paradisemc.ru

Новогоднее игровое представление музей волшебных предметов. Выбрала интересные моменты на Новогодний утренник Заклинание деда мороза для зажигания елки

Песня «Новогодние игрушки»

Здравствуйте, ребятишки —

Девчонки и мальчишки!

Второклассники, третьеклассники,

Малыши и проказники!

Поздравляем вас с праздником!

С праздником елки новогодней,

На который вы пришли сегодня!

Я скажу что очень рада
Что пришли под Новый год!
Всех ребят поздравить надо
Школьный наш честной народ!
Дорогие ребятишки –

Мы тут вас повеселим,

И подарки раздадим.

Споем, поиграем, и спляшем,

И новую сказку покажем!

Лесом чистым, полем вьюжным

Зимний праздник к нам идет.

Так давайте скажем дружно:

«Здравствуй, здравствуй, Новый год

Все собравшиеся повторяют:

«Здравствуй, здравствуй, Новый год!»

1 музык.номер «Частушки бабок Ежек»

Ведущая: (на фоне музыки «В гостях у сказки»)

Говорят под Новый год

Сказка в каждый дом придет.

Счастье каждого из нас обязательно найдет.

Любят взрослые и дети окунуться в сказки эти.

Елки дружно наряжают,

Веру в сказку выражают.

Мы не станем им мешать,

Будем тихо наблюдать.

В мире много сказок есть

Грустных и смешных.

В новогодний праздник наш

Сказка появись!

Сказка просится сюда

Приоткрыть ей дверку?

Дети – Да

Сказка, сказка появись.

Сказка, сказка расскажись!

В одном лесу волшебном,

Внешне неприметном,

Жили — были звери.

Играли, песни пели.

Жили очень дружно.

Были все послушны.

На полянке на большой

Собиралися все гурьбой.

Среди них и поросята,

Ох! Веселые ребята.

Внешне были очень схожи.

Их не различит прохожий.

Тот же хвостик, пятачок,

У всех розовый бочок.

Даже схожи имена,

Перечислим их сперва:

Ниф – хвастун и шалунишка.

Очень озорной мальчишка.

Нуф – любитель помечтать,

В теплой луже полежать.

Наф – трудиться очень любит,

Ничего не позабудет.

Веселятся все с друзьями.

Полюбуйтесь лучше сами.

«Песенка Поросят» — выбегают поросята 1 действие

Песня «Музыкальная открытка» Вероника

Действие второе (у Мороза и Снегурки) Песня Деда Мороза

Снегурочка:

С радостью и смехом

Все пришли вы в зал.

И лесную гостью

Каждый увидал!

Высока, красива, зелена, стройна

Разными огнями светится она? Или не светится?

— Что же деда? Непорядок, и каков!

На елочке на нашей нет же огоньков!

Чтоб елка вспыхнула огнями,

Вы воспользуйтесь словами:

«Елочка, красивая,
встречаем Новый Год,
Зажгись огнями яркими,
Порадуй весь народ»!

Снегурочка:
Дедушка Мороз, а мне кажется, что ёлка на нас обиделась.
Д.М.: Почему, внученька?
Снегурочка: А огоньки то на ней не горят!
Д.М.:
Ребята, давайте скажем волшебные слова:- «Раз, два, три! Ёлочка гори!». Не горит, ещё раз… Не горит, ещё раз.

Снегурочка: А давайте ребята расскажем нашей елочке стихотворение, может она зажжет нам свои огоньки?

«Ты елочка волшебная,
Нам даришь волшебство,
Пришли к тебе на праздник мы,
Укрась собой его.
(Елочка зажигается)

Спасибо тебе, елочка,
За яркие огни,
Всех поздравляем с праздником
Гори для нас, гори!»

Дед Мороз: Внимание, внимание!

Спешите, торопитесь!

Вокруг зеленой елочки

Скорее становитесь!

Вокруг елки мы пойдем, песню звонкую споем!

Снегурочка:

Ребята, а какая у Дедушки Мороза Любимая песенка? (« В лесу родилась елочка»)Давайте встанем в хоровод и споем любимую песенку Деда Мороза.

Песня «В лесу родилась елочка»

Действие третье (выход нечисти)-музыка

Песня «Новый год-елка, шарики, игрушки» Наталья Петровна

Дед Мороз «заморожу или рукавичка»

Снегурочка:

Игра «Данетка»

Я спрошу у вас, ребята.

А вы дайте мне ответ.

Но подумайте сначала,

«Да» ответить или «нет».

Растут ли на ёлке сосульки цветные,

А шарики, звёздочки расписные?

Быть может оранжевые апельсинки?

Снежинки и розовые свинки?

Подушки пуховые?

А пряники медовые?

Галоши блестящие?

Конфеты настоящие?

Ну, ребята, вы сказали!

Все загадки отгадали!

Игра: «Повтори движение»

Снегурочка

Ребята, а сейчас повторяйте за мной движения

И у нас получится весёлый танец!

«Все захлопали в ладоши

Дружно! Веселее!. (дети хлопают над головой)

Ножки, ножки застучали

Громче! И быстрее!

По коленочкам побили

Тише, тише,тише.

Ручки, ручки поднимаем

Выше! Выше! Выше!

Завертелись, закружились(повороты вокруг на месте)

И остановились….»

Снова только быстрее каждый раз

Действие четвертое (Нечисть в лесу)-музыка

Кощей: «А сейчас, мои юные друзья, пока звучит веселая мелодия, встаньте вокруг елки. Возьмитесь за руки. Как только я скажу: «Сугроб!», все поднимите руки вверх. Скажу: «Яма», все присядьте. Скажу: «Снежинка», все, не отпуская рук, изобразите ее. Вот и все! Запомнили? Начинаем игру! Сугроб! Яма! Снежинка! Сугроб!»

Баба Яга: Мяч (шарик) между головами

Кики: загадки

Действие пятое (в доме поросят)-песня поросят

Игра-танец «ЕСЛИ ВЕСЕЛО ЖИВЁТСЯ, ДЕЛАЙ ТАК!» Н.П. С.Д.

Если весело живется, делай так.. (два хлопка над головой)

Если весело живётся, делай так.. (два щелчка пальцами)

Если весело живется, делай так.. (два взмаха растопыренными пальцами, когда кисти рук приставлены е носу. Жест «Буратино»)

Если весело живётся, делай так… (два оттягивания собственных ушей)

Если весело живётся, делай так.. (два высовывания языка с поворотом к соседу)

Если весело живётся, делай так.. (два шлепка обеими руками по собственной попе)

Игра « У нас на юге»,

У нас на юге

На жарком юге

Сияет солнце круглый год.

И все танцуют,

Все веселятся,

Когда встречают новый год

— А теперь будем петь ёщё раз и трясти той частью тела, которую я назову.

«ПРАВАЯ РУКА!» (дети поют песенку и трясут правой рукой)

«ЛЕВАЯ РУКА!»(поют и трясут обеими руками)

«ПРАВАЯ НОГА!»(поют и трясут обеими руками и правой ногой)

«ГОЛОВА!»

(Смысл игры в том, что с каждым повтором у детей должны «трястись» всё больше частей тела. Всем смешно и весело)

Действие шестое – праздник

Снегурочка: «Хлопушки и игрушки»

Нечисть: «Танцевальный марафон» (хоровод раз морозною зимой)

Танцуют без остановки 5-7 минут разные танцы. Народные мелодии сменяются современными ритмами. За оригинальное исполнение ребятам вручаются конфеты лучшим танцорам.

Дед Мороз. Молодцы, какие у вас красивые костюмы, что – то я утомился. Посижу-ка я отдохну, а ребята мне что-нибудь покажут да расскажут интересненькое, весёленькое.

(ребята рассказывают стихи, песни и тд.)

— Ой ребята слышен звон бубенцов, это кони мои быстрые за мной мчатся, увезти нас с внученькой к другим детишкам, которые ждут меня с подарками!

Снегурочка:

С Новым годом, с добрым днем,

С елкой новогодней!

Праздник наш мы провели

Весело сегодня!

Дед Мороз (на фоне музыки).

Наши мальчишки и наши девчонки!

В Новом году мы хотим пожелать:

Школьникам только отличной учебы,

Двоек и троек с собою не брать.

Снегурочка.

Новые встречи уже на пороге,

Новые вас развлечения ждут.

Радости, песен, веселья, здоровья,

Счастья, ребята, вам в новом году!

Дед Мороз. В добрый путь! (уходят)

Танцевали вы и пели,

Веселились от души!

А маскарадные костюмы

У вас тоже хороши!

Кто трудился, не ленился,

Кто потратил уйму сил,

Кто фантазию, уменье при пошиве применил -

Лучших ждет награда-приз.

Что за приз - это сюрприз.

(Награждение за костюмы)

Мы с праздником светлым

Вас всех поздравляем!

Здоровья и радости

Всем вам желаем!

Усталости вам мы желаем не знать,

Шагая по белому свету.

Всем жизни счастливой хотим пожелать

И доброй, как песенка эта!

Финальная песня «С Новым годом мама…»

1.Поиграйте в игру «Хлопушки и игрушки». Дети выстраиваются вокруг елки, кладут руки друг другу на плечи. Получаются замечательные живые «бусы». Разделите их на четные – это будут «хлопушки», и нечетные – «игрушки». По команде «хлопушки» четные громко топают, по команде «игрушки» нечетные подпрыгивают.

2.Для «хлопушек» и «игрушек» есть еще одно задание: конкурс «Найди ЕЛЬ».Ребята становятся в кружок и по сигналу ведущего в течение 5-10 минут вспоминают слова, в которых содержится «ель»: капель, свирель, метель, апрель, писатель. Самые догадливые вспомнят, что это сочетание слов может находиться и в начале, и в середине слова: ельник, дельфин, ущелье, бездельник. Каждое слово добавляет очко, подсчитав их, выбирают команду-победителя.

3.ЕЛОЧКИ БЫВАЮТ…
Ведущий говорит: «Елочки бывают…большие, высокие, широкие, толстые…». А дети должны это показывать, причем ведущий делает другие движения, чтобы сбить всех с толку.

4.ДОНЕСИ СНЕЖОК В ЛОЖКЕ!
Участвуют 2 играющих. Им дают в рот по ложке с ватным снежком в ней. По сигналу дети разбегаются в разные стороны вокруг елки. Побеждает тот, кто прибежит первым и не уронит снежок из ложки.

5.МЯЧ МЕЖДУ ГОЛОВАМИ
Соревнуются 4 ребенка. Большой надувной мяч двое детей зажимают головами. По сигналу двое бегут вокруг елки. Побеждает та пара, которая бежит быстрее и не уронит мяч.

6.РУКАВИЧКА
Все дети стоят по кругу. Дед Мороз теряет рукавицу.
Ведущая праздника ее находит и, обращаясь к Деду Морозу, спрашивает: “Дед Мороз, а это не твоя рукавичка?” Дед Мороз отвечает: “Рукавичка-то моя, догоню ее, друзья”. Дети передают друг другу рукавичку, а Дед Мороз ее пытается у детей взять.

7.МЫШЕЛОВКА
Становятся и берутся за руки два самых высоких участника или двое взрослых. Держат руки вверх (такой мини-хоровод) и приговаривают:
«Как нам мыши надоели, все погрызли, все поели. Вот поставим мышеловку, переловим всех мышей».
Остальные участники — мыши — бегают между рук ловцов. На последних словах руки опускаются, «мышеловка» захлопывается, кто попался, тот присоединяется к ловцам. Мышеловка увеличивается, игра повторяется. Побеждает последняя мышка.

8. «Клоун»
Реквизит: Верхняя часть от коробки спичек.
Дети выстраиваются в 2 команды, в колонну. Первый человек надевает себе коробок на нос.
Необходимо по команде, быстрее передавать этот коробок с носа на нос. Руки должны находится за спиной. Если коробок упал- игра начинается заново. Чья команда быстрее передала коробок – та победитель.

9.«Сороконожка»
Игра – эстафета.
1-й участник бежит, оббегает стул, возвращается. За него цепляется следующий, бегут, оббегают стул, возвращаются. И так, до последнего человека. Кто быстрее соберет своих участников, тот победитель.

10.«Сюрприз»
Приглашается 1 желающий. Ему завязывают глаза. Раскручивают несколько раз по своей оси. И отпускают искать приз, который стоит на стуле под колпаком. Если он его найдет, получает приз!

ИГРА «НЕ ПРОМАХНИСЬ»

Дети образуют 2 команды. На определённом расстоянии от каждой команды стоят маленькие воротца. Возле команд ведущий ставит по нарядной коробочке с шариками от пинг-понга по числу участников. Под весёлую музыку первые игроки берут из коробочки шарик и с места катят его, стараясь попасть в воротца, после чего занимают место в конце команды. В игру вступают вторые участники и т.д. Выигрывает команда, у которой оказалось в воротцах наибольшее количество шариков.

ШАРИК ПО КРУГУ

Все участники этой игры становятся в круг. Каждому ребенку раздаются надутые воздушные шарики. Но одному участнику шарик не дают. Ведущий включает какую-нибудь новогоднюю песенку или, если есть способность и музыкальный инструмент, наигрывает мелодию сам. Когда звучит музыка, игроки передают каждый свой шарик соседу. Когда музыка останавливается, то игрок, который оказывается без шарика, выбывает из игры. После выбывания игрока изымают и один шарик. Если во время игры у кого-нибудь лопается шарик, тот участник тоже выбывает из игры. Победителем является тот, кто остался последним в игре.

Новый год в подготовительной группе. Сценарий

Сценарий новогоднего утренника для детей подготовительной группы детского сада «Волшебный сундук»

Сефершаева Альфия Асхатовна, музыкальный руководитель МБДОУ «Детский сад комбинированного вида №99» г. Казань.
Описание материала: Сценарий новогоднего праздника для детей подготовительной группы (6-7 лет). Данный материал будет интересен музыкальным руководителям и воспитателям детских садов.
Цель: Развивать у детей эмоциональную отзывчивость на праздничное представление. Делать жизнь воспитанников наиболее интересной, содержательной, наполненной радостью сказки и музыки.

Задачи:
Образовательные: Сформировать у детей умение эмоционально исполнять песни и танцы.
Развивающие: Развивать музыкальный слух, пластику, эмоциональную отзывчивость на музыку.
Воспитательные: Воспитывать доброжелательное отношение к героям сказки, умение преодолевать страх перед аудиторией.

Ведьмочка.

Елочка, красавица, улыбнись!

Огоньками яркими вся зажгись!

Хлопает один раз в ладоши. Огоньки не светятся. Ведьмочка еще несколько раз пробует зажечь огоньки с помощью своих волшебных слов, но ничего не получается.

Дед Мороз.

Нет, кричишь ты слабовато!

Ну-ка, снова все, ребята,

Крикнем дружно:

"Елочка, красавица, улыбнись!

Огоньками яркими вся зажгись!"

Дети повторяют хором эти слова. Дед Мороз стучит посохом, елка зажигает огни.

Дед Мороз.

Мы не зря старались с вами,

Елка вспыхнула огнями!

Дед Мороз вас всех зовет

В новогодний хоровод!

Исполняется песня

Дед Мороз.

Ребята, а вы мороза боитесь?

Снегурочка:

Нам морозы - не беда!

Не страшны нам холода!

Мы танцуем и поем,

Очень весело живем!

Дед Мороз.

Так-так, значит, не боитесь мороза? А вот я сейчас проверю!

Проводится игра "Ух, заморожу»

Снегурочка:

Дед Мороз! Зачем детей пугаешь,

За уши, за носы их хватаешь?

Дед Мороз.

Я сегодня очень весел

И с ребятами дружу!

Никого не заморожу,

Никого не простужу!

(В это время дети берутся за руки. Дед Мороз оказывается внутри круга).

Ой, а как же мне из круга выйти?

Снегурочка:

Дед Мороз! А ты спляши с нами, тогда мы тебя из круга выпустим!

Дед Мороз.

Эх, проказники! Ну что с вами поделаешь?

Будем праздник продолжать,

Будем весело плясать!

Исполняется пляска «4 шага»

Снегурочка.

Притомился Дед, устал!

Как он весело плясал!

Пусть у елки отдохнет.

Кто ему стихи прочтет?

Й ребенок.

Шел по лесу Дед Мороз,

Мимо кленов и берез,

Мимо просек, мимо пней,

Шел по лесу много дней!

Он по бору проходил,

Елки в бусы нарядил.

В эту ночь под Новый год

Он ребятам их снесет!

Й ребенок.

На полянке тишина,

Светит желтая луна,

Все деревья в серебре,

Зайцы пляшут на горе!

На пруду сверкает лед,

Наступает Новый год!

Й ребенок.

Все мы весело живем,

Радостно играем,

И танцуем, и поем,

Новый год встречаем!

Й ребенок.

Елка празднично стоит,

У нее нарядный вид:

Белки, шишки и весы,

Колокольчики, часы,

Шарики цветные,

Сани расписные!

Й ребенок.

Дед Мороз на окна дышит,

На стекле картины пишет:

Стрелы, башни и цветы

Небывалой красоты!

Дед Мороз устал немножко.

Тихо смотрит к нам в окошко.

Посмотрите, Дед Мороз

Бородой к стеклу прирос!

Дед Мороз.

Спасибо, ребятишки за стихи! А теперь ты, Снегурочка, выходи да ребяток удиви своим волшебством!



Снегурочка.

Много на елочке нашей игрушек,

Шариков разных, бумажных хлопушек!

Зайчики, мишки и даже... ежи.

Куклы нарядные как хороши!

Что ж, ребяток удивлю,

Куколок я оживлю!

Раз! Два! Три! Четыре! Пять!

(Хлопает в ладоши под счет).

Куклы будут танцевать!

Исполняется "Танец куколок".

Дед Мороз.

Ай, да, куклы! Как красиво танцевали! Ну что ж, Ведьмочка, теперь твоя очередь ребят удивлять!

Ведьмочка

Ой, а чем же я-то удивлю? Ну-ка, посмотрю, я мешки нашла! Вот какие! Расписные! (Показывает два мешка для игры). Давайте поиграем! Проводится игра "Кто быстрее ".

Дед Мороз.

Ох, и здорово играли!

Свою ловкость показали!

А сейчас скорей, ребята

Снова встанем в хоровод!

Посмотрю я, кто же лучше

Песню звонкую споет!

Исполняется песня

Снегурочка

С Новым годом! С Новым годом!

С ёлкой, песней, хороводом!

С новыми игрушками,

С бусами, хлопушками!

Всех гостей мы поздравляем,

Счастья, радости желаем!

Сказочница (огорченно): Не до веселья нам. У нас тут война, поединки, злоба да интриги…

Дед Мороз : Что такое? Что случилось?

Сказочница : Кто-то испортил волшебную Книгу! Все сказки перепутались, перемешались, вот уже воюют между собой. Поделать я ничего не могу, сказочные герои не слушаются меня. Забыли все, из каких они сказок…(плачет).

Дед Мороз : Помогу я тебе, милая Сказочница! Починю твою волшебную Книгу.

Снегурочка : Помоги им Дедушка!

Дед Мороз : Но только мне помощь детей потребуется! Поможете мне ребятишки?

Дети: Да!

Дед Мороз: Сейчас разберемся! Значит сказки, говоришь, перепутались?

(Сказочница кивает головой ) Так… (подходит к гномам ) Вы кто?

Гномы: Мы – гномы! (обнимают Тигру ), а вот и наша Белоснежка!

Тигра: Они мне так нравятся, что я готов быть Белоснежкой!

Дед Мороз : Непорядок! Дети как называется сказка про гномов и Белоснежку («Белоснежка и семь гномов»), (делает волшебный жест посохом, звучит волшебная музыка и появляется Белоснежка, она бежит к сцене и кричит)

Белоснежка: Милые гномы, где вы пропадали, я так соскучилась! (гномы обнимают Белоснежку)

Дед Мороз : Так, хорошо! (подходит к Тигре) Дети, а этот тигр из какой сказки? (« Винни Пух») А где Винни Пух? Вот он! Ну, есть ли ещё герои из этой сказки? Ослик Иа? А вот и он! Дети, а кто автор этой сказки? Кто знает? Правильно- Алан Александр Милн. Ну-ка, герои этой сказки встаньте –ка сюда! Давайте им похлопаем! (Дотрагивается до них своим посохом, звучит волшебная музыка) О! Правильно, значит!

Снегурочка: Дедушка, какой ты молодец!

Дед Мороз : Внученька, это мне ребята так помогают хорошо!

· А это какая сказка? (подходит к Алисе, звучат ответы детей- «Алиса в стране чудес», «Алиса в Зазеркалье», автор Льюис Керролл, Д.М. собирает героев сказки – Алису, Белого Кролика Чеширского Кота и Червонную Королеву. Дотрагивается до них своим посохом, звучит волшебная музыка) Правильно!

· А это? (подходит к Каю и Герде, затем к Снежной Королеве, Пурге Метели – «Снежная Королева» Ганса Христиана Андерсена. И здесь происходит чудо, Дед Мороз коснулся их посохом и …вновь звучит волшебная музыка)

· Ну, а вот эта? (подходит к разбойникам – звучит песня «Разбойников» - говорят, мы бяки –буки… сказка «Бременские музыканты» сказка Братьев Гримм. Д.М. довольно потирает руки и вновь касается героев сказки своим волшебным посохом. Звучит музыка!)

Сказочница: Спасибо, Дедушка Мороз! И вам ребята спасибо! Нашлись сказки! Только вот кто Книгу мою испортил? Разорвал? Говорят, чертенок-тролленок какой-то?

Дед Мороз: Сейчас я тебе этого негодника доставлю. Посох мой волшебный покажи нам этого проказника! (звучит волшебная музыка и появляется испуганный Тролленок)

Тролленок (испуганно): Это не я! Мое дело маленькое! Меня заставили!

Все: Кто?

Тролленок: Она сказала, что заморозит меня!

Все : Кто?

Тролленок : Снежная Королева!

Все : Оооо!!!

Снежная Королева : Да, я хотела изменить сказку, хотела оставить у себя Кая. Думаете мне не скучно одной в ледяном дворце сидеть, да слушать завывание Пурги и Метели, а кругом веселье, ёлки, Новый год! Вот и я захотела себе праздник устроить.

Снегурочка : Так пришли бы к нам на Ёлку ! Ведь в Новогоднюю ночь случаются чудеса. Вот вы уже становитесь добрее.

Снежная Королева: Неужели? (все начинают кивать головами)

Червонная Королева: Ага! Значит я победила, я не собираюсь становиться добрее. Значит я самая могущественная, самая жестокая, самая богатая из всех королев!!! Да, я самая-самая!!!

Атаманша разбойников: Она сказала, что самая богатая? Так?

Все: Да!

Атаманша разбойников: Тогда мы её сейчас ограбим! Ой, лю-лю! Ой, Лю-лю! А я денежки люблю! Разбойники! Хватай её!

Червонная Королева: Не трогайте меня! Я отрублю вам головы! (убегает, разбойники с улюлюканьем за ней)

Снегурочка: Дедушка! Как же так?

Дед Мороз: Не расстраивайся, внученька! Эта королева не захотела принимать чудеса в свое сердце, вот так и получилось.

Сказочница: Дед Мороз, Снегурочка! Дети! Сказочные герои! Уже надо Новый год встречать! Да только вот в Книге моей волшебной страниц не хватает

Тролленок: Я верну! Вот они! (отдает страницы из книги, Сказочница их вставляет в Книгу, звучит волшебная музыка. Книга –цела! Сказочница прижимает её к себе, все сказочные герои берутся за руки, улыбаются и смотрят друг на друга)

Тролленок: А мне можно с вами Новый год встречать?

Все: Можно!

Тролленок: Вы меня простили?

Все: Да!

Тролленок: Ура! За это я вам тоже подарок подарю! (хлопает в ладоши) Веселый танец! Вот так у нас в сказке тролльчата развлекаются! А вы дети пляшите вместе с нами! Только у своих мест.

"Волшебные ягоды Снегурочки" Сценарий новогоднего утренника в старшей группе.


Аверина Елена Сергеевна, музыкальный руководитель МКДОУ БГО Детский сад № 20 комбинированного вида г. Борисоглебск, Воронежская область
Сценарий предназначен для музыкальных руководителей и воспитателей детских садов, работающих с детьми старшего дошкольного возраста. Также он может быть интересен педагогам дополнительного образования и учителям младших классов.

Цель: Создать волшебную атмосферу новогоднего праздника, доставить радость детям и их родителям. Активное участие детей в сказочном действии.
Задачи:
1. Закрепить знакомый музыкальный материал, певческие, танцевальные и игровые навыки детей в необычной обстановке зимней сказки.
2. Развивать актёрские способности детей, умение артистично и эмоционально представить свой сказочный персонаж.
3. Формировать правильное представление детей о положительных и отрицательных персонажах новогодней сказки.
4. Способствовать свободному эмоциональному проявлению радостных чувств детей.

Ход праздника.

Под музыку в зал входят несколько детей в руках у них коробка с новогодними игрушками.
Ребенок - Целый год в коробке Спали новогодние игрушки,
Очень в темноте скучали бусы, Шарики, хлопушки.
Ребенок - Но ничуть не потускнели, Так же ярок их наряд,
Мы повесим их на елку, Пусть сверкают и горят.
Ребенок - Разноцветную хлопушку Я в коробочке найду
И повешу на макушку Серебристую звезду. (Встает на стульчик.)


Слышится звон колокольчика
Ребенок - Эй, давай слезай, проказник! Гости к нам пришли на праздник.
Дверь скорее открывайте,
Вместе : Дорогих гостей встречай.(дети убегают)
Дети заходят в зал.
Ребенок – Как хорошо, что в этом зале мы снова встретились с тобой!
Мы этот праздник долго ждали, и он пришел в мороз зимой!
Ребенок – Новый год стучится в двери с песней, сказкою, добром.
Каждый нынче в чудо верит, ждет подарков каждый дом.
Ребенок – Пусть звучат стихи и песни, пусть звенит ребячий смех,
Да и взрослым с нами вместе позабавиться не грех!
Ребенок – День сегодняшний чудесный не растает без следа.
Мы веселый праздник этот не забудем никогда!
ПЕСНЯ "Новогоднее настроение"
Ребенок - Нас сегодня нарядили, Мам и пап к нам пригласили.
Детский сад украшен, Зал в шары наряжен.
Ребенок - Вот и ёлочка сама К нам на новый год пришла.
Мишура лежит на ветках, Серебром лежат конфетки.
Ребенок - А шары, сосульки, шишки Очень радуют детишек.
Скоро Дед Мороз придёт, Огоньки на ней зажжёт.
Ребенок - Не грустите, улыбнитесь, В хоровод к нам становитесь.
Пусть летит весёлый смех,
ВСЕ: С Новым годом всех, всех, всех!
Ребенок – В круг скорее становитесь, крепче за руки беритесь!
Тот, кто хочет, чтоб веселым получился Новый год-
Пусть сегодня вместе с нами песню звонкую споет!
ХОРОВОД "Модница-елка"
Ведущая - На лесной полянке – вековые ели Замели тропинки белые метели.
В домике из льдинок Снегурочка живет Скрипнул снег чуть слышно
Вот она идет.
под музыку заходит Снегурочка
Снегурочка - Здравствуйте, ребята!
В своем домике лесном, мы дружно с дедушкой живем
И не страшен холод нам, рады мы морозным дням
Рассказали мне зверушки, Летом на лесной опушке
Зреют ягоды черники Земляники и брусники
Этих ягод вкус не знаю, Я ведь летом вмиг растаю!
Упросить сумела Деда Сделать ягоды из снега
Не малину, ежевику, А лесную снеженику.
(показывает ветку с ягодами)
Снеженика не простая - это ягода такая.
Стоит только проглотить, будешь сразу всех любить
Перестанешь быть сердитым, вредным, злым и ядовитым!
В сердце музыка проснется, доброй песней отзовется!
ПЕСНЯ «СНЕЖЕНИКА»
Снегурочка - Поспешу я по тропинке В сказочный волшебный лес
Если встречу злых людей, и чудовищ и зверей
Снеженика мне поможет, Превратить их в добрых сможет
(убегает за елку)
Звучит музыка, выбегает Красная Шапочка, из-за елки выглядывает Волк.


Волк - Красная Шапочка, куда путь держишь?
Кр.Ш - Я спешу к бабуле в гости Ты меня не трогай!
Ну-ка, волк-проказник, Уступи дорогу! (убегает )
Волк - Красная Шапка, ты не спеши И что в корзинке мне покажи?...
Красная Шапочка - Я несу бабуле пироги и масло…
Волк - А я голоден с утра, Дай мне масло, пирога…
Красная Шапочка - Некогда с тобой болтать Мне уже пора бежать (убегает за елку)
Волк - Подумаешь! Жадная девчонка! И глупа ужасно!
Съем ее и бабушку, пироги и масло!

(под музыку «Снеженики» появляется Снегурочка)
Снегурочка - Серый волк! Прошу не злись! Ягод съешь и улыбнись
Волк - Это правда? Так и быть, Их легко мне проглотить! (пробует ягоду)
Очень вкусно! Просто чудо! Больше злиться я не буду!
Я девчонку отыщу, и прощенья попрошу!
Снегурочка - Вот и славно, серый Волк, Знала, что в тебе есть толк!
(звучит музыка, появляется Красная Шапочка)
Волк - Красная Шапочка, меня ты прости, И за грубость, мою извини…
Позволь тебя на танец пригласить Свою вину я должен искупить…
Красная Шапочка - Серый Волк, тебя прощаю И на танец соглашаюсь!
ТАНЕЦ КРАСНОЙ ШАПОЧКИ И ВОЛКА
Снегурочка
Выходят Бабки ежки.
1-я Бабка Ежка – Ты зачем в наш лес пришла? Как дорогу-то нашла?
2-я Бабка Ежка – Мы одни в лесу живем, Соседям спуску не даем.
3-я Бабка Ежка – Всегда Со всеми ссоримся, Почти ни с кем не водимся.
Снегурочка - Бабки ежки, вы не злитесь! Ягод съешьте, улыбнитесь
Ягоды волшебные, вкусные, целебные!


1-я Бабка Ежка – Поклянусь своей Костяной ногой
Стану завтра же Я совсем другой.
2-я Бабка Ежка – Брошу вредности, брошу гадости,
Обещаю есть Только сладости!
3-я Бабка Ежка – Обещаю стать Бабкой-паинькой.
Помогать во всём Деткам маленьким.
4-я Бабка Ежка – Мы готовы хоть сейчас, прямо здесь пуститься в пляс.
ТАНЕЦ БАБОК ЕЖЕК.
Снегурочка – Дальше в сказку отправляюсь, с кем еще я повстречаюсь?
Чтоб в пути нам не устать, нужно песню запевать.
ПЕСНЯ
Снегурочка – Смотрите, час уж поздний и небо все темней
И загорелись звезды в небесной вышине.
Выходят Звездочки и Звездочеты.


Звездочка – Вечерами землю укрывает мгла,
Ночь на синем небе звёздочку зажгла.
Крохотная звёздочка! Яркие лучи!
Путнику дорогу освети в ночи.
Звездочка – Маленькая звездочка, лети, свети смелей!
Чем больше звезд на небе, тем на земле светлей!
Звездочка – Лишь только вечер настает, мы в небе появляемся,
Заводим звездный хоровод, с подружками встречаемся!
Звездочка – Как прекрасен небосвод! Звёзды водят хоровод.
А ученый - звездочёт - строгий им ведёт учёт.
Звездочет – Я привет для вас привез От далеких ярких звезд.
Темной ночью, очень поздно, В небе очень-очень звездно.
Звездочет – Светят звездные миры, Как на елочке шары.
И всегда ночной порой Звезды шепчутся со мной.
Звезды все наперечет знаю, я ведь – Звездочет
Звездочет – У ночного звездочёта Очень трудная работа,-
Чтобы звёзды сосчитать, Нужно очень, много знать.
Звездочет – Сколько звезд на небе Знает звездочет.
Звезды все на небе взял он на учет.
Сосчитал три раза звезды все подряд,
Как красиво светят, как они горят.
Звездочет – Чтоб все звезды сосчитать, нужно нас скорей позвать.
Мы со звездочками дружим, в танце их скорей закружим.
ТАНЕЦ ЗВЕЗДОЧЕК И ЗВЕЗДОЧЕТОВ.


Снегурочка – Посмотрите на полянке стоит снеговик, ему наверное скучно, давайте для него соберем друзей!
ИГРА «СОБЕРИ СНЕГОВИКА»
Снеговик оживает.


Снеговик – Я веселый снеговик, к снегу, холоду привык.
Спасибо, что вы сделали для меня друзей, а за это я с вами поиграю.
ИГРА СО СНЕГОВИКОМ. "Обеги вокруг елки"
Снегурочка – Сказок много обошла И друзей всех собрала
Снеженика мне, конечно, В этом очень помогла
Дайте мне скорей ответ, Все на месте или нет?
Ведущая - Дети все на месте.. Только Дедушки Мороза нет…
Может быть нам снеженика и в этом поможет?
Снегурочка – Снеженика, помоги, Дед Мороза приведи!
(повторяют вместе)
Со связкой белых шаров заходит Дед Мороз.
Дед Мороз - Здравствуйте, а вот и я! С новым годом вас друзья!
Меня сегодня снеженика к вам на праздник принесла.
Я Дед Мороз гость новогодний, От меня не прячьте нос, добрый я сегодня.
Борода моя седа и в снегу ресницы. Если я пришел сюда, будем веселиться.
А почему огни на елочке до сих пор не горят, не порядок. Но это я в миг исправлю, я же все-таки волшебник. Есть у меня волшебный снежок. (достает из мешка) .
Скок-скок, перескок, Ты катись, катись, снежок..
Не по пням, не по дорожкам, А по вашим,по ладошкам.
Все ладошки сосчитай, все улыбки собирай.
Чтобы елка огоньками рассмеялась вместе с нами
1-2-3, беги снежок, под быструю музыку дети передают по рукам, в конце ряда Д.М. забирает)
Дед Мороз (подносит ко рту, колдует громко)
Снежок, дружок, не подведи, Нам сегодня помоги.
Ну-ка, елка, встрепенись Ну-ка, елка, улыбнись.
Ну-ка, елка, 1-2-3, светом радости гори!
(подносит к елочке, огни загораются)
Дед Мороз - ну вот, теперь порядок. Возле елки соберемся мы в веселый хоровод.
Дружной песней, звонким смехом встретим праздник Новый год
ХОРОВОД
Дед Мороз -ребята, к вам на праздник дорога была нелегкая. Шел я через поля, леса.
То и дело попадались кустики, елочки, да деревца.
А хотите со мной в интересную игру поиграть, тогда будьте внимательны
ИГРА «КУСТИКИ, ЕЛОЧКИ, ДЕРЕВЦА»
(Д.М. проводит игру, называет кустики- дети приседают, деревца- встают, руки в стороны, пальцы растопырить, елочки- стоят- руки опущены в стороны. Д,М называет и выполняет вместе с ними, потом начинает путать)
ИГРА «Снежинка»
Играющие образуют несколько маленьких кружочков по 5-7 человек - это «снежинки». По сигналу: «Снежинка!» - дети в кружках начинают движение в правую сторону, соединившись в центре левыми руками. По сигналу: «Ветер!» - «снежинки» разбегаются по залу и под музыку двигаются самостоятельно. По сигналу: «Снежинки!» - дети должны занять места в своих кружочках, соединив руки. Побеждают «снежинки», первыми восстановившие свой кружочек.

Дед Мороз - Петь, плясать вы мастера, Удалая детвора,
А вот как на счёт стихов Кто рассказывать готов?
ЧТЕНИЕ СТИХОВ.
Ведущая – Дедушка мороз, а наши дети не только стихи читать умеют, они для тебя песню выучили.
ХОРОВОД С ДЕДОМ МОРОЗОМ.
Ведущая - Вот попался к нам в кружок, Здесь и оставайся
Не уйти тебе, Мороз, Как не вырывайся
Дед Мороз - Отпустите вы меня, миленькие дети
Ведь люблю же я плясать Больше всех на свете
Ноги ходят ходуном, не стоят на месте
Так давайте же, друзья Все попляшем вместе
ПЛЯСКА ДЕДА МОРОЗА.
Дед Мороз – Ох и жарко же у вас! А где же ребята – морозята?
Пусть попляшут веселей, чтобы стало холодней.
Выходят морозята.
Морозята - Мы-морозята, деда Мороза внучата.
Любим петь и веселиться, возле елочки кружиться.
А сегодня, в сей же час, потанцуем мы для вас.
ТАНЕЦ МОРОЗЯТ.
Дед Мороз - Вот теперь легче стало, но снежинок не хватает.
ИГРА «НАРЯДИ СНЕЖИНКУ»


Дед Мороз – Ах, снежинки хороши, постарались малыши!
Ведущая – Дед Мороз, а ведь ты же волшебник?
Дед Мороз – Конечно, волшебник.
Ведущая – А ты можешь показать нам волшебство?
Дед Мороз – Могу.
ФОКУСЫ.
У меня есть волшебный мешок. Знаешь, как с ним обращаться?
Вот тебе «снежки», кидай их в мешок.(когда снежки уже в мешке Д. М. берёт встряхивает мешок со словами)
Мешок, мешок, возьми снежок,
Сделай его гладким, оранжевым и сладким!(достаёт апельсин или мандарин) .

Ведущая – Спасибо, Дед Мороз, ты настоящий волшебник.
Дед Мороз - Хорошо у вас, ребята, но домой идти пора.
До свиданья, детвора!
Ведущая - Дедушка Мороз!А где подарки?
Дед Мороз - Ох, забыл, иду за мешком.
Ведущая - дедушка, а ты ничего не забыл?
Дед Мороз - Точно, забыл! 21 век на дворе, подарки не из мешков дарить надо, а из банкоматов.
Под музыку вывозят «Банкомат».
Дед Мороз -Это не простой банкомат, волшебный, в него снеженику
кидаешь, а из него – подарок берешь.
РАЗДАЧА ПОДАРКОВ.



Загрузка...