paradisemc.ru

Нанесение контура. Правильное контурирование лица: пошаговая инструкция для начинающих. Косметика для контурирования лица Как делать скульптурирование лица шаг за шагом

Твитнуть

Класснуть

Что такое контурирование и кому оно нужно

Контурирование лица (или скульптурирование, контуринг) - это коррекция лица при помощи косметики с целью скрыть определенные недостатки лица, подчеркнуть достоинства, исправить форму лица или просто сделать лицо более выразительным. Контурирование позволяет скрыть как крупные дефекты лица (например, асимметрию), так и просто сделать лицо более привлекательным, акцентируя его достоинства.

Контурирование (скульптурирование) подойдет в первую очередь тем девушкам, которые хотят скорректировать определенные недостатки своего лица: слишком широкую челюсть, слишком высокий лоб, полное или плоское лицо. Но и тем девушкам, которых полностью устраивает их лицо, можно прибегнуть к помощи контурирования, чтобы подчеркнуть скулы, убрать темные круги под глазами и т. д.

Контурирование - не элемент повседневного макияжа. Оно занимает достаточно много времени и требует нанесения на лицо большого количества косметических средств, поэтому его рекомендуется делать в случаях, когда вам нужен безупречный макияж: вечерние мероприятия, праздники и торжественные события, а особенно предстоящая фото или видео съемка.

Как работает контурирование

В общих словах принцип контурирования прост: при помощи косметики на лице затемняются одни области и высветляются другие. Такое искусственное создание теней и света делает лицо более объемным, выразительным и создает нужную форму. Области высветления и затемнения варьируются в зависимости от формы лица и желаемой коррекции.

Звездой контурирования среди знаменитостей сегодня является Ким Кардашьян (и возможно именно ей мы во многом обязаны такой популярностью контурирования). Коррекцию лица Ким хорошо заметно даже на фото, особенно если сравнить с фотографиями, где звезда без макияжа.

Что ж, если контурирование кажется вам интересным и вы готовы попробовать, приступаем к пошаговым инструкциям!


Косметические продукты, необходимые для контурирования:

Для скульптурирования можно использовать как сухие (пудровые), так и кремообразные продукты. Более простыми в использовании считаются сухие продукты. На сегодняшний день палетки для контурирования лица есть у многих косметических брендов: Anastasia Beverly Hills, MAC, Bobbi Brown, Inglot, NYX и т. д. Вам необходимо лишь выбрать ту палитру, которая подходит именно вашему цвету кожи. Помимо специализированных палеток для контурирования вы можете использовать тональный крем нескольких оттенков, пудры разных тонов.

Коррекция лица, выполненная сухими продуктами, выглядит менее резко, более естественно и легче в растушевке, поэтому именно сухое контурирование лучше подойдет для повседневного макияжа. Коррекция лица кремообразными (жидкими) продуктами более сложна в исполнении и более заметна на лице, а потому больше подходит для фото и видео съемки.

При выборе косметических средств для контурирования помните одно главное правило: они должны быть без блеска (шиммера, блесток). В скульптурировании используются только матовые текстуры (за исключением хайлайтеров).

Кисти для контурирования

В процессе коррекции лица вы можете использовать те кисти, которыми вы пользуетесь постоянно (будь то профессиональные или непрофессиональные кисти, синтетические или натуральные). Специальных требований к кистям для контурирования нет, но для удобства нанесения косметики вы можете приобрести скошенную кисть для румян и несколько плоских кистей.

Как делать контурирование пошагово:

Шаг 1. На лицо наносится основа под макияж (та, которой вы обычно пользуетесь) и тонкий слой тонального средства либо BB крема. Это обязательная подготовка лица перед началом контурирования.

Шаг 2. Рисуем нос. Проводим корректором темные линии по бокам вдоль носа до самого кончика. Обратите внимание, что линия должна быть прямой и не съезжать на бок у ноздрей. Если хотите сделать нос визуально длиннее, рисуйте линии начиная от бровей.

Шаг 3. Рисуем скулы. Для этого необходимо затемнить корректором область под скулой и высветлить саму скулу. Сначала определим где именно будем рисовать скулу. Приложите кисть (или палец) по направлению от уха к уголку губ и найдите ямку под скулой. Вот ее и нужно будет затемнить.

Рисуем скулу темным корректором, слегка отступив от уха, и заканчиваем ее рисовать не доходя до уголка губ.

Шаг 4. Затемняем лоб. Этот шаг для тех у кого высокий лоб и кого эта особенность не устраивает. Верхняя часть лба вдоль линии роста волос и области по бокам лба нужно затемнить.

Шаг 5. Слегка затемните области возле верхнего века.

Шаг 6. Наносим светлый корректор: высветляем середину носа (между темными линиями), центральную чать лба и уголки под глазами, скулу (ту чать, что над темной, нарисованной вами ранее линией), область над верхней губой, области в уголках губ.

Шаг 7. Последний по порядку, но не по значению шаг - это растушевка. Растушевать нарисованные вами темные и светлые контруы нужно очень тщательно, чтобы никаких четких границ между ними не осталось. Для растушевки можете использовать кисть или бьюти блендер. Начинайте растушевку со светлых областей и заканчивайте темными. Не забудьте хорошо растушевать у линии подбородка, шеи, ушей, не оставляйте там заметных некрасивых границ.

Обратите внимание, что этот шаг вы делаете в том случае, если коррекция лица выполнялась кремовыми текстурами. Если же вы делали коррекцию сухими текстурами, то вы растушевывали их сразу в процессе нанесения кистью.

Контурирование пошагово фото

Предлагаю посмотреть хорошее видео, где визажист Линда Халберг пошагово делает контурирование (видео с переводом). Линда делает контурирование сухими корректорами и подробно объясняет каждый шаг в макияже. Ее коррекция довольно ненавязчивая и подойдет даже для повседневного макияжа. Обращаю ваше внимание, что Линда делает базовое контурирование, которое подойдет для овальных лиц.

Для сравнения, видео урок по контурированию, где девушка делает коррекцию кремовыми текстурами. Даже на видео заметно, что такое контурирование будет выглядеть более резко и контрастно.

Особенности контурирования в зависимости от формы лица

А теперь прейдем к особенностям контурирования в зависимости от формы лица. Если говорить очень кратко, то суть коррекции по форме лица заключается в следующем: за идеал принимается овальная форма лица и все обладательницы других форм (квадрат, круг и т. д.) при помощи косметики стремятся привести лицо именно к овальной форме. Как это сделать разберем более подробно на примере фото и видео.

Коррекция квадратного лица

При контурировании квадратного лица высветляемые области остаются теми же, что и для овального лица, а к затемняемым областям добавляется челюсть. Подробный видео урок по контурированию квадратной формы предложил визажист Sephora.

Контурирование круглого лица

Предлагаю посмотреть видео урок, где девушка корректирует круглое лицо и делает его визуально более худым. Обращаю ваше внимание, что круглая форма лица бывает не только у полных девушек, форма лица вообще не зависит от полноты, но в данном видео просто сочетаются техники контурирования для круглого лица и для полного лица. Девушка обращает внимание на то, что для круглой формы лица высветленные зоны не должны быть слишком большими, треугольная область под глазами не должна быть очень вытянутой. А вот затемняемые области будут больше. Девушка активно затемняет виски и боковую часть лба, области под скулами, а также второй подбородок.

Контурирование прямоугольного лица

Контурирование треуголного лица

Контурирование лица в форме сердца или такую форму еще можно назвать треугольной. Особенности контурирования здесь связаны с тем, что нижняя часть лица значительно уже верхней.

Без резерва, контура или восковой линии краска вытечет за пределы трафарета, оставив на фоне некрасивое пятно и смешивая все планы художника. Значит, задача последнего — сделать все, чтобы краска осталась именно в том кусочке ткани, в котором ей и положено быть.

На ткань отличается простотой и сложностью одновременно.

Сложно только в первые разы, а вот когда вы «набьете руку», то действовать станете почти на автомате, что не совсем здорово для творческого процесса

Посмотрите, как много вытекает средства при нажатии на тюбик, какие нужны усилия, чтобы линии получались не слишком толстые и не тонкие. Практика — самый лучший советчик. Поэтому первые ваши работы не должны быть слишком сложными, со множеством мелких деталей и расположенных близко друг к другу линий. Представьте, что вы

Отступление

Необходимо написать еще об одном условии успешности ваших действий. Так вот успех дела во многом зависит и от качества , с которой вы работаете. Натуральные материалы лучше поддаются, резерв отлично затекает в межнитевые пространства, оставаясь на месте, хорошо впитываясь, засыхая ровной линией.

Искусственные ткани требуют опыта и терпения мастера. Как резерв, так и краска может очень плохо ложиться на ткань, капризничать, не впитываться.

Завершающий этап

Работа сделана? Теперь ждем, когда все высохнет. Обычно получаса бывает достаточно в случае резерва и час-два нужен для цветного контура (с ним вообще нужно действовать осторожнее!).

Если вы не уверены в отсутствии просветов, воспользуйтесь таким советом. Возьмите обычную кисточку, макните ее в воду (без примесей!) и начинайте «рисовать» водой все элементы рисунка. Вы сразу увидите, если вода протекла за пределы трафарета.

После нанесения контура на ткань и проверки, можно приступать к самой увлекательной части росписи по шелку — непосредственно закрашивании полотна краской. Удачи!

На заметку*

Если вы решили переехать на ПМЖ на Черное море, то к вашим услугам на сайте информация, где представлена продажа домов в Одессе . Выберете для себя домик по вкусу!

В начале XX века Элла Аделия Флетчер в своей книге "Красивая женщина" давала такой совет: "Первый штрих наносят на лицо для того, чтобы сделать его черты гармоничными. Очень короткий нос словно делит лицо горизонтально пополам, но капелька правильно растушеванных румян, нанесенных на ноздри, исправит дело. Если нос крупный, немного румян, нанесенных на крылья, уменьшат его размеры. На подбородок, мочки и края ушей тоже следует нанести немного румян круговыми движениями, чтобы не были заметны границы нанесения контура".

Эти рекомендации по нанесению контура не потеряли актуальности и сейчас. В 20-е годы румяна использовали для того, чтобы лицо казалось детским и кукольным. В 30-е ими подчеркивали скулы, чтобы они казались выше. В 60-е годы рыже-коричневыми румянами покрывали все лицо, линию роста волос, подбородок, скулы, наносили на челюсть.

Контурный макияж

Контурный (или скульптурный) макияж появился благодаря сценическому гриму. Цель нанесения контура - придать лицу рельеф. Тонируется то, чего слишком много, и выделяется то, чего не хватает. Контурный макияж не обязательно должен тотально менять вашу внешность. Если вы правильно выберете косметику, вы можете выполнить нанесение контура и изменить лишь некоторые параметры - например, сделать лицо и шею более худощавыми. Этого несложно добиться с помощью пудры или тонального крема нейтральных коричневых оттенков.

Как нанести контур?

Для большей глубины сначала используйте кремовую текстуру, затем напудрите лицо и создайте тени контурной пудрой. Контурные пудра или крем обязательно должны быть матовыми, нейтрального коричневого оттенка, который немного темнее вашей кожи. После того как вы смогли выполнить нанесение контура, нанесите румяна, чтобы придать ему цвет. Если хотите сохранить матовый эффект, нанесите кистью немного светлой или белой пудры на те части лица, которые нужно высветлить. Если нужен блеск, используйте средство с перламутром.

Наносим контур правильно

  1. Иногда бывает достаточно только белого средства, чтобы свет падал правильно и делал лицо более рельефным.
  2. Если нанести на внешние уголки глаз и губ немного светлого или белого консилера, все лицо слегка "подтянется".
  3. Если высветлить широкий нос, он будет казаться уже.
  4. Контурные линии под скулами не должны располагаться слишком низко, их место строго под скуловой костью.
  5. Контурные линии подчелюстной костью выделят ее и визуально сделают шею тоньше.

Фото (на обеих страницах): Бруно Гаджет. Прическа: Майюми для Джона Саага

Как правильно нанести контур для круглого лица?

Чтобы круглое лицо с малозаметными скулами стало более скульптурным и выглядело худощавым, правильно нанести контур будет так: растушуйте под скулами немного тональной основы на четыре-пять тонов темнее цвета вашей кожи. Помассируйте лицо пальцами, чтобы определить, где находятся скулы, и нанесите на их нижнюю часть темную тональную основу. Растушуйте ее кончиками пальцев или влажной губкой по направлению к участку под носом и вниз на впадины щек (или туда, где им полагается быть). Следите за тем, чтобы не нанести контура слишком много на щеки и не приближаться слишком близко к носу. Иначе результат получится грубым и неестественным. Растушевав влажной губкой все ту же темную тональную основу вниз от челюсти, вы добьетесь визуальной стройности шеи. Вы также можете использовать рассыпчатые румяна нейтрального коричневого оттенка в этой области после того, как закончите макияж. Смешайте румяна с кремовым контуром или нанесите их кистью после того, как напудрите лицо.

Как правильно нанести контур для широкого носа?

Я не рекомендую эту технику для того, чтобы сделать нос уже. Потому что, как показывает практика, ваши усилия когда вы будете наносить контур приведут к обратному эффекту. Гораздо проще и лучше нанести контур и высветлить центр широкого носа, а не делать его стороны темнее, чтобы создать иллюзию глубины на крыльях носа. Профессионалу полезно знать, что при широком носе часто встречаются широко расставленные глаза. Поэтому кожу между бровями также следует затемнить контурной пудрой. При вогнутой переносице нос затеняют контуром по бокам только возле кончика. Если нос прямой или плоский, правильно нанести контур точными прямыми и тонкими линиями по обеим сторонам.

Подчеркиваем черты лица с помощью контура

Черты лица, которые вам, возможно, захочется подчеркнуть и нанести контур - это скулы, лоб (если он узкий) и подбородок (если он невыраженный). Чтобы большой или широкий нос выглядел уже, нужно правильно нанести контур по центру. При варианте, когда такой нос затеняют по бокам, трудно добиться естественности. Чтобы переход от лица к шее стал более четким (этого не хватает многим женщинам) - правильно нанести контур нужно так: высветлите край нижней челюсти и используйте более темный цвет на шее (под челюстью). Румяна можно смешивать с кремовым контурным средством или наносить после того, как лицо уже напудрено.

Нанесение контура

Сначала нужно выполнить цветной эскиз рисунка на бумаге, который будет затем перенесен на стекло. Желательно, чтобы цвет композиции сочетался с цветовой гаммой интерьера. После чего следует на принтере распечатать рисунок в нужном формате. По размерам рисунка подбирают размеры стекла.

Для первой работы росписью лучше выбрать плоское стекло, так как объемный предмет расписывать сложнее. При желании расписать именно бутылку, лучше также выбрать плоскую. Полированное зеркальное стекло для росписи практически непригодно, потому что краски на него ложатся очень плохо.

Для витража допустимо взять не только силикатное, но и акриловое стекло, которое значительно легче и дешевле классического, но на нем также можно создавать любые рисунки.

Для окрашивания нужно брать изделия из стекла только с ровной и абсолютно гладкой поверхностью, ведь при их обработке после высыхания пасты четко проступают все дефекты поверхности.

Перед началом работы поверхность стекла следует тщательно очистить от пыли и соринок, а затем обезжирить – протереть ацетоном, нашатырным спиртом, уайт-спиритом или любой другой спиртосодержащей жидкостью (можно даже использовать жидкость для снятия лака). В крайнем случае стекло нужно вымыть с мылом или другим моющим средством.

После этого до обезжиренной поверхности стекла не следует дотрагиваться руками, брать его допустимо чистой салфеткой или руками в хлопковых перчатках. Дело в том, что любой жир образует на стекле прослойку, с которой очень быстро сходит краска.

Емкости с обжигаемыми и необжигаемыми красками нужно обязательно закрывать, чтобы они быстро не засохли прямо в баночке.

Иногда рисунок переносят на изделие с помощью копировальной бумаги, которую кладут прямо на стекло, а сверху накладывают эскиз. Во избежание сдвигов при перенесении рисунка эскиз с копиркой следует закрепить малярным скотчем. Также для перевода рисунка можно использовать готовый трафарет из набора или приложить эскиз с обратной стороны стекла и перевести изображение фломастером.

При расписывании бутылок и некоторых других предметов такие способы переноса рисунка применить нельзя. В таком случае основные линии изображения наносят тонким цветным фломастером самостоятельно, сверяясь с оригиналом. По этим линиям, намеченным фломастером, нужно обвести рисунок специальной контурной пастой для стекла, фарфора или металла. Обводя рисунок контуром, надо следить за тем, чтобы очертания деталей были замкнуты.

При нанесении контура можно использовать насадки для контуров, которые помогают сделать линию на стекле тоньше. Их также выпускают разные производители, поэтому выбрать что-то по своему вкусу не составит труда.

Контур нужно наносить, равномерно и мягко надавливая на тюбик. При выполнении 1-й работы вряд ли линия контура получится ровной, так как для этого нужен определенный опыт. В этом случае можно посоветовать просто продолжать работу, и спустя некоторое время линия контура станет ложиться ровнее и размереннее.

При нанесении линий контура нужно опираться рукой на стол или на какую-либо подставку, так как рука, находящаяся на весу без опоры, будет дрожать. В таком случае ровную линию контура получить не удастся даже при наличии опыта. Скорость движения руки вдоль очертаний эскиза следует определить самостоятельно. Некоторым удобнее рисовать быстро, кто-то предпочитает не торопиться.

Кроме того, существуют разные техники нанесения контура рисунка. Так, можно вести носик насадки в паре миллиметров от стекла, не касаясь его и протягивая выходящую массу контура, при этом линия получается ровнее. Некоторые художники ведут носик насадки прямо по стеклу. Постепенно все очертания деталей рисунка обводят контурной пастой.

Если на витраже нужно выделить какую-либо часть рисунка на панно, то можно повторно нанести контур жирной линией, придав таким образом изображению дополнительный объем и натуральность.

В определенный момент, когда большая часть рисунка уже переведена на стекло, следует убрать эскиз и посмотреть на рисунок, который получается на стекле. Вполне возможно, что потребуется исправление каких-то деталей. Некоторые детали удобнее рисовать отдельно, без эскиза.

Неровные линии нетрудно удалить ватной палочкой или уголком сложенной салфетки сразу же, но такой метод доступен только тем, у кого очень твердая рука. Удаляя часть линии, можно невольно смазать оставшийся край. Поэтому лучше поступить по-другому: если нужно удалить отдельный участок линии, следует подождать, пока контур высохнет полностью, затем аккуратно удалить его кончиком ножа. Подсохший контур без труда снимается одной «ниточкой».

После нанесения линии рисунка контуром следует дать ему время высохнуть. Возможно, потребуется около 2 ч, но такие подробности всегда нужно уточнять по инструкции от производителя.

При обведении линий рисунка контурной пастой носик тюбика с контуром нужно время от времени очищать от излишков краски салфеткой. Небольшие помарки-кляксы следует убирать ватной палочкой или уголком сложенной салфетки.

Если во время работы приходится ненадолго отложить контур, то его надо непременно закрыть, иначе паста засохнет в носике тюбика и придется потратить время на его очистку. При применении насадки на носике тюбика отверстие можно просто заклеить пластилином.

Данный текст является ознакомительным фрагментом. Из книги Большая книга рыболова-любителя [с цветной вкладкой] автора Горяйнов Алексей Георгиевич

Из книги Домашний мастер автора Онищенко Владимир

Из книги Витражи своими руками автора Каминская Елена Анатольевна

Из книги Современный квартирный сантехник, строитель и электрик автора Кашкаров Андрей Петрович

Нанесение краски После того как контур полностью высохнет, а на это требуется от 1,5 до 3 ч, можно приступить к заполнению рисунка краской, начиная с крупных деталей.Технология нанесения краски в росписи по стеклу существенно отличается от способов работы с другими

Из книги Гравировальные работы [Техники, приемы, изделия] автора Подольский Юрий Федорович

1.8.2. Подключение контура водоотведения Водоотведение (слив) подключается по аналогии с ранее рассмотренным методом. Далее представлены некоторые примеры.На рис. 1.21 и 1.22 показан вариант слива от стиральной машины с помощью соединения с сифонной системой.На рис. 1.23 и 1.24

Из книги Справочник мастера малярных работ автора Николаев Олег Константинович

Нанесение изображения на заготовку Перед тем как приступить к работе, гравер должен проверить остроту инструмента, при необходимости заточить (довести) режущие кромки штихелей и подготовить вспомогательные установочно-крепежные приспособления. Затем производят

Из книги Модные татуировки со всего света автора Ерофеева Людмила Георгиевна

Разметка и нанесение текста Качество надписи при гравировании зависит от правильных пропорций букв, их расстановки в словах и правильного выбора промежутков между отдельными словами.Поэтому, прежде чем выбирать резцом металл, надо разметить и набросать карандашом

Из книги автора

Из книги автора

Черновое нанесение рисунка Итак, вам понравился определенный рисунок. Теперь мастеру надо определить место его нанесения и нанести черновой вариант или контур рисунка.Способ нанесения первоначального контура определяет сам мастер. На это влияет многое: личные мотивы,

Из книги автора

Нанесение татуировки Итак, мастер подготовил кожные покровы. Самое время приступать непосредственно к процессу нанесения рисунка. К участку кожи клиента, где необходимо сделать тату, прикладывают бумагу с нанесенным изображением. Мастер берет в руки машинку – и работа



Загрузка...