paradisemc.ru

Сценка выступление про санта клауса. Новогодняя сценка про деда мороза и наш новый год. Новый год. Сценарий «Хэллоу, Дедушка Мороз!»

«Похитить Санта Клауса»
Сценарий Новогодней небылицы в лицах для 1-11 классов



Описание материала: Данный сценарий может заинтересовать педагогов дополнительного образования и классных руководителей. Особенностью данного сценария является то, что у него нет определенной возрастной границы, юмористическая форма и круг нравственных проблем, затронутых персонажами, делает сценарий привлекательным как для младших, так и для старших школьников.
Цель: Создать праздничную, новогоднюю атмосферу, акцентировать внимания детей на нравственных аспектах: чувстве справедливости, порядочности, патриотизме.
Задачи: Развитие творческих способностей детей, развитие коммуникативных навыков, умения работать в команде.
Используемые материалы и оборудование: Костюмы для персонажей; мешок, верёвка, два водяных пистолета, две мишени; аудио аппаратура.

Действующие лица:
Дед Мороз
Снегурочка
Санта Клаус
Эльфы
Баба Яга
Нечисть: кикимора, леший, русалка, водяной и т.п.

Музыка. Танец или просто смешные, суетливые перемещения по сцене эльфов. Выходит Санта Клаус.
Санта Клаус – Хо-хо-хо! Вот и я! Встречайт свой любимый Санта Клаус!
Музыка. Выход Бабы Яги и нечистой силы.
Баба Яга – Фу-фу-фу! Нерусским духом пахнет! Это ещё кто к нам пожаловал?!
Санта Клаус – О-о-о! Местный население! Абориген! Здравствуйт, здравствуйт! Май нейм из Санта Клаус! Дед Мороз пригласить меня в гости, смотреть как в Россия встречайт Новый год!
Баба Яга – Крякус?..
Нечисть – Крякус! Крякус!
Баба Яга - Ну и как, посмотрел?
Санта Клаус – О, ноу-ноу! Я пока Дед Мороз не встретить! Кажетцца, я поторопиться и прибыть немного раньше! Мы есть устраивайт соревнование, кто из нас люччи!
Баба Яга – Соревнование?! Обожаю соревнования! Эй, нечисть! За кого болеть будем? За Деда Мороза, или за этого, как его там… Санта Квакуса?
Нечисть – Да нам всё-равно…
Баба Яга – Э! Не скажите!.. С одной стороны, неплохо бы Деду Морозу какую-нибудь пакость к праздничку сотворить, в конце концов, нечисть мы или не нечисть?
Нечисть – Нечисть, нечисть!!
Баба Яга – Должны хорошим людям пакостить?
Нечисть – Должны! Должны!
Баба Яга – А с другой стороны… Чего это мы должны за всяких там чужестранных Крякусов переживать? Дед Мороз, он, конечно, противный старикан, но за то свой, родной, отечественный, так сказать!... А своё, как известно, всё лучше, чем заморское!..
Нечисть – Лучше! Лучше!
Баба Яга – Значит так и порешим! Сегодня мы на стороне Деда Мороза! Как говориться, сегодня мы дружим против Санта Крякуса! (Санта Клаусу, потирая руки) Ну, что – зовём Деда Мороза?
Санта Клаус – А?.. Я не понимайт – вы слишком бистро говорийт!..
Баба Яга – Во! Видали? Соревноваться он приехал! Ты бы хоть русский язык выучил!
Санта Клаус – О, ес! Я учить русский язык! Я знайт его в совершенстве!
Баба Яга – Оно и видно, чучело ты гороховое!..
Санта Клаус – Чу-чел?? Что есть чу-ел? Я не понимайт!
Баба Яга – Всё с тобой ясно! Так. Зовём Деда Мороза. (в зал) Помогайте, давайте! Приготовились! Начали! Дед Мо-роз!... дед Мор-роз!

Музыка. Выход Деда Мороза.
Санта Клаус - О-о! Дед Мороз!
Дед Мороз – С Новым годом! С Новым годом!
Поздравляю всех детей!
Поздравляю всех гостей!
Был у вас я год назад,
Снова видеть всех я рад!
Здравствуйте, ребятишки, девчонки и мальчишки! Здравствуйте, уважаемые взрослые! А кто это к нам сегодня в гости пожаловал? Неужели сам Санта Клаус? Ну, здравствуй, коллега! (Пожимает руку Санта Клаусу, приобнимает его и похлопывает по плечам, эльфы взволнованно бегают вокруг) Очень рад, что ты принял мой приглашение! И вам, нечисть лесная, тоже доброго здоровья!
Баба Яга – И тебе не чихать, Дед Мороз! А мы тат вот гостя дорогого развлекаем, пока тебя носит незнамо где!..
Санта Клаус – Я очень рад приехать в ваш страна! Я приехать со свой помощник! Это есть эльф! А у тебя, Дед Мороз, есть помощник?
Баба Яга – А то ты сам не видишь? Вот они мы все – помощнички!
Дед Мороз – Спасибо тебе Баба Яга! Очень рад, что ты помочь мне решила. Только не мешало бы и Снегурочку позвать, мою главную помощницу, внучку мою любимую! Давайте-ка, вместе, дружно, её позовём! (зовут Снегурочку)

Танец Снежинок. Выход Снегурочки.
Снегурочка - Здравствуйте, мои друзья!
Всех вас рада видеть я!
Если стужа на дворе,
Все деревья в серебре,
Огнями ёлочка цветёт,
Значит, скоро – Новый год!
Санта Клаус – Оооо! Я бы тоже хотеть такой супер-внучка! Такой красивый помощник!
Баба Яга – А давай я буду твой супер-помощник! Всегда мечтала побыть Снегурочкой! Я даже танец знаю! Тебе понравиться!
Танец Бабы Яги «Армянский Джинг белз».
Санта Клаус – О! Ноу, ноу! Это, канешно, отшень даже бьютифул, но у меня есть мой эльф! Я пошутить!
Баба Яга – Ах, ты Крякус паршивый! Шутки он шутить вздумал! Да больно ты мне нужен! Я тебе ещё припомню! (нечисть уходит грозя кулаками Санта Клаусу)

Санта Клаус – Я не понимать! Я приехать соревноваться с мой коллега Дед Мороз – кто люччи!
Снегурочка – Простите, но зачем?.. Дети очень любят каждого из вас!
Санта Клаус – Я есть, доказывайт всем, что я лучче, и все любить только меня!
Дед Мороз – А-а! Вот оно как! Ну, что ж – хочешь соревнование – будет тебе соревнование! Давай, внученька, командуй!
Снегурочка – Пусть первым конкурсам станет самое простое спортивное состязание – кто сможет отжаться наибольшее количество раз! А что бы всё было честно предлагаю считать всем залом! Внимание. Приготовились. Начали! Один, два,…..
(звучит музыка, Снегурочка и зал считают отжимания Деда Мороза, Санта Клаус, не отжавшись ни одного раза, хватается за спину, вокруг него бегают встревоженные эльфы, приводя его в чувство).
Снегурочка – Поскольку один из наших участников выбыл из соревнования так и не начав соревноваться, думаю, победитель в этом конкурсе очевиден! Наши аплодисменты Деду Морозу!
Санта Клаус – Я не согласиться! У меня слючиться радикулит! Эта конкурс не считать! Проводить другая конкурс! На меткость! Кто лючче стрелять из водяной пистолет! (эльфы выносят пистолеты и мишени)
Дед Мороз – Ну, стрелять, так стрелять!
Снегурочка – Наш следующий конкурс – на меткость! Внимание. Приготовились. Начали!
Санта Клаус – Стоп! (эльфам) Ви есть неправильно стоять! Слишком близко! (эльфы с мишенями отходят по команде Санта Клаус за последний ряд зрительного зала) Вот теперь – о кей!
Снегурочка – Приготовились. Начали! (Дед Мороз и Санта Клаус стреляют из водяных пистолетов, целясь в мишени за спинами зрителей)
Снегурочка - Ну, что ж, думаю в этом конкурсе победила дружба!.. Наш следующий конкурс – творческий!
Санта Клаус – А я не согласиться! Почему победить дружба?! Я супер-люччи стрелок! Я не согласиться, что победить дружба!
Снегурочка – Извините, уважаемые зрители, я думаю нам нужно удалиться на совещание!
Санта Клаус – Да-да! Совещщать! (Все уходят.)

Песня из мультфильма «Кошмар перед Рождеством». Выходят Баба Яга и Нечисть, обыгрывают первый куплет и припев песни. Выходит Санта Клаус. Баба Яга и Нечисть окружают его, набрасывают на него большой мешок и обматывают верёвкой.

Музыка. Выходят Дед Мороз и Снегурочка.
Дед Мороз – Что это у нас тут происходит? И не стыдно вам хулиганить? А ну-ка, освободите нашего гостя!
Баба Яга – Ты чего, Дед Мороз? Мы же для тебя стараемся! Он же не честно соревнуется!!
Нечисть – Не честно, не честно!
Снегурочка – И что же, по-вашему, нам теперь тоже надо играть нечестно?
Нечисть – Да! Да!
Баба Яга - А чего – ему можно, а нам нельзя??
Дед Мороз – Нет, друзья – мы будем играть только честно. Потому что только честная победа считается настоящей. Отпустите нашего гостя.
Баба Яга – Мы-то его отпустим!.. (снимают мешок с Санта Клауса) Только пусть он пообещает, что больше не будет мухлевать!
Санта Клаус – Я и не мухлевать!! Это есть новогодний шутка! Я пошутить! Я очень любить свой коллега и друг Дед Мороз! И я убедиться сегодня, что вы все его тоже очень любить – даже сказочный нечисть его защищать!
Баба Яга – А чего нам, по твоему, стоять и смотреть как наших обижают? Мы между собой может и ссоримся когда, но чужим своих в обиду не дадим!! Не дождётесь!!!
Снегурочка – Не пугает злая вьюга,
Озорной колючий ветер,
Знаем мы, что друг без друга
Не прожить на белом свете.
Дед Мороз - Вот настал момент прощанья,
Будет краткой наша речь,
Говорим вам: до свиданья,
До счастливых добрых встреч!
Санта Клаус – А когда наступит новый,
Самый лучший Новый год,
Обязательно с ним вместе
Счастье новое придёт.
Баба Яга – Подойдёт оно неслышно
И на ушко вам шепнёт:
«Самый лучший и счастливый
Наступает Новый год!»
Дед Мороз - Пусть придут в году грядущем
К вам удача и успех,
Пусть он будет самым лучшим,
Самым радостным для всех.
Снегурочка – С наступающим Новым годом вас, друзья!
Все – С новым счастьем!

две подружки – Олеся и Маша – заспорили….»

Олеся: И всё-таки, Новый Год это старинный праздник! Значит, всё должно быть традиционно, как у наших мам и бабушек!

Маша: Ну да, ещё вспомни прабабушек и прадедушек!… Это ж Новый год, понимаешь – НОВЫЙ! Значит, и праздновать его надо по-новому!

Олеся: Вот мне мама рассказывала, что на этом празднике нужно кричать: «Ну-ка ёлочка, зажгись!» и звать Деда Мороза и Снегурочку.

Маша: Да ну, это всё устарело! Никаких Дед-Морозов нет! Уж если звать - то Санта-Клауса – это да.

Олеся: Нет, русский Дед Мороз лучше! И обязательно спеть «В лесу родилась ёлочка»… Вот, смотри!

(ВХОД ДЕДА МОРОЗА И СНЕГУРОЧКИ – фонограмма «В лесу родилась ёлочка»,

Маша: Замри! (ДМ замирает в стоп-кадре) Ну и что хорошего? Сейчас скажет: «Здравствуйте, детишки!» Не-ет, Санта Клаус лучше! Мы же всё-таки в Европе живём! Вот как надо:

ВХОД САНТА-КЛАУСА И ЭЛЬФА – с фонариком и палочкой со снежинкой.

ЭЛЬФ рассыпает из мешка конфетти фонограмма «Святая ночь»

САНТА-КЛАУС: Здравствуйте, детишки!

Эльф: Ну что это за приветствие?! Сейчас я вам покажу, как надо здороваться! Я научу вас приветствию Микки Мауса (показывает) А сейчас образуйте, пожалуйста, пары и поприветствуйте друг друга, как Микки-Маус, быстро смените напарника , и опять приветствуйте. Пока играет музыка, надо провести как можно больше приветствий.

Приветствие Мики-Мауса Встать плечом к плечу, лицом в разные стороны, руки в замок. Стукнутся бёдрами, прыжком повернутся вокруг себя и повторить.

Санта-Клаус: Ну вот, теперь вы поняли, что на Новый Год должен приходить Санта-Клаус и его подружка Эльф!

Дед Мороз: Ты ходи, когда хочешь… у себя в Европе и в Америке. А у нас должен быть Я - Дед Мороз, и моя внучка Снегурочка!

Санта: Да какая это Снегурочка! Снегурочка с косой должна быть, а у твоей и косы-то нет…

Дед: Сделаем! Вот мы сейчас узнаем, как ребята косы плести умеют. (приглашаются 6 человек)

ПЛЕТЕНИЕ КОС. По сигналу ведущего начинают плести косу из полос ткани.

Снегурочка - держит шест. Высокая палка + 6 полос ткани

Дед: Вот какие косы у моей Снегурочки – длинные и красивые! И сама она у меня красавица, спортсменка, в зимнем лесу живёт – и не мёрзнет! А что твой Эльф? Воздушное существо, дух природы… Ни закалки, ни силы!

Эльф: А вот мы посмотрим, кто быстрее! Мне ещё и ребята помогут! Пусть выйдут сюда мальчики, у которых день рождения зимой. (если мало народу - все мальчики) (мальчики выходят)

Сейчас мы покажем это соревнование, оно называется «Цепочка». (Персонажи показывают)

Все участники встают друг за другом. Первый бежит Эльф, оббегает вокруг Санты, возвращается, за него цепляется Олеся. потом Маша и т.д..

Снегурочка: Ишь, какая! Давай мне половину мальчиков! Мы будем вокруг Дедушки Мороза бегать! Посмотрим, кто быстрее!

ИГРА-СОРЕВНОВАНИЕ «ЦЕПОЧКА» (в каждой команде не более 10 участников = 20 чел)

Олеся: Смотри-ка, Маша, у нас Снегурочка с Эльфом чуть не поссорились. А они Ведь добрые. А для всяких неприятностей положены злые герои. Вот, например, наша русская Баба Яга!

Маша: Знаю, знаю… Прибежит, украдёт посох у Деда Мороза и кричит: «Не будет у вас праздника, не получите подарки!» Старьё!

ВХОД БАБЫ ЯГИ

Баба Яга: - Кто тут про меня сказал «старьё»??? Вот и не будет вам никакого праздника! И все ваши подарки я одна поем!… (крадётся к посоху )

Маша: Эй, Дед, за посохом своим смотри! (Баба Яга замирает в стоп-кадре)

Ну и что хорошего? Грубая твоя Яга и страшная. Лучше другую злодейку позвать – покрасивее и с приличными манерами!

ВХОД СНЕЖНОЙ КОРОЛЕВЫ

Снежная Королева: Я не понимаю, что здесь за веселье! Я не люблю детей – они смеются, шумят и бегают. Они не понимают, как прекрасен покой. Даже Кай не смог усидеть и сложить из льдинок слово «Вечность»… Попробуйте и вы это сделать…

Приглашаются 8 человек. Они встают на скамейку и им раздаются буквы В, ЕЧ,Н,О,С,Т,Ь в произвольном порядке. Составить слово, не сходя со скамейки

БАБА ЯГА: Ой-ой-ой… Грамотная! Из заморской сказки вылезла! Да я тоже игру знаю!

Ещё посмотрим, кто ловчей! Вот обруч – видите? Кладу сюда… (кладёт в центр) У тебя сколько рук? Две-е… И у меня две. А я сюда ставлю 3 кегле… Пока музыка играет – пляшем, как музыка замолчит – хватаем в каждую руку по кегле…

Королева и Баба Яга демонстрируют игру. Руки у пляшущих должны быть на поясе или за спиной

Приглашаются играть 2 детей. Кто схватил 2 кегли – остаётся играть..

Тот, кто 1 – выбывает, его заменяет другой человек из публики.

Олеся: Да что там спорить, какой Новый Год лучше – русский или европейский. Некоторые вообще по восточному календарю живут! И каждый год носит имя какого-то животного. Вот наш, уходящий год - какой был? (год Лошади)

Танец Лошади («кантри»)

Эльф: До свиданья, Лошадка! Теперь у нас другой символ будет…

Снегурочка: Да, 2003 год будет годом Коз ы !

Эльф: Не козы, а Овечки!

Снегурочка: Коз ы !!

Эльф: Овечки!!!

Баба Яга: Устроим соревнование. Кто считает, что будет год Козы? Идите сюда.

Снежная Королева : А кто за Овечку? Идите сюда.

Баба Яга: Мы будем петь, а вы помогайте с припевом! Итак, песня про козлика!

(Персонажи поют «Жил-был у бабушки серенький козлик», дети подпевают «вот как, вот как!)

Снежная Королева : А мы споём про овечку. А заодно проверим – как вы умеете считать «туда» и «обратно»!

«Песня про овечку»

Дед Мороз: Что же это мы, солидные герои, распелись-расплясались, как молоденькие?! Что, у нас в сказках больше некому народ потешать?

Санта Клаус: Лучше наших, европейских клоунов, вам не найти! У нас их зовут Арлекин и Пьеро!

ВХОД ПЬЕРО и АРЛЕКИНА

Пьеро: - Здравствуй, Санта!

Арлекин: - Привет, Эльф!

Пьеро: - Здравствуйте, Ваше Снежное Величество!

Арлекин: Здравствуйте, ребята!

(кланяются оба Снежной Королеве, но она гордо отворачивается и уходит)

Санта-Клаус: Я вас вызвал как лучших клоунов в мире! А вы хоть одну игру принесли?

Арлекин: Ну да, пока этот (показывает на Пьеро) около Мальвины вздыхал, я у неё ленты стащил!

Эльф: Ура! Можно сыграть в проворных мотальщиков! (6 человек)

ПРОВОРНЫЕ МОТАЛЬЩИКИ. Сматывают шнур до флажка - кто смотает быстрее.

Ассистенты поддерживают флажок на середине.

Пьеро : Ой, смотрите, Снежная Королева ушла – и сразу потеплело! Настоящая оттепель началась! Давайте сыграем в «Оттепель и Мороз». Надо разбиться на команды. Ведущими у вас будем мы все.

ОТТЕПЕЛЬ и МОРОЗ

Все разбиваются на команды по 6-7 человек и расходятся в разные части зала. На сигнал «Оттепель. Ручейки побежали!» все под музыку бегут в своей колонне за Ведущими в разных направлениях

На сигнал «Мороз ударил!» игроки останавливаются, берутся за руки и становятся в круг (замерзают в лужи). Выигрывают те, кто быстрее всех «замёрз»

Незаметно приходит СНЕЖНАЯ КОРОЛЕВА, у неё в руках мешок

СНЕЖНАЯ КОРОЛЕВА: Опять расшумелись! Видно придётся здесь кое-кого заморозить!

Баба Яга: Вот-вот.. Распустились они тут без тебя, кума! А ты далёко ли бегала?

Королева: Ну я же тоже вредная! Вот слетала к Белоснежке и её гномам, устроила им Новогодний «сюрприз». Чтоб не бегали… (вываливает 7 башмаков) Ну-ка, кто больше всех шумел и бегал?! Приведите их ко мне!

Персонажи приводят по 1 человеку= 8 человек. Баба Яга кладёт обруч и расставляет башмаки

Пока музыка играет – танцуем. Как музыка остановится – одеваем 1 башмак. Кому не достанется – выбывает! (Баба Яга убирает лишние лапти)

Игра ЛАПТИ: 8 человек двигаются по кругу, в котором расставлены лапти (7 штук).

Музыка останавливается и каждый должен встать ногой в лапоть. Кому не хватило лаптя – выбывает. Один лапоть убирается и игра продолжается

Баба Яга: А говорили - танцы будут? Ну-ка встали все по 2-ое! (персонажи тоже встают парами) Я-то ни с кем не встану, я Кощею первый танец обещала, а он что-то опаздывает – так я с метлой плясать буду!

Объясняет игру Олеся: ТАНЕЦ С МЕТЛОЙ

Все участники распределяются по парам и танцуют. Яга танцует с метлой. Когда музыка останавливается, все должны сменить партнёра, в том числе и Баба Яга. Тот, кто остался без партнёра, танцует с метлой.

(Чтобы остановить эту игру, метла должна опять придти к ведущей – Бабе Яге)

Санта-Клаус: А все-таки я победил! И теперь все будут верить в меня, и писать письма мне, и праздновать по-моему!

Дед Мороз: Это почему это?

Санта: А нас больше! У тебя-то клоунов, как мои Пьеро и Арлекин нету! (они кривляются)

Мороз: У нас – да нету?!! А скоморохи? Да какой же праздник без них! А ну-ка, Снегурочка, зови скоморохов! Новый год праздновать будем!

ВЫХОД СКОМОРОХОВ

Танец. К ним присоединяется Арлекин, а потом Дед Мороз и Санта Клаус (переодетые для танца)

НОВОГОДНИЙ ПРАЗДНИК «В ГОСТЯХ У САНТА – КЛАУСА».

Звучит песня ABBA «Happy New Year». Дети входят в зал и усаживаются на места.

Ведущая(В): Здравствуйте, мальчики и девочки! Я рада приветствовать Вас на сегодняшнем празднике! Ребята, а какой у нас сегодня праздник? (ответы детей) Правильно! Посмотрите, какая у нас замечательная елочка! Но она не светится сказочными огоньками…Наверное нужно произнести волшебные слова! Давайте скажем все вместе: «Один, два, три – елочка гори!». Не загорается елочка… Наверное кого – то не хватает на нашем празднике! Как вы думаете, ребята, кого? (ответы детей) Конечно же! Не хватает Santa Claus`a. Давайте дружно и громко позовем его!

Звучит фрагмент песни «Jingle Bells» и входит Santa Claus(SC).

SC: Hello, boys and girls! How are you? (ответы детей).Молодцы, well done, and now let`s meet, а теперь давайте познакомимся.(подходит выборочно к детям и задает вопросы) What is your name? How old are you? (ответы детей).

В:Santa Claus, проходи, устал, наверное, с дороги то! Из самой Лапландии летел, только чтобы успеть на праздник к нашим деткам!

SC: Да, я очень спешил! Я вижу вы тут веселитесь! Могу я к вам присоединиться?

В:Конечно,Santa! А ты не знаешь, почему елочка наша не загорается?

SC: Как не знать! Знаю! Принес я вам в подарок волшебные часы. Но не досмотрел я: пока готовил для вас подарки, заколдовала их злая Ледяная колдунья. Остановились наши часы на 11. И праздник теперь не наступит, и елочка наша не загорится. Да и мешок с подарками колдунья утащила.

B: И что же, Santa, ничего поделать нельзя?

SC : Ну почему же, есть выход. Надо опять завести наши часы. Но способ только один. Надо показать 12 номеров, выполнить 12 заданий, связанных с Новым годом и Рождеством. И тут мне никак не справиться без вашей помощи, ребята!

B: Ну как, ребята, поможем Santa Claus`у? (ответы детей). Santa, наши дети подготовили для тебя стихи:

It`s Christmas! Merry Christmas!

Yes, It`s Merry, Merry Christmas!

It`s time for hanging stockings,

It`s time for riding sleighs,

It`s time for jolly greeting,

Snow and holly, overeating,

Oh, I love you Merry Christmas,

You are the best of holidays!

SC: Молодцы, ребята! Первое выступление есть! Мы можем перевести стрелку наших часов на 1 цифру. Oh! Yes! Смотрите, нам это удалось, ведь вы выступили очень хорошо!And now let`s sing, давайте споем рождественскую песенку Jingle Bells.

Я думаю, что мы можем перевести стрелку наших часов еще на одну цифру вперед. (Переводит стрелку ).

SC: Boys and girls, а вы умеете разгадывать загадки?(дети отвечают) Let`s go.(дети разгадывают загадки) Молодцы, ребята, переводим стрелку еще на одну цифру.

Загадки:

1. I am red. I go, run and jump. I catch a hare. (a fox) .

2. I am small. I am grey. I run. (a mouse) .

3. I am big. I am grey. I run. I catch a hare. (a wolf) .

4. I am white. I run and jump. (a hare) .

5. I am big. I am brown. I go, climb. (a bear) .

6. I am green. I jump, swim. (a frog) .

Ведущая снимает с елки загадку «Что висит на елке?». Santa читает по-английски, переводит.

Look at our Christmas tree. What can you see?

Santa: Ребята, знаем ли мы, что висит на елке?

ВЕДУЩАЯ:

Мы с ребятами сыграем в интересную игру:
То, чем елку наряжаем, я детишкам назову.
Вы послушайте внимательно, и ответьте обязательно,
Если мы вам скажем верно, говорите "Да" в ответ.
Ну, а если вдруг – неверно, говорите смело "Нет!"
Разноцветные хлопушки?

Дети дружно кричат: «Да!».

Santa: Нееет, так не пойдет! У нас с Вами какой Новый год? Английский! Так давайте и отвечать по-английски! Вместо «да» – «yes», а вместо «нет» – «no». Договорились?

ВЕДУЩАЯ:

Что висит на елке?
Разноцветные хлопушки?
Одеяла и подушки?
Раскладушки и кроватки?
Мармеладки, шоколадки?
Шарики стеклянные?
Стулья деревянные?
Плюшевые мишки?
Буквари и книжки?
Бусы разноцветные?
А гирлянды светлые?
Снег из ваты белой?
Ранцы и портфели?
Туфли и сапожки?
Чашки, вилки, ложки?
Конфеты блестящие?
Тигры настоящие?
Шишки золотистые?
Звездочки лучистые? (переводят стрелку)

SC: Boys and girls, а теперь у нас физкультминутка!(выполняют физкультминутки). Молодцы, переводим стрелку часов еще на одну цифру.

SC: Ребята, а вы знаете, цвета на английском языке? (дети отвечают).Смотрите, у меня есть воздушные шары разных цветов, давайте назовем их на английском языке.(дети отвечают, Santa переводит часы).

SC: Ребята, а кто знает стихотворение про Santa Claus`a? (Выходит и рассказывает стихотворение)

Santa Claus lives in England.
He is funny and merry.
His cheeks are like roses,
His nose is like a cherry. (Переводит стрелку часов)

SC: Ребята,давайте поздравим Всех С новым годом и Рождеством, споем песню «We wish you a Merry Christmas and Happy New Year» (переводит часы)

SC: А сейчас, ребята, нам предстоит выполнить еще одно задание. Надо назвать как можно больше слов на английском языке на тему “Зима. Новый год”. Если мы найдем 5 или даже больше таких слов, то мы справимся с заданием и сможем перевести стрелку наших часов еще на шаг вперед.

Дети называют слова: ski, skate, sledge, play hockey, play snowballs, ice, snow, snowgirl, snowman, snowflake, Merry Christmas, New Year, present, Santa Claus, winter, fir – tree, etc.

SC: А теперь в нашей программе – конкурс снеговиков! Приглашаются по 3 желающих от каждой группы. Каждой команде выдается по 2 рулона туалетной бумаги, по морковке и по ведру. Ваша задача – как можно быстрее “слепить” снеговика! (2 человека обматывают бумагой третьего, делая из него снеговика).

Ребята – победители конкурса снеговиков переставляют стрелки часов на цифру.

SC:Ребята, у меня есть еще одна интересная игра, которая называется «Назови зверя». Приглашаются две команды(ребята становятся в 2 ширенги, по одному проходят препятствия, на одной ноге добегают до столика с игрушками, называют выбранное животное по- английски и возвращаются к команде и так далее.

(выигравшая команда переводит стрелку часов на цифру 12. Часы начинают бить.)

SC:Ура! Clap your hands together.Давайте скажем все вместе:1,2,3 light our fir – tree!

Дети произносят эти слова, и елка загорается. Раздается стук в дверь, и появляется мешок с подарками.

And now it’s time to get presents. А сейчас, ребята, я раздам вам подарки. Вы их заслужили. Спасибо вам большое, что помогли мне справиться с Ледяной колдуньей и завести наши волшебные часы Magic clock.

Звучит музыка. Santa Claus раздает подарки.

Ну, а теперь ребята, пора прощаться с вами Happy New Year and Merry Christmas.(Заключительная песня «Last Christmas».


Сценарий праздника «Загадки от Санта Клауса»

для детей младшего школьного возраста,

изучающих английский язык

Выполнила:

Шаповалова Елена Викторовна

Преподаватель объединения «Happy English»

ГБОУ Гимназия Марьина Роща им.В.Ф.Орлова

Москва 2017

ВЕДУЩАЯ :

Good evening, dear children, parents and guests! Добрый вечер, дорогие ребята, родители и гости!

New Year Day, happy day,

We are glad and very gay!

We all dance and sing and say:

Welcome! Welcome, New Year Day!”

ВЕДУЩАЯ: Ребята, а кого не хватает на нашем английском празднике? Правильно, Санта Клауса. Знаете, месяц назад я написала ему письмо и рассказала про наше объединение английского языка Magic English . А совсем недавно получила от него ответ. Смотрите! Вот письмо от Санты. Что же он нам пишет ?

Hello, dear children from the club Magic English. I know you have a Christmas party today. Merry Christmas and Happy New Year! Have a lot of fun! I’ve got a surprise for you. Guess my riddles and I’ll come and give presents to you. Now the first… She is a girl, she is very happy, she helps Father Frost. Good luck .

Ребята, а вы поняли, что нам написал в письме Санта? Он прилетит к нам с подарками, если мы правильно отгадаем его загадки. Вот его первая загадка - «She is a girl, she is very happy, she helps Father Frost . Кто это? Правильно, это Снегурочка.

ВЕДУЩАЯ:

Я знаю, что Снегурочка недавно вернулась из далекого путешествия в Лапландию, где и познакомилась с Санта Клаусом. Она уж точно поможет нам разгадать его загадки! Ребята, давайте вместе позовем Снегурочку!

Дети зовут Снегурочку : «Snowgirl, one-two-three, come to me! ».

Музыка на выход Снегурочки.

СНЕГУРОЧКА:

Здравствуйте, ребята, родители и гости на нашем празднике! Я очень рада видеть Вас здесь! Поздравляю Вас всех с наступающим Рождеством и Новым Годом.

ВЕДУЩАЯ:

Мы тоже рады видеть тебя, Снегурочка! Говорят, что ты только что приехала из Лапландии от Санта Клауса?

СНЕГУРОЧКА:

Да, это правда. Лапландия - это родина Санта Клауса, там находится дом, в котором он живёт. А также почта, где эльфы помогают отсылать подарки для детей разных стран.

ВЕДУЩАЯ:

Санта-Клаус написал нам письмо и сообщил, что прилетит на наш праздник с подарками, если мы правильно отгадаем его загадки. Снегурочка, помоги нам их разгадать!

СНЕГУРОЧКА: Конечно, помогу!

Снимает с елки первую загадку: « It is happy , children sing it . (a song)». Читает, переводит. Дети отгадывают.

СНЕГУРОЧКА:

Ребята, знаете ли Вы весёлые песни?

ВЕДУЩАЯ:

Конечно, знают!

Песня « Toys ». (1 группа)

СНЕГУРОЧКА (снимает с елки следующую загадку) Look at our Christmas tree. What can you see on it?

СНЕГУРОЧКА:

Ребята, знаем ли мы, что висит на елке?

ВЕДУЩАЯ:

Мы с ребятами сыграем в интересную игру:

То, чем елку наряжаем, я детишкам назову.

Вы послушайте внимательно, и ответьте обязательно,

Если мы вам скажем верно, говорите "Да" в ответ.

Ну, а если вдруг - неверно, говорите смело "Нет!"

Разноцветные хлопушки?

Дети дружно кричат: «Да!».

СНЕГУРОЧКА: Нееет, так не пойдет! У нас с Вами какой Новый год? Английский! Так давайте и отвечать по-английски! Вместо «да» - « yes », а вместо «нет» - « no ». Договорились?

ВЕДУЩАЯ:

Что висит на елке?

Разноцветные хлопушки?

Одеяла и подушки?

Раскладушки и кроватки?

Мармеладки, шоколадки?

Шарики стеклянные?

Стулья деревянные?

Плюшевые мишки?

Буквари и книжки?

Бусы разноцветные?

А гирлянды светлые?

Снег из ваты белой?

Ранцы и портфели?

Туфли и сапожки?

Чашки, вилки, ложки?

Конфеты блестящие?

Тигры настоящие?

Шишки золотистые?

Звездочки лучистые?

СНЕГУРОЧКА:

Молодцы, ребята!

Снимает следующую загадку: «Игрушки».

Children have a lot of them. They are: balls, dolls, cars, trains. What are they?

ВЕДУЩАЯ:

А мы с ребятами как раз знаем песню про игрушки! Давайте споем для Снегурочки?

Песня « My toys ».

СНЕГУРОЧКА ( читает загадку ):

What are little boys and girls made of?

ВЕДУЩАЯ: А наши ребята знают, из чего сделаны мальчики и девочки…

(стих группа 4)

ВЕДУЩАЯ:

Снегурочка, спасибо тебе большое, ты нам помогаешь отгадывать загадки Санта Клауса. Давай, мы и тебя повеселим. Ребята приготовили красивые стихотворения на английском языке.

СНЕГУРОЧКА:

Я с удовольствием послушаю.

Стихотворения по группам (1).

ВЕДУЩАЯ:

Ребята, а давайте научим Снегурочку нашей игре?!

Игра «If you are happy».

После игры Снегурочка снимает следующую загадку:

This is the season, when children ski and Farther Frost brings the New Year Tree! ( winter ).

ВЕДУЩАЯ:

Ребята, а давайте расскажем Снегурочке и нашим гостям стихотворения о зиме и празднике

(стихи о зиме и празднике Рождества) (2, 3 группы)

СНЕГУРОЧКА снимает с елки, читает и переводит загадку: Our tree and hall glance , we can sing play and …Ребята, подберите рифму, закончите стихотворение Снегурочки. Повтори нам , пожалуйста , Снегурочка , стихотворение … Our tree and hall glance, we can sing play and … ( dance ).

ВЕДУЩАЯ:

И танцевать мы тоже умеем! Ребята, давайте покажем Снегурочке, как мы умеем танцевать!

Игра «Dancing game».

СНЕГУРОЧКА читает загадку о еде .There is bread, oranges, bananas, ice-cream, chocolate…What is it? Дети отгадывают.( Food )

ВЕДУЩАЯ: А давайте поиграем в игру…Ребята, я буду вам говорить о том, что люблю есть, если вы тоже это любите, то хлопайте в ладоши и громко говорите “ And me ”, а если не любите, то топайте и говорите “ Not me ”. Давайте потренируемся .

I like to eat sweets.

Children: And me.

ВЕДУЩАЯ :

I like to eat frogs

Children: Not me.

ВЕДУЩАЯ :

I like to eat cakes.

I like to eat apples.

I like to eat books.

I like to eat spiders.

СНЕГУРОЧКА: А можно я тоже поиграю с ребятами…???

ВЕДУЩАЯ : Конечно , Снегурочка .

СНЕГУРОЧКА : I like to eat Christmas pudding.

I like to eat stockings.

I like to eat ice cream.

ВЕДУЩАЯ : Молодцы , ребята !

СНЕГУРОЧКА читает загадку о животных . There are many of them; cats, dogs, foxes, rabbits… What are they? Дети отгадывают.

Звуки животных.

ВЕДУЩАЯ: Снегурочка, а наши ребята знают, как умеют двигаться и танцевать животные.

(танец Животные)

СНЕГУРОЧКА (снимает ещё одну загадку): А вот ещё одна загадка от Санты - What are the names of these holidays ?

ВЕДУЩАЯ: Ребята, как называются праздники, которых мы с нетерпением ждём? Правильно, Рождество и Новый год.

А наши ребята знают про эти праздники чудесную песню.

( песня We wish you a Merry Christmas – 4 группа )

СНЕГУРОЧКА (снимает последнюю загадку): А вот и последняя загадка от Санта Клауса. It is big. It is green. It has got many toys, balls and lights. What is it ?

ВЕДУЩАЯ: Ребята, что же это? Правильно, это ёлка. Послушайте песню про ёлку и праздник. (Ансамбль «Новое поколение» младшая группа)

СНЕГУРОЧКА И ВЕДУЩАЯ оглядывают ёлку

ВЕДУЩАЯ: Ой, а загадок от Санта Клауса больше нет. Справились мы со всеми!

СНЕГУРОЧКА: Вижу, что ребята ваши молодцы! И стихотворения рассказывали, и песни пели и все загадки отгадали.

ВЕДУЩАЯ: Почему же Санта Клауса всё нет и нет? Где он?

СНЕГУРОЧКА: Я вспомнила. Санта велел мне огни на ёлке с ребятами зажечь. Ребята , повторяйте со мной .

One, two, three,

Shine the Christmas Tree! (3 раза )

(Загораются огни на ёлке, звучит английская песенка и входит Санта Клаус)

САНТА : Good evening my dear friends! Do you know me ?

ВЕДУЩАЯ: Ребята, вы узнали, кто это???

Правильно, это сам Санта Клаус. Good evening, Santa!

САНТА : Good evening . I’m Santa Claus. I live in the North. Merry Christmas and Happy New Year! (Обращаясь к Снегурочке ) SnowGirl, have you done all my tasks?

СНЕГУРОЧКА: Ask the children .

ВЕДУЩАЯ: Ребята, Санта Клаус интересуется, все ли его задания вы сделали? Отвечайте , пожалуйста , по - английски . Have you done all his tasks? (дети – Yes)

САНТА :Well done! Good boys and girls!

ВЕДУЩАЯ : Santa, our children make a surprise for you. Санта, наши ребята приготовили для тебя сюрприз, разучили английский хоровод. Потанцуешь с нами ? Would you like to dance with us? А ты, Снегурочка? Давайте все дружно встанем в круг! (хоровод) Make a circle !

СНЕГУРОЧКА: Настала пора вручить ребятам подарки.

ВЕДУЩАЯ : Let’s give presents to our children. Сначала Санта наградит ребят - победителей Международного конкурса «Лев». Я приглашаю на сцену ребят получить награды от самого Санта Клауса! They are the winners of International competition!

САНТА : OK ( вручение подарков )

ВЕДУЩАЯ : Have you got presents for all children? Санта, а у тебя подарков всем ребятам хватит?

САНТА : OK. I’ve got many presents for you!

(вручение подарков)

СНЕГУРОЧКА: С Новым Годом поздравляем!

Мы и взрослых, и детей.

Счастья всем, добра желаем

И погожих, ясных дней.

ВЕДУЩАЯ: И еще есть поздравленье -

В нашем центре дорогом

Знать язык английский лучше

С каждым новым днём!!!

САНТА, ВЕДУЩАЯ, СНЕГУРОЧКА: Christmas magic ! Christmas fun! Merry Christmas, everyone!

ВЕДУЩАЯ: На этом наш праздник закончен. Our party is finished. Good bye.

ТЕМА: Рождество для детей;
ВРЕМЯ: 15 минут;
АКТЁРЫ: Снеговик, Клаус, Герман, Гертруда, Ганс, Осел;
АВТОРСТВО: Карпова Инна, Хачатурова Елизавета, г. Новороссийск;
ИСТОЧНИК: христианский сайт для глухих "Тишина"

Снеговик: Дядюшку Клауса знали все в деревне. Он делал обувь. И если башмачок порвался, он мог его починить. Хоть один раз, но каждый житель той деревни приходил в их дом.

Стук в дверь.

Клаус (грубо кричит): Кто там?

Герман: Здравствуйте, дядюшка Клаус. На улице холодно, а у меня порвались башмаки. Не могли бы Вы починить их?

Клаус: Починить-то я могу, а вот чем ты мне заплатишь?

Герман: Денег у меня сейчас нет. Но не могли бы Вы починить их в долг? Мама просит починить башмаки в счет будущего урожая. Летом.

Клаус: Ха-ха-ха! Когда деньги будут, тогда и приходи чинить свои башмаки.

Снеговик: Ой! Какой злой дядюшка Клаус!

Входит Гертруда, жена дядюшки Клауса, дает мальчику пирожок, обнимает его и просит мужа:

Гертруда: Клаус, позволь мне пойти к ним домой. У них тяжело заболела мама.

Клаус (ворчит): нечего к ним ходить. Болезнь заразная, ты можешь заболеть и нас заразить. (обращается к Герману) И тебе нечего тут делать. По чужим домам ходить, попрошайничать. (в сторону как бы сам себе) Башмаки ему почини в долг… Надо же! А мы что есть будем?

Гертруда: Пожалуйста, Клаус. Позволь, я им немного помогу. Я ненадолго. Отнесу пирожков детям, их маме лекарство и сразу же вернусь.

Ганс (сын Клауса и Гертруды): Папа, а можно и мне? Я хочу с мамой помочь добрым соседям.

Клаус: Нет, я сказал!

Ганс: Папочка, ну, пожалуйста!

Гертруда: Милый, позволь нам, мы ненадолго.

Клаус: Нет! Сына не отпущу. Ты, жена, иди. А сына ни в коем случае не отпущу. (обращаясь к сыну) Мама пусть идет, только не ты.

Гертруда уходит, обняв Германа.

Снеговик: Прошло время. Соседи Клауса выздоровели. Хоть бедно жили, но дружно, и были добры ко всем. А в семью Клауса пришла беда. Его жена и сын умерли от страшной болезни. Клаус остался один. Стал бедным. В доме не было ни дров, чтобы обогреться, ни пищи. Только его чемоданчик с инструментами. Соседи по доброте своей иногда приносили ему банку молока и хлеба кусок. Они помнили добро его жены.

Герман: Дядюшка Клаус, это я, Герман. Здравствуйте!

Клаус: Входи, Герман. Спасибо, не забываешь меня. Здравствуй!

Герман: Мама вам испекла пирожок и молока передала. Просила поздравить Вас с Рождеством!

Клаус: Ну что ты, спасибо, не надо. Зачем обо мне беспокоиться? Я все равно никому не нужен. А вам это пригодится. (принюхивается). Пирожок вкусно пахнет. Вам самим из-за меня не хватит пирожков.

Герман: Ну что, Вы, дядюшка Клаус. Не тоскуйте. Мы Вас любим. Мы помним, как Ваша жена, тетушка Гертруда помогала нам и заботилась о нас. Кушайте на здоровье! Скоро Рождество! Приходите к нам в гости!

Клаус: Спасибо, спасибо! Привет твоей маме передавай. И еще раз спасибо. Плохо одному.

Герман: Приходите в гости к нам! Мне пора домой, маме нужно помочь. До свидания, дядюшка Клаус!

(Герман уходит. Клаус остается один.)

Клаус: Герман сказал, что скоро Рождество. Говорят, что Бог любит нас. Нас – это значит и меня?! Но почему тогда умерла моя жена Гертруда, она была добрая. Я был злой. Я должен был умереть!

(Клаус выходит из дома и бредет по деревне. В центре деревни стоит елка, под ней - ясли, в яслях – младенец.)

Клаус: Зачем мне сейчас жить? Лучше умереть. Сяду сейчас под елку и умру. (Садится под елку и засыпает, к елке подходят дети, разглядывая малыша в яслях.)

Герман: В Рождество всем дарят подарки!

Герда: Сам Бог подарил людям сына!

Герман: Герда, а что бы ты хотела получить в подарок?

Герда: Куклу! Я так хочу настоящую куклу! Моя кукла тоже хорошая, но мне хочется с волосиками и в платье.

Герман: О, такие куклы очень дорогие. Едва ли у мамы будут деньги на такой подарок.

Герда: А что бы ты хотел, Герман?

Герман: У меня нет башмаков. Эти совсем порвались. И я не могу ездить с отцом в лес за дровами. Там очень много снега. Папа говорит, что я там совсем замерзну. А мне очень хочется ему помочь. Мне нужны новые ботинки! Но это нереально!!!

Герда: А я верю, что Иисус все может. Они ведь любит нас. Там мама всегда говорит. Я верю, что в Рождество нас дут подарки. Ведь Иисус слышал, о чем мы говорили. И я буду молиться Иисусу, чтобы Он подарил тебе, Герман, новые ботинки. В Библии мама вчера читала: «Не бойся, только верь». Не бойся, Герман, что ботинки очень дорого стоят. Верь, что Иисус тебе поможет. Я верю.

(Дети уходят)

Клаус (слышал разговор детей): Все вокруг твердят о Рождестве. Рождество, Рождество… Что это значит? Зачем эта елка? Эта клетка с куклой завернутой? Зачем это все? Зачем? Кто знает? Кто скажет?

Осел (стоящий под елкой рядом с яслями). Иа, иа, я знаю.

Клаус: Ты? Ну, расскажи мне, чтобы и я знал.

Осел: Это нам напоминание о том, что много лет назад родился Сын Божий. Вот в такие ясли Его положили.

Клаус: Божьего Сына? В такие ясли? Почему?

Снеговик: Была зима. В городе было очень много людей. Всем было холодно. Все спрятались от холода в дома. И все дома были заняты. Не было места в доме для его родителей.

Осел: Один добрый человек сжалился над ними и пустил их в свою пещеру для скота.

Снеговик: Мама Его там родила и положила на солому в кормушку для скота, ясли.

Осел: И вот, чтобы люди вспомнили, как родился Сын Божий, поставили ясли с младенцем.

Клаус: Я видел каждый год такие ясли, и только сейчас мне захотелось узнать, почему они здесь и зачем. Спасибо вам, объяснили мне. (в зал) И детишкам, наверное, сейчас понятно, зачем ясли, да? Младенец родился, Сын Божий! Ну и что? Что может сейчас Христос сделать для меня? У меня было все: жена, сын, богатство, слава. А сейчас нет ни-че-го! Зачем Он пришел в наш мир, если я лишился всего?

Снеговик? Иисус Христос родился, чтобы спаси людей Своих от грехов их.

Клаус: Своих – это кого?

Осел: А хоть кого!
Снеговик: К Нему можешь ты прийти в любое время и рассказать Иисусу о своих грехах. И Иисус спасет тебя.

Осел: Ведь Он – Бог, и Он родился, чтобы умереть за твой грех.

Снеговик: Иисус умер за твой грех, и Он воскрес! Он жив! И ты можешь в Нему обратиться. Он слышит тебя.

Клаус: Девочка Герда говорила своему брату, что Иисус слышит их, и ты говоришь, что Иисус слышит меня. Он слышит всех?

Осел: Всех, кто к Нему обращается. Он - Бог.

Клаус: Мне так плохо. Я так много сделал зла. Неужели и меня может простить Иисус? Иисус, прости меня!

Клаус: Господи, прости меня, что я не видел нужды других людей. Позволь мне послужить Тебе, помогая другим. (смотрит вокруг) О-о-о! На сердце – радость! Хочется жить и трудиться! Что за праздник сегодня? (обращается в зал)

Дети из зала – Рождество!

Герман: Всем детям будут подарки.

Клаус (мысли вслух): у мальчика порваны башмачки, пойду, смастерю ему новые. Дома есть кусок кожи. А девочка, я слышал, хотела куклу с волосами. У меня на чердаке есть мешок с игрушками. Мне кажется, я смогу ей помочь и порадовать ее куклой. Теперь я знаю, что я должен делать. Я должен помочь этим детям получить подарки. И этим я послужу Тебе, Иисус.

Снеговик: В это Рождество Герда и ее брат Герман получили желанные подарки. Они благодарили Иисуса за них. А дядюшка Клаус с тех пор все, что ни делал, стал отдавать людям. Когда он слышал про чью-то нужду, сразу спешил на помощь.

Осел: Люди стали его любить и уважать. А когда же он умер, как и все люди на земле, Люди продолжили его дело – дарили детям подарки к Рождеству, как бы от Клауса, называя его святым Клаусом. Санта – святой, Санта-Клаус – святой Клаус.



Загрузка...