быть может это ее судьба...

    Если бы она была чуть постарше, то ещ можно было как-то е обнадежить. Но у не слишком юный возраст, чтобы делать какие-то телодвижения в сторону учителя) И ему это может выйти боком (это очень серьезное нарушение этикета). Я думаю, подруга понимает, что отношения на таких условиях не строятся, и не хочет любимому неприятностей.

    Тут главное - не навредить, потому что все люди разные, а тут такой возраст - переходный...Мало ли какую радужную картину она себе в своем воображении придумала, а то потом будут и психологи, и депрессия и поиск смысла жизни...Подростки - ранимые существа, и дельный совет может дать только по-настоящему близкий и РОДНОЙ человек. Посоветуйте ей поговорить с мамой (если у них достаточно доверительные отношения).

    Ей нужно обратиться к психологу.Или самой постараться сть им, чтобы помочь подруге.

    Ей нужно с ним поговорить, рассказать о своих чувствах, а дальше будь что будет. Либо он ответит ей взаимностью, либо отвергнет, в любом случае ей станет легче. И она перестанет себя мучать и страдать от неизвестности.

    Влюбиться в парня, старше себя по возрасту, в 16 лет- это нормально! И неважно, учитель это или нет. Все потом пройдет само по себе, как только она встретит другого парня, который сможет ее увлечь и заинтересовать. Делать с этим ничего не нужно:-)

    16 лет это такой возраст, когда влюбленность кажется всем смыслом жизни. Ничего страшного, это пройдет. Вс равно, когда твоя подруга закончит учиться, спустя время будет с улыбкой вспоминать о своей любви к учителю. Я в свои 16 постоянно влюблялась и мне казалось, что ничего важнее быть не может. Но все мы взрослеем и понятно, что 16 летняя любовь к человеку, который старше на 10 лет, вряд ли закончится хэппи эндом.

    Думаю что нужно переходить в другую школу,если даже учитель об этом узнает ничего хорошего от этого не будет.И тем более 16 лет,не конец жизни!у нее еще все впереди!

    Влюбленность ученицы в учителя это часто встречающееся явление. Просто объясните ей, что через это многие проходят. У меня тоже была подобная ситуация. В итоге я нашла общие интересы со своим учителем и мы стали лучшими друзьями. С тех пор прошло 7 лет, но до сих пор каждый из нас ценит другого больше всего на свете. Любовь просто переросла в платоническую привязанность.

Все началось, когда я перешла в новую школу в 10 классе. Новая обстановка, новые одноклассники, новые учителя. Одноклассники попались хорошие и дружелюбные, учителя тоже неплохие. Среди них оказался один учитель, который понравился мне почему-то больше всех (сразу я не поняла почему). Он сказал, что его зовут Валерий Александрович, и что он будет вести у нас математику и информатику.
Раньше я никогда не любила математику, хотя училась всегда очень хорошо. Но на уроки Валерия Александровича я ходила с удовольствием. Он мог объяснить даже самую сложную тему простыми словами так, что всё сразу становилось понятно.
Очень добрый, но в то же время очень строгий учитель, так сильно похожий на одного японского актёра... Он просто не мог не понравиться! На его уроках я не могла налюбоваться на него, слушала его голос, стараясь вникать в смысл сказанных слов (например, новая тема урока), и чувствовала, что вот-вот в душе что-то перевернётся...
Да, я понимала всю абсурдность ситуации, всю драматичность и обречённость моих чувств, старалась подавлять в себе все эмоции, лишь бы избежать этой не нужной никому любви. Я слышала много подобных историй о влюблённости учениц в своих учителей, которые ничем хорошим не заканчивались. Я знала, что взрослый человек тридцати с лишним лет никогда не увидит девушку в шестнадцатилетней школьнице. Слишком велика разница. И то, что он не женат, ничего не меняет. А социальный статус "учителя" только увеличивает расстояние между нами.
Но чем дальше, тем хуже... С каждым днём, с каждым уроком, с каждой минутой чувства всё усиливались и усиливались. Остановить это было уже не во власти моего разума и здравого смысла. Только стоило мне его увидеть, происходило следующее: пульс учащался, в груди всё пылало, в голове происходило помутнение, она просто горела, в животе чувствовалась приятная тянущая боль, летали "бабочки", ноги подкашивались и становились ватными, по всему телу пробегала дрожь.
Я не могла ни есть, ни спать. Это чувство из легкой влюблённости переросло в нечто большее. Я поняла, что для этого человека могу сделать всё. Подавлять в себе эту любовь я больше не могла. Оставалось только одно: сделать так, чтобы никто никогда не узнал о моих чувствах. И я старательно это скрывала.
Время шло. Со мной творилось что-то невообразимое. На протяжении всего времени я жила только его уроками. Я не могла долго не видеть моего любимого учителя. Это была будоражащая сознание зависимость. Но нельзя было допустить даже того, чтобы он что-то заподозрил. Это было как насилие над самой собой. Всё только ради него, ради его репутации и чести.
Мне стоило огромных усилий говорить с ним, как ни в чём не бывало, отвечать на уроках. Я даже подходила с вопросами по предмету. Если бы в этот момент, когда он так близко, кто-нибудь измерил мой пульс, послушал стук моего сердца, то я была бы раскрыта.
Так продолжалось полгода. Наступила весна. Навязчивые мысли не покидали меня. Даже общение с новыми друзьями-одноклассниками не помогало.
И вот, однажды на очередном уроке Валерий Александрович вызвал меня к доске решать уравнение. До сих пор я всё время старалась не смотреть ему в глаза (особенно, когда отвечала), но тут я посмотрела... Он смотрел прямо мне в глаза и не отводил взгляд. Я вышла к доске на трясущихся ногах, взяла мел одной рукой, другой держала учебник и переписывала условие. Мне было не по себе - он стоял позади меня и внимательно следил за моими действиями. Я уже не могла контролировать свое тело, мои руки предательски затряслись, стали холодными и посинели. Деваться было некуда, и руки не спрячешь, а дрожь все усиливалась и усиливалась. В голове была каша, я не могла решить элементарное уравнение. Краем уха я слышала, как одноклассники перешёптывались: "Что это с ней? Ей плохо? Это же совсем простое уравнение...". Моя голова закружилась, учебник выпал из моих рук, дрожь во всём теле усугубилась. Валерий Александрович спросил:
- Надя, с тобой всё в порядке? Как ты себя чувствуешь? - в его голосе чувствовалось волнение.
- Всё нормально, Валерий Александрович... - отвечая, я старалась взять себя в руки. В это время прозвенел звонок на перемену. Одноклассники засобирались, некоторые спрашивали, что со мной. Я их успокоила, сказала, что просто не выспалась, вот и сосредоточиться не могу. И тут Валерий Александрович сказал:
- Надя, задержись, пожалуйста.
- Да, хорошо.
Когда все одноклассники вышли, он попросил меня присесть напротив него. Я села. Моё сердце бешено колотилось. Он спросил ещё раз:
- Надюша, с тобой точно всё в порядке?
- Да... - ответила я и опустила голову. Я врала, и поэтому не могла смотреть ему в глаза. Ведь всё было совершенно не в порядке!
- Тогда в чём дело?
- Если Вы насчёт сегодняшнего, то это произошло от недосыпания, вот и всё...
- Нет, я не совсем об этом... Я заметил, что в последнее время ты сама не своя. Ты ничего не хочешь мне рассказать?
- О чём это Вы?.. - спросила я, а моё сердце билось настолько сильно, что были заметны вибрации грудной клетки. "НЕТ! Я ни за что не должна расколоться! Я не могу так просто сдаться! Нет-нет-нет!.." - думала я, пряча трясущиеся руки под парту. Но он, видимо, заметил эти мои манипуляции, и попросил дать руку. Я робко протянула ему руку. Он сжал её в своих тёплых ладонях.
- Наденька, ты так дрожишь, неужели ты так боишься меня? - произнёс он с улыбкой.
- Нет, нисколько, я просто замёрзла, - я отчаянно пыталась бороться со своими чувствами, я не понимала, к чему он ведёт. Его пальцы плавно перескользнули на моё запястье, нащупывая пульс. У меня перехватило дыхание... Всё... Я разоблачена... Я наблюдала за его реакцией. Этого я боялась больше всего. Но Валерий Александрович смотрел на меня таким нежным, таким добрым взглядом, что я не выдержала:
- Я люблю Вас! - неожиданно вырвалось у меня. Не отпуская моей руки, он встал, сел рядом со мной и крепко-крепко обнял меня. Из моих глаз полились слёзы.
- Я знаю. Бедная моя девочка, сколько же ты мучилась, прости меня, я всё знал, но молчал всё это время... Прости...
- Валерий Александрович, я очень вас люблю! С самого начала, как только увидела Вас! Я не думала, что признаюсь Вам. Это я должна извиняться! Простите, что доставляю Вам столько проблем!
- Нет-нет! Никаких проблем! Всё в порядке!
Тут он на мгновение замер, потом положил свою руку мне на сердце и произнёс:
- Знаешь, я тоже должен кое-что тебе сказать... Ты должна это знать. Сначала я полюбил тебя, как свою самую лучшую ученицу, но теперь эта любовь переросла в любовь к тебе, как к девушке. Говорят, что когда любишь кого-то, то этот человек это чувствует. Я всегда чувствовал твою любовь ко мне, наверное, это она и разбудила во мне ответные чувства к тебе. Я люблю тебя, Надя! - он говорил всё это таким необыкновенно нежным голосом, я таяла в его объятиях, я чувствовала себя самым счастливым человеком на свете! Этот недосягаемый до этого момента человек теперь так близко. Строгий учитель снял каждодневную маску недоступности и признался мне в любви. Я счастлива! Затем он страстно поцеловал меня в губы. Наш поцелуй прервал звонок на урок.
В коридоре слышалось, как ученики уже ломились на урок в дверь, закрытую изнутри ключом. Валерий Александрович открыл дверь, они тут же ворвались в класс, а я пошла на свой урок.
Мы с Валерием Александровичем договорились встретиться после уроков в парке неподалёку и всё обговорить. Весь день до нашей встречи я просто летала от восторга! Я с нетерпением ждала конца учебного дня. Когда наконец-то мы встретились, я сразу же бросилась ему в объятия. Он тоже был очень рад, улыбка не сходила с его лица. Я не верила своему счастью!
Мы говорили о том, что необходимо будет скрывать наши отношения от общественности, о том, что разница в возрасте (пятнадцать лет) слишком велика, к тому же он - учитель, я - ученица. Валерий Александрович пытался мне объяснить, на что я иду, выбирая его, но я была непреклонна. Мы любим друг друга. Пути назад нет.
На протяжении всего времени, пока я доучивалась в школе, мы тайно встречались. Когда я окончила школу, мне как раз исполнилось восемнадцать лет. Мы рассказали родственникам о наших отношениях. С ними проблем не возникло, они были только рады (к счастью, не консервативные они люди, что его, что мои). Мы оформили наш брак, он уволился со школы, мы переехали в другой город, куда я поступила в университет. Там и он нашел себе новую работу.
Мы преодолели все социальные барьеры, что стояли между нами. Я поняла, что когда любишь очень сильно, мнение общества не должно волновать. Преодолеть можно всё. Теперь страшно представить: что, если бы мы так и не узнали о чувствах друг друга, если бы мы не сделали этот шаг навстречу... Стереотипы только мешают нам жить. Нерешительность отдаляет счастье.
Помните, самое главное - это любовь. Любовь - смысл жизни.

Здравствуйте!
Очень нужен ваш совет как поступить в моей ситуации....Я перешла в новую школу,новые учителя и ОН...кажется реально влюбилась.....Он красивый,довольно остроумный,милый мужчина......Но он старше меня лет на 15-17.разница очень большая,понимаю.Но ничего поделать не могу....Мне 17,ему 32-34 года......Мне он тоже оказывает небольшие знаки вниманияч..по особенному улыбается при встрече(это не только я замечаю.но и окружающие),иногда как бы случайно за талию приобнимет говоря мне чтото.....Вот недавно спрашивал почему я такая грустная все время.сказал что мне идет моя улыбка...Он мне безумно нравится.Я ему тоже наверное.....Когда я прихожу в школу при "параде"...в юбочке,с прической,с макияжем отпадным он смотрит на меня постоянно.....Я знаю что романы с учителями ничем хорошим не заканчиваются.Но по моему пришла моя первая любовь и против сердца не пойдешь.Что делать дальше.Хочется стать к нему поближе,но не знаю как это сделать и стоит ли?!
Он безумно красивый,выглядит моложе своих лет,разведен с женой,.мое сердце растаяло....)))
что делать?хочется влюбить его в себя, но как?
подскажите пожалуйста...я не знаю что делать...

Ответы психологов

Виктория! Романы с учителем приводят и к хорошему тоже! Просто, вам следует знать уголовный кодекс РФ. Вам еще 17..А в 18- вы совершеннолетняя.И с его стороны- "случайно за талию приобнимет говоря мне чтото.....Вот недавно спрашивал почему я такая грустная все время.сказал что мне идет моя улыбка"- такие знаки внмания могут квалифицироваться, как совращение малолетней. Просто помните о приличиях. Потерпите немного.Воздержание плоти и духа- это полезно!А после вступления во взрослую жизнь, вам станет понятно- любовь это или просто учтивость.

Хороший ответ 3 Плохой ответ 1

Вика, роман - это приключение, а приключение это частенько увлекательно. При этом это конечно рискованно. И конечно, это временно. И ты все понимаешь, и при этом хочешь, и сомневаешься. Твои переживания естественны, но раз ты предпочитаешь посоветоваться, а не бросаться в эти отношения, как в омут с головой, то не стоит и торопиться. Чувство влюбленности прекрасно, игра, флирт заводят, а поступки бывают к сожалению далеко не столь прекрасны как можно того ожидать, а последствия так и вовсе нежелательны. Прежде чем отрезать, продумай возможные направления развития событий, в том числе и нежелательные, свои действия, «пути отступления». И будь внимательна и осторожна, советуйся на каждом шагу. Ответственность, конечно, лежит на обоих, но частенько бремя нежелательных последствий достается женщине. Узнай способы профилактики, предупреждения нежеланных последствий

Так уж случилось, но современные времена диктуют новые взгляды на отношения мужчин и женщин. Именно эти новые взгляды и приводят к тому, что роман между учителем и ученицей вскоре всего можно будет отнести к норме. Пока такое положение вещей не стало нормой, у многих учениц достаточно остро стоит вопрос: «Что делать, если влюбилась в учителя».

Однозначно можно сказать одно - , но не стоит забывать про криминальный кодекс. Будьте уверены, что на сколько бы не была ваша любовь сильна, учитель, скорее всего, все ваши пылкости поостудит. Это вызвано тем, что его могут уволить со школы в лучшем случае или завести криминальное дело за растление малолетних в худшем случае. Помните, что вы как школьница в первую очередь являетесь несовершеннолетней, а отношения с несовершеннолетними преследуются криминальной ответственностью. Поэтому единственной реакцией со стороны взрослого учителя была, есть и будет весьма жесткая взбучка, которая заставит вас думать об учебе, а не про любовь.

Хотя опираясь на опыт могу сказать, если это действительно любовь и она подкреплена взаимностью, то она способна подождать 2-3 года, пока вы не станете совершеннолетней. Свою же любовь к учителю можно показывать по-разному: кричать на каждом углу, что вы его любите и хотите, а можно просто стать отличницей по его предмету, это и для него будет хорошо и вам не помешает. Тем более если вы станете лучшей ученицей по его предмету, то у вас будет возможность больше времени проводить вместе без ущерба для его репутации, так как он будет готовить вас к олимпиадам и другим предметным конкурсам.

Стоит помнить, что если вы влюбились в преподавателя , то нужно заботиться не только о своем, возможно, детском «хочу», но и про чувства человека, которого любите. Ваша излишняя навязчивость и неоднозначность будет только вредить его репутации в среде коллег, что со временем может привести к тому, что он переведется в другую школу или вообще уволится. Подумайте, действительно ли вы стремитесь именно к такому результату.

Кроме того, многие молодые преподаватели и учителя могут быть женаты. Факт того, что он женат тоже должен вас заставить по-трезвому взглянуть на свою влюбленность. Многие учителя, когда приходят в школу уже имеют семьи или стабильные отношения, у некоторых даже есть дети. Неужели вы готовы поверить, что состоявшийся мужчина способен оставить свою семью ради того, чтобы ждать когда вы достигнете совершеннолетия? Да, я понимаю, что вы более молоды и возможно привлекательны, чем его супруга, которая уже родила ему ребенка, но не стоит забывать, что многие мужчины в первую очередь ищут стабильность, которая и заставляет ценить то, что они уже имеют.

Я понимаю, что она весьма категорична, но даже если вам 14 или 15 лет не стоит забывать, что для полноты ощущений, чувства должны быть обоюдными. Если ваш избранник не ощущает к вам того же, то не стоит попусту на него тратить время. Если же любовь обоюдна, то для вас обоих не составит труда подождать пару лет.


Зачастую, как бы нам не хотелось иначе, но отнюдь не всегда чувства определяет то, какого спутника девушка хотела бы видеть рядом.

Многие из вас наслышаны об историях любви молодых студенток к своим преподавателям. И, как правило, никто из них не представляет, как нужно поступить. Разумеется, так происходит не всегда, ведь природой изначально определено, что симпатию вызывают все же ровесники, но иногда проявляются чувства к человеку, который намного старше.

Зачастую девушки тратят уйму сил и времени на поиск партнера, но вдруг теряют голову от своего преподавателя. Конечно, иногда все проще, и люди без причины просто нравятся друг другу, и на этой почве и развивается влюбленность. Но чаще любовь к своему учителю носит подсознательный характер. Но возникает вопрос: есть ли в ней смысл?

Что делать, когда вы осознаете: жизнь уже не станет прежней, а отношения с преподавателем кажутся бесперспективными? Прислушайтесь к советам других людей, ведь иногда постороннее мнение становится очень важным толчком и помогает определить правильность выбора или решиться на определенные шаги.

Как быть если вы влюбились в преподавателя

Первое, что необходимо сделать – это разобраться в собственных эмоциях. Неоднократно доказано, что самоанализ способен оказать поддержку в поиске решения и обретении душевной гармонии. Иногда требуется немного времени, чтобы определить глубину и искренность чувств. И если вам кажется, что вы утвердились в собственных чувствах, постарайтесь оценить его отношение к вам.

Постарайтесь узнать, женат ли он или, может, есть "дама сердца". Какое отношение он имеет к девушкам вашего возраста. Возможно, есть прекрасная семья и дети, и вы зря тратите нервы, и счастливое будущее только миф. Оцените всю ситуацию максимально трезво и постарайтесь реально определить ваши шансы стать для него незаменимой, единственной и неповторимой. И если вы способны увидеть, что ваши шансы сводятся к нулю, постарайтесь оставить эти мысли.

Наверняка вам меньше всего хотелось бы портить себе репутацию и стать посмешищем для однокурсников, а в глазах преподавателя вызвать недоумение. Но если вы уверены в возможности заинтересовать его и вызвать ответные чувства, попробуйте сделать решительный шаг. Разумеется, не нужно сразу же говорить о ваших чувствах и доказывать их серьезность, но намекнуть на их присутствие можно. Спросите его про увлечения, что он делает в свободное время, чтобы выяснить для себя, чем можно заинтересовать преподавателя. Проявите свою искреннюю заинтересованность, чтобы стать ближе к нему.



Загрузка...