paradisemc.ru

Любовь на рабочем месте: узнали три реальные истории служебных романов. «Осенью мы поженимся». Когда я взяла себя в руки, он влюбился

Я была на грани развода с мужем нас съел быт,он выпивал часто,друзья на 1 месте за 7 лет брака даже ребенка родить не сумели, и тут я встретила его красивый мужчина мой новый коллега Андрей. Его назначили новым зав.отделением (он врач я мед сестра) сначала общения было деловое, но через пол года стало более менее дружеское наши ночные смены часто совпадали сидели болтали обо всем на свете,он много шутил и был обоятилен,но женат. Для меня кольцо на пальце всегда служило стоп-сигналом и этот раз не стал исключением, тем более сама со своим мужем не разобралась. В один день собиралась на ночную смену и с работы пришел пьяный муж,начали скандалить и он ударил меня по лицу я вся в слезах побежала на работу по дороге замазала синяк тоналкой как могла и точно решила,что завтра иду подавать на развод. На работу пришла конечно как побитая собака и в прямом и переносном смысле,но вида не подавала окунулась в работу с головой, на перерыве в сестринской пили чай с санитаркой я ей начала все рассказывать и тут заходит Андрей и я вся в слезах. "Что случилось?" "Ничего"-ответила я. Это он это он да? и выбегает из сестринской и бежит вниз по лестнице я бегу за ним,за нами чуть ли не весть остальной персонал всем же интересно. Я догоняю его уже около машины с криками не надо я сама разберусь. Он выходит из машины берет меня за руку и говорит "Настя одно твое слово и я его убью!" Я опять говорю не надо и сама вообще не понимаю,что происходит. Смена была спокойная в ту ночь мы больше не пересекались мне хотелось поговорить о всем об этом и конечно в глубине души мне было приятно,что он сказал такие слова. После смены я пошла домой отсыпаться, мужа не было дома и уже не было разницы где он, как вдруг звонок открываю дверь и стоит Андрей. "Что ты тут делаешь?" (вне работы мы были на ты) "Я пришел поговорить" Мы пили кофе на кухне он пытался поговорить со мной по душам о моей жизни с мужем,сказал что я симпатична ему как коллега,как друг и он не хочет чтобы я так страдала, мы поговорили он ушел.... С тех пор он стал нравится мне все больше и я мечтала о таком мужчине! Мужа я выгнала в тот же вечер и теперь жила одна,но он не давал мне покоя как напьется все ходил и ломился в дверь, вызывала милицию а по закну он муж и т.д. пару раз забрали через час отпустили потом вообще приезжать не стали, в один такой раз я позвонила Андрею... он примчался быстро,разобрался с мужем, сказал собирайся тебе надо развеется и мы пошли гулять пешком по ночному городу это было так романтично мне так хотелось его поцеловать,но даже за саму прогулку было неудобно ведь дома ждет жена... было стыдно... Так мы стали общаться как друзья очень тепло,но один корпоратив на работе сблизил нас, корпоратив отмечали в кафе изрядно под алкоголем пошли домой пешком точнее он пошел меня провожать,зайдя ко мне мы начали целоваться, обниматься все дело шло к постели и как же я хотела его,но нет я сказала нет и отправила домой на такси, а потом жалела что сделала так! Утром избегала его весь день на работе,но он вызвал меня к себе сказал что больше не может так "Я люблю тебя Настя" после этих слов я не слышала ничего мы опять поцеловались. А как же жена? Я разведусь...я люблю тебя! Были смешанные чувства радости,любви и то что разрушаю семью. Так начался наш служебный роман. И я и он подали на развод, у нас были романтические вечера и жгучие,страстные ночи, но вскорее его жена сообщила,что беременна. О нет! я думала такое бывает только в кино! Теперь все иначе...их еще не развели и она действительно беременна,только Андрей сомневается что от него потому что у нее маленький срок, он сказал что не бросит меня,будет делать днк,но я боюсь что он вернется ней из за ребенка!

Имеет ли право на существование служебный роман? В течение многих десятилетий люди обсуждают тему служебных романов на работе.

Тема актуальна и в наше время, ведь работники проводят большую часть своего времени на работе, начинают проявлять симпатию к коллегам, часто возникают крепкие чувства, побуждающие к созданию семьи, а некоторые могут в своих корыстных целях использовать руководителя или подчиненного.

О плюсах и минусах таких отношений можно говорить много, все зависит от конкретной ситуации, от условий на работе и коллектива. Давайте проанализируем такие отношения на примерах реальных жизненных историй.

Служебный роман Оли:

Меня зовут Оля. После окончания экономического факультета университета я взялась за поиски работы. Рассылала резюме в различные финансовые учреждения, ходила на собеседования. К тому времени с парнем разошлась и на выходных проводила вечера с подругами в различных клубах.

Там я познакомилась со старшим на 5 лет от меня Максимом, у нас возникла симпатия, завязался служебный роман. Однажды мне позвонили из отдела кадров коммерческого банка и пригласили на собеседование, после которого предложили работать экономистом в одном из отделений.

Придя в первый день на свое рабочее место, я была в шоке — начальником того отделения был Максим, а я — его подчиненной. Он оказался не таким, каким я его знала, относился пренебрежительно к работникам и клиентам, заставлял других девушек готовить ему кофе и мыть чашки после него.

Узнала, что ранее он крутил служебный роман с еще одной сотрудницей. Я не смогла с ним больше встречаться и работать также…

К счастью, появилась аналогичная вакансия в другом отделении, в которое меня перевели. Руководителем там была женщина, коллектив был дружный, и я смогла работать в спокойной атмосфере.

Ситуация, сложившаяся у Оли была такой, что роман стал служебным из-за того, что так сложились обстоятельства, длился недолго, но последствия имел отрицательные.

Очень часто мужчины, которые инициируют романы с коллегами, на самом деле скрывают свой настоящий характер и натуру, нередко — еще и семейное положение. Многие руководители, пользуясь своим высоким служебным положением, нарушают все правила корпоративной этики, субординации.

После окончания романтических отношений, работать двум людям в одном коллективе становится невыносимо. Во многих структурах запрещено работать супругам, если есть определенная подчиненность одной должности другой или связь.

В таких случаях есть вероятность нечестного злоупотребления своими обязанностями, преследование семейных целей, причиной конфликтных ситуаций, которые влияют на эффективность работы.

История служебного романа Алины

Когда я устроилась работать на новую работу, встречалась с парнем уже 5 лет. Нам было комфортно вместе, но предложения выйти замуж он не делал. Структура организации немаленькая — около 100 человек и разделена на отделы.

На корпоративе по случаю Нового года я познакомилась с начальником отдела ИТ Олегом. Он был холостяком и оказался интересным человеком. После того, всегда быстро устранял неполадки в работе моего компьютера, когда другие сотрудники часто ждали и полдня, наш ИТ отдел на самом деле был очень загружен работой.

Однажды пригласил на кофе с обедом, через несколько дней — поужинать. Все дошло до того, что я рассталась со своим парнем, который не проявлял инициативы в наших отношениях, и я не видела с ним будущего.

Через год я вышла замуж за Олега, коллеги были рады за нас. Целый день мы практически не видимся, сидим в разных кабинетах, и в то же время у нас есть много общего, ходим вместе на обед, поэтому не успеваем сильно соскучится друг за другом.

Данная ситуация и служебный роман, переросший в любовь является положительной в том, в ней нет подчинения руководитель-подчиненный, иначе реакция высшего руководства или коллег могла бы быть другой.

Часто пары, которые встречаются уже несколько лет, расходятся из-за того, что им становится неинтересно, нет разнообразия и романтики. А проводя большую часть времени на работе приводит к появлению заинтересованности к сотрудникам противоположного пола, которые могут быть более решительные и инициативнее в плане отношений.

Для женщин такие отношения, как на примере Алины и Олега имеют плюс в том, что ревность и недоверие друг к другу уменьшается, есть возможность увидеться с любимым человеком в любое время.

Важно сохранять нормы поведения и не устраивать по углам или в лифте эротических сцен или жарких поцелуев, это сразу вызовет неприятные впечатления и осуждения со стороны других работников, главное помнить: на работе — думать о работе и результате, вне ее — давать волю чувствам и эмоциям.

Осуждение коллег вызывают служебные романы женатых сотрудников. После таких ситуаций, чаще всего женской половине человечества становится стыдно, неприятно и невыносимо работать.

Мужчины редко покидают свои семьи, а женщины на работе могут стать просто временным увлечением, поэтому следует с осторожностью делать свой выбор.

Служебный роман — истории из жизни

2015, . Все права защищены.

Сюжет

Действие фильма разворачивается в Москве в 70-х годах . Главные герои - Анатолий Ефремович Новосельцев и Людмила Прокофьевна Калугина. Он - сорокалетний, давно разведённый мужчина, один воспитывающий двух сыновей («отспоривший» их у бывшей жены, попросту сбежавшей к другому мужчине), работающий старшим статистиком в большом статистическом учреждении, без видимых перспектив карьерного роста, застенчив и неуверен в себе. Она - директор этого учреждения. У неё «Волга » с личным шофёром, хорошая квартира в центре Москвы, но она одинока и несчастлива в личной жизни, поэтому приходит на работу раньше всех и уходит со службы позже всех. Людмила Прокофьевна - сугубо деловой человек, погружённостью в работу подавившая в себе женское начало. Все сотрудники за глаза называют её «нашей мымрой» и «старухой», хотя ей всего лишь 36.

Коллега и приятельница Новосельцева, Ольга Петровна Рыжова, подаёт Анатолию Ефремовичу идею - попросить у Калугиной повышение, должность начальника отдела лёгкой промышленности, чтобы не клянчить постоянно у сослуживцев «двадцатку до получки». Эта должность вакантна.

Тем временем в учреждении появляется новый сотрудник - Юрий Самохвалов, назначенный заместителем Калугиной; с ним хорошо знакомы Новосельцев и Рыжова: они учились в одной группе в ; у Ольги Петровны в институтские годы был роман с Самохваловым.

Пользуясь своим служебным положением, Самохвалов пытается продвинуть старого друга в начальники отдела, но попытка заканчивается ничем: Калугина считает Новосельцева посредственным и безынициативным работником. Самохвалов предлагает Новосельцеву «приударить » за директрисой, чтобы получить заветное повышение. Новосельцев поначалу наотрез отказывается, он боится Калугину и совершенно не воспринимает её как женщину, - но от безысходности в конце концов соглашается.

По случаю вступления в должность Самохвалов приглашает сослуживцев к себе на вечеринку, не в последнюю очередь, с целью «свести» Новосельцева с Калугиной; но «наша мымра» и посреди всеобщего веселья сохраняет официально-деловой тон и игнорирует неловкие попытки ухаживания со стороны Новосельцева. Изрядно выпивший старший статистик пытается очаровать начальницу своими талантами и, поскольку его способности в чтении стихов, пении и танцах не получают признания, в присутствии гостей называет Людмилу Прокофьевну «чёрствой» и «бессердечной». На следующий день, по совету Самохвалова, он приходит в кабинет к Калугиной, чтобы извиниться, делает это достаточно неуклюже и даже доводит Людмилу Прокофьевну до слёз. Анатолий Ефремович пытается успокоить Калугину, и она рассказывает ему печальную историю своего одиночества. Новосельцев обнаруживает, что глубоко заблуждался насчёт бессердечности и жестокости своей директрисы.

Уже из искренних чувств к Калугиной Новосельцев начинает за ней ухаживать. В Людмиле Прокофьевне просыпается женское начало, и она постепенно влюбляется в своего подчинённого. В один из вечеров она приглашает Новосельцева к себе домой, где старшего статистика встречает очаровательная женщина, не имеющая ничего общего с «нашей мымрой». На следующее утро чудесно преобразившаяся Калугина производит фурор и в учреждении; впервые в жизни она опаздывает на работу. Анатолий Ефремович также преображается: к нему возвращается мужской кураж и уверенность в себе.

В это же время всё ещё любящая Самохвалова Рыжова начинает забрасывать его письмами через секретаршу Калугиной Верочку, которая делает эти письма предметом сплетен и пересудов, стабильной «темой дня» в учреждении. Самохвалов жалуется активистке месткома Шуре на преследования со стороны Рыжовой и просит повлиять на неё. О поступке Самохвалова узнаёт Новосельцев и на глазах у Калугиной бьёт его по лицу. В отместку Самохвалов рассказывает Людмиле Прокофьевне, как его старый друг решил «приударить» за ней с целью повышения в должности. Калугина шокирована, она больше не верит в искренность чувств Новосельцева, и счастье влюблённых оказывается под угрозой.

Но, несмотря на короткую потасовку в учреждении, герои всё-таки мирятся. И, по информации из финальных титров картины, «через девять месяцев у Новосельцевых было уже три мальчика».

В ролях

  • Андрей Мягков - Анатолий Ефремович Новосельцев и голос за кадром
  • Алиса Фрейндлих - Людмила Прокофьевна Калугина, «Мымра»
  • Светлана Немоляева - Ольга Петровна Рыжова
  • Олег Басилашвили - Юрий Григорьевич Самохвалов
  • Лия Ахеджакова - секретарша Верочка
  • Людмила Иванова - общественница Шура
  • Пётр Щербаков - Пётр Иванович Бубликов, начальник отдела общественного питания
  • Нелли Пшенная - жена Самохвалова
  • Надежда Репина - Алёна, сотрудница статистического учреждения
  • Виктор Филиппов - сослуживец
  • Алик Денисов - Вова, старший сын Новосельцева
  • Гоша Заранко - младший сын Новосельцева
  • Георгий Бурков - завхоз
  • Вера Бурлакова -
  • Мария Виноградова - член инвентаризационной комиссии
  • Олеся Иванова - член инвентаризационной комиссии
  • Татьяна Игнатова - сотрудница статистического учреждения с родинками
  • Любовь Колюжная - гардеробщица
  • Владимир Плотников - водитель Калугиной
  • Александр Фатюшин - Всеволод, программист, сотрудник статистического учреждения, муж секретарши Верочки

В эпизодах

  • Сотрудники статистического учреждения:
    Ксения Бороздина, Екатерина Воронина , Инна Выходцева , Лидия Драновская , Нина Емельянова, Велта Жигуре, Зоя Исаева, Ксения Козьмина, Н. Лихачёва, Клавдия Моисеева, М. Петрова, Галина Самохина, Светлана Степанова, Александра Харитонова
  • Сотрудники статистического учреждения (в титрах не указаны) :
    Зинаида Божко, Геннадий Донягин, Н. Кузнецов, Зоя Толбузина, Валентина Ушакова
  • Гости Самохваловых (в титрах не указаны) :
    Юлия Диоши, Леонид Евтифьев, Татьяна Егорова , Евгений Жуков , Людмила Марченко , Виктор Мурганов, Ёла Санько
  • Эльдар Рязанов - пассажир электрички (в титрах не указан)
  • Георгий Дёмин, В. Колеткова, Людмила Купина, Светлана Травкина

Съёмочная группа

  • Авторы сценария - Эмиль Брагинский , Эльдар Рязанов
  • Постановка - Эльдара Рязанова
  • Главный оператор - Владимир Нахабцев
  • Главные художники - Александр Борисов, Сергей Воронков
  • Композитор - Андрей Петров
  • Дирижёр - Эмин Хачатурян
  • Режиссёр - Игорь Петров
  • Звукооператоры - Юрий Рабинович , Валентина Щедрина
  • Художник по костюмам - Эдит Приеде
  • Художник-гример - Ольга Струнцова
  • Редактор - Александр Бородянский
  • Музыкальный редактор - Раиса Лукина
  • Монтаж - Валерии Беловой, Элеоноры Праксиной
  • Операторы - Сергей Арманд, Григорий Шпаклер, Виктор Эпштейн
  • Бригада многокамерной съёмки - В. Николаев, Л. Назарова, Е. Белин, С. Файман
  • Песни на стихи:
    • Роберта Бёрнса , Евгения Евтушенко , Николая Заболоцкого , Эльдара Рязанова
  • Стихотворение - Беллы Ахмадулиной
  • Песни исполняют Алиса Фрейндлих и Андрей Мягков
  • Ассистенты:
    • режиссёра - Н. Коренева, Е. Цымбал
    • оператора - А. Михалычев, Г. Верховский, Н. Коробейник, Л. Басин
    • художника - Жанна Мелконян, Л. Ухина
  • Мастер по свету - М. Вайсман
  • Установка света - Л. Меркулова
  • Административная группа - Т. Владимирцева, Л. Гиммельфарб, М. Капустина, А. Корхов
  • Директор картины - Карлен Агаджанов
  • Фильм снят на плёнке шосткинского химкомбината «Свема »

Технические данные

  • Производство: Мосфильм
  • Художественный фильм, цветной.
  • Ограничение по возрасту: нет
  • Издание на DVD: 1 DVD, 5-я зона, без субтитров, издатель: «Лиззард Синема»
  • Издание на VHS: 1 VHS, звук 2.0, PAL, издатель: «Крупный план»

Награды

Песни и стихи

Музыка Андрея Петрова.

  • «Моей душе покоя нет» (слова Роберта Бёрнса , перевод Самуила Маршака - три версии исполнены Алисой Фрейндлих и Андреем Мягковым, а также их совместное исполнение).
  • «Нас в набитых трамваях болтает» (слова Евгения Евтушенко , исполняет Андрей Мягков).
  • «Обрываются речи влюблённых» (слова Николая Заболоцкого , исполняет Алиса Фрейндлих).
  • «У природы нет плохой погоды» (слова Эльдара Рязанова, исполняет Алиса Фрейндлих).
  • «Облетают последние маки» (слова Николая Заболоцкого , исполняет Андрей Мягков).
  • Стихотворение «Озноб» («О, мой застенчивый герой») (автор Белла Ахмадулина , читает Светлана Немоляева).
  • Пародийные куплеты на мотив вальса «На сопках Маньчжурии » (вариант до 1945 г.): «Тихо вокруг, только не спит барсук…» (музыка И. А. Шатрова , слова народные, исполняет Андрей Мягков).
  • Актёры для этого фильма были подобраны очень быстро, поскольку у Рязанова оставались своеобразные «резервы» после кинопроб в других его картинах: Светлана Немоляева пробовалась на роль Нади в фильме «Ирония судьбы, или С лёгким паром! », в нём же были в числе претендентов на роли Олег Басилашвили (должен был играть Ипполита, но накануне съёмок у него умер отец) и Алиса Фрейндлих (которая пробовалась также в фильмах Рязанова «Гусарская баллада » и «Зигзаг удачи »). С «Иронией судьбы» связано также и появление в «Служебном романе» Андрея Мягкова и Лии Ахеджаковой .
  • По словам Рязанова, Андрею Мягкову специально налепили такие несуразные усики и очки в грубой оправе, чтобы он в начале фильма производил как можно большее впечатление «канцелярской крысы», безынициативного недотёпы. Это было сделать довольно непросто, так как два года назад актёр полюбился всей стране в роли Жени Лукашина из «Иронии судьбы», но режиссёр изо всех сил старался как можно дальше увести его нынешний персонаж от предыдущего .
  • По словам Рязанова, сцена «романтического застолья» Калугиной и Новосельцева у неё дома - исключительная импровизация этих двух актёров, сыгранная на высшем уровне актёрского мастерства. Также полной импровизацией была сцена «подката» Новосельцева с «рационализаторским предложением» к Калугиной, на торжестве у Самохвалова .
  • Снег на деревьях с ещё зелёной листвой, запечатлённый в фильме, выпал в Москве 18 сентября 1976 года . Первоначально подобной сцены в фильме не планировалось, но режиссёр решил не упустить такой красивый каприз природы и удлинил фильм на три с половиной минуты .
  • Чтобы не превращать фильм в телеспектакль, с действием исключительно в помещениях (как, например, следующий фильм Рязанова «Гараж») Эльдар Рязанов решил «разбавлять» сцены внутри зданий видами бурлящей пешеходами и автомобилями Москвы, а также её красивыми пейзажами (и тут выпавший в сентябре снег пришёлся как нельзя кстати) .
  • Действие фильма происходит практически всё время в одном здании статистического учреждения. Примечательно, что три части этого здания на самом деле снимались в разных местах Москвы:
    • Вход в учреждение, его фасад - это вход в бывший торговый дом Хомякова по адресу ул. Кузнецкий Мост, д. 6/3 , на пересечении с ул. Петровка , в котором находится нынешнее Федеральное агентство морского и речного транспорта .
    • Все внутренние помещения (включая кабинеты Калугиной, Самохвалова, и рабочий зал учреждения) были сооружены в павильонах Мосфильма .
    • Крыша с растениями - это крыша дома, находящегося по адресу Большой Гнездниковский переулок , 10.
  • Создатели фильма намеренно «поселили» героев в разных местах Москвы и Подмосковья, чтобы проследить маршрут движения каждого из дома на работу, а также подчеркнуть их социальный статус :
  • Рядовых сотрудников «разместили» в спальных районах:
    • Новосельцева - в Переулке Чернышевского .
    • Секретаршу Верочку - на Чертановской улице .
    • Рыжову - в Подмосковье, на Ярославском направлении (в одном из первых кадров фильма, где Ольга едет на работу и бежит к электричке, диктор на станции зачитывает пропускаемые электричкой остановки «Маленковская » и «Москва-3 », а прибывает электричка на Ярославский вокзал - чётко видно его современное здание). Рыжова при первой встрече с Самохваловым говорит, что она живет в отдельной квартире «за городом, но недалеко от станции». При этом в качестве подмосковной станции снята «Лосиноостровская».
  • История с письмами героини Светланы Немоляевой была взята авторами фильма из жизни коллег-кинематографистов. Имена прототипов до сих пор не называются.
  • Актриса Людмила Иванова, игравшая активистку Шурочку, действительно в те годы была председателем месткома в театре «Современник ».
  • Благодаря многочисленным актёрским экспромтам материала было отснято намного больше, чем вошло в окончательный вариант фильма (почти на три серии вместо двух). Например, из фильма был вырезан эпизод, в котором Шурочка, после появления «ожившего» Бубликова, несется по коридорам статистического учреждения с криком: «Я не виновата! Умер однофамилец, а позвонили нам!», а на неё идёт с кулаками рассерженный Бубликов. Наконец Шура набирается смелости, выходит ему навстречу и восклицает: «Да здравствует живой товарищ Бубликов!» - и все аплодируют. Бубликов в изумлении говорит: «Товарищи, спасибо за всё» .
  • В первоначальном сценарии муж Верочки был одним из основных героев фильма, тоже сотрудником «статистического учреждения». По замыслу сценаристов, он постоянно выяснял отношения с женой. Его роль исполнил Александр Фатюшин (пробовался Михаил Светин). С ним было отснято много материала, например, как они спорили о том, рожать ли им ребёнка, или как они уезжали после работы на мотороллере. Но из-за травмы глаза Фатюшин не смог сниматься . В итоге этот персонаж был вообще практически удалён из фильма - он только разговаривал с Верочкой по телефону, но даже озвучивал «голос в трубке» другой актёр - Олег Басилашвили . Сам Фатюшин появляется в фильме эпизодически, в массовке (и никто даже предположить не может, что это, в первоначальном варианте фильма, - муж Верочки): первый раз - всего на пару секунд, сразу после титров, когда Новосельцев пытается занять 20 рублей у Ольги, второй раз - в сцене всеобщего изумления, когда в вестибюле учреждения появляется «передумавший» умирать Бубликов, третий раз - в сцене умиления сотрудников учреждения новым «имиджем» влюблённой Калугиной .
  • Бронзовый конь, которого переносит Новосельцев, ранее был задействован в фильме Леонида Гайдая «Бриллиантовая рука », его же мы видим в одной из серий телефильма «Семнадцать мгновений весны » (режиссёр Татьяна Лиознова). Позже этот же конь появится в фильме Владимира Меньшова «Ширли-мырли ».
  • Слова песни «У природы нет плохой погоды» были написаны самим Рязановым (по его словам, в том случае он перебрал массу вариантов стихов известных поэтов, но так ничего и не нашёл - и «пришлось» писать самому), но он передал их композитору фильма Андрею Петрову под видом стихотворения английского поэта Уильяма Блейка , дабы просто не смущать коллегу. Тот «подлога» не почувствовал, но после того, как через некоторое время узнал истинное авторство слов песни, ему многие стихи известных, знаменитых поэтов, которые предлагал Рязанов в процессе их дальнейшего сотрудничества над его картинами, «мерещились» стихами авторства Рязанова .
  • Во время съёмок фильма «Ирония судьбы, или С лёгким паром!» Мягков выражал недовольство по поводу того, что Рязанов «не разрешил» ему исполнять песни (за него в картине пел Сергей Никитин). В «Служебном романе» поёт уже сам Мягков .

30 Август 2015 - Автор Guest

Здравствуйте дорогие читатели!Хочу рассказать свою историю,казалось бы обычную на первый взгляд.Ну начнем! Познакомилась я со своим любовником 9 лет назад. Но встречаться начали 3 года назад. Мы работали в одной организации,точнее в одной бригаде,он был непосредственно моим мастером.(я была у него в подчинении) Получилось так что у меня в семье пошел разлад, брак трещал по швам. И заметив это Д начал кидать в мою сторону знаки внимания.т.к я была обделена этим вниманием я все это принимала. У нас начался конфетно-букетный период. Он заваливал меня подарками. Это меня подкупало.продолжались наши отношения довольно долго. Мне было хорошо с ним.

Но однажды он предложил жить вместе. Продал свою квартиру и на эти деньги хотел купить в другом городе.Со стороны мужа начались оскорбления,рукоприкладство,унижения и Так получилось что я уехала от своего мужа с двумя детьми(у меня двое детей)в другой город. Не прошло и недели мой муж начал мне звонить,умолять,простить,как это всегда бывает и я его простила.вернулась обратно. Не прошло и пол года он опять взялся за свое. Я выше писала. В очередной раз я уезжаю от него. К своему любовнику. Но потом поняла что он мне противен, и я не люблю его.он меня раздражает. Я остаюсь одна с двумя детьми на руках.Тут с одной стороны муж начал опять звонить просить прощения.Как обычно.Прости.Колени.Извини.И я его опять простила.У меня не было выхода.Не было поддержки.Но муж знает что я ему изменяла.Простил.Ради детей и семьи.Говорит что осознал что был не прав.Что это его ошибка.

Хотела бы послушать ваше мнение.Будет ли жизнь после всего что произошло.

И еще.У моего мужа есть на стороне дочь.У него тоже была любовница.Но он говорит что любит меня и ему никто кроме меня и наших детей не нужен.

Я в замешательстве.Помогите.

От: Незнакомка

Запись была размещена в Воскресенье, 30 Август 2015 в 13:47 в рубрике . Вы можете подписаться на тему через . Вы можете оставить свой комментарий.

комментариев 3

  1. от алан:

    Здравствуйте. Лично моё мнение Вы оба с мужем друг друга достойны, за исключением того, что муж немного лучше чем Вы сама. О каком прощении идет речь, если Вы сами ему в тот момент изменяли не смотря на общих детей. Если честно не морали, не нравственности в Ваших поступках. Мне жалко таких людей.

  2. от Зухра:

    Я так понимаю, что в вашей совместной жизни наступил сложный период. Хорошо присмотритесь к мужу, раз он не может без вас. Вам обоим нужно что-то поменять в жизни. Например работу. Если он начнет работать в другой сфере, увлечется работой, то постепенно все неприятности пройдут. Либо вам поменять работу. Измените свою внешность, станьте привлекательной, выходите вместе прогуляться, создайте дома приятную обстановку. Пусть будут тихие, приятные вечера перед телевизором. И самое главное: возьмите себя в руки и относитесь ко всему проще, не устраивайте допросы или ссоры. Пусть придет гармония в ваши отношения, берегите нервы и любите себя. Если хотите сохранить семью, все в ваших руках.



Загрузка...